Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, shkultin сказал:

    Бывают такие машины, невезучие что-ли... Была у меня такая (невезучая) избавился и прицеп невезучий был - то колодки заклинит, то замок дышла развалится, вобщем ломалось всё что могло ломаться, потом заснувший водила атаковал его сбоку - погнул раму и выбил ось... Избавляйся или съездий в церковь, освяти - может поможет.

    Бывает такое! Знакомый на одной машине за год попал в ДТП 22 раза! Сменил машину и все прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 минут назад, Максег сказал:

    т.к. скорее всего получу отказ в разборке двигателя, его дефектовке и дальнейшего ремонта за их счет. 

    дураки будут,если откажуться это сделать.:Cherna-facepalm:

     

    у них по сути в этом случае небольшие предстоящие расходы :

    снять ГБ и если нужно поменять 1 или несколько шатунов.

    себестоимость запчастей = 10 тр.

     

    по сути..

    после того как мотор пошел в разнос-это почти всегда надо проверять..

    ( особенно-если мотор начало потрясывать)

    ну или компрессию померить-но это ничего не покажет на самом деле.

    зы

    могло еще и коленвал провернуть ,в районе  оси шатуна.( но это редко бывает)

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX 470

    Возвращаясь к теме - может и продать...

    Если от эмоциональных моментов перейти к рациональным, то можно очень приблизительно прикинуть сколько еще денежек надо в авто вложить, чтобы машина ожила и прибавить к этой сумме цену за которую авто было куплено. Затем сравнить полученную цифру со средней стоимостью подобных машин на рынке. Если разница отсутствует или не напрягает, то ездить и радоваться. Если разница вызовет обратную реакцию, то продать и купить более живую бензинку.

    Но как в прошлом, владельцу подобного агрегата, что-то мне подсказывает, что при пробеге в 300 тыс.км уже будет ощутимый трансмиссионный удар (т.к. на ручке), и заброс оборотов при переключениях, и моторчик ГТЦ уже наработался, и коромысла выпускные с флейтой с хорошей выработкой, и впуск зарос гуталином, и турбинка уже не та.... и т.д. по списку.......хотя все относительно, я могу ошибаться.  

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Доделать и ездить. я в свой трактор, с учетом всех хотелок и текущих ремонтов за 4,5 года 380000 ввалил (текущий пробег 308000км, фактический не известно, машина 93года, сам накатал 65000км). И это с учетом, что железо все целое. Эксплуатационный износ никто не отменял. Тоже периодически мысли посещают, может ну его... Но на что менять, брать Б\У? кот-в мешке. На новые машины не лежит да и сколько денег надо?

    Поэтому монотонно довести до ума и ездить. Зато машину будешь знать вдоль и поперек (конечно надо самому все возможное и доступное делать). Сервисов нормальных нет точно, обычно работают два-три спеца ими завлекают, а дальше клиента обслуживают студенты. 

    Но в будущем могут появиться главные проблемы:

    1. Рост цент на дизель - машина перестает быть каждодневной.

    2. Экологический налог. - могут задушить поборами.

    Не суть вообщем, доделать и ездить.

     

     

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Коллега, если честно, в похожей ситуации только с более древним ведром от Митсу. Пахеро второй коротыш бензин 3литра. Был куплен как "машина жене ездить в деревню" и себе подж%пник городской с 2 педалями, ибо 105ого по городу убивать как-то жалко стало, хотя и чувствуешь себя в нём совсем по другому, нежели в пузотёрке. В итоге при его покупке за 300к, через месяц планово сделал всю подвеску (около 60к вышло). Закладывал это ещё при покупке. Но проездив месяц - белый дым из трубы: Результат обе головки блока под замену (трещины). Ещё около 70 с заменой всяких помп, притиркой клапанов, ремней и т.д. И что ты думаешь - ещё недели две и дым из-под торпеды. Слава богу успел скинуть массу и опять трос и на стоянку.

    Сначала было дикое желание обос%ать и сжечь или продать к чертям. Но сижу и думаю, денег потраченных не вернёшь, купить другое - не факт что не попадётся такое же. Доделывать даже не столько сил и денег нет, сколько морально просто не хочется. Пока что бросил на стоянке на пару - тройку месяцев, что бы эмоции схлынули. А там видно будет.

     

    Так что твои мытарства считай ничего. А если машина не основная - то оставь на пару месяцев, а там и видно станет. Если душа к ней не лежит - продавай. Если всё таки уже сроднился - оставляй и сделай, считай много чего уже позади. И сервис поменяй.

     

    PS: А может просто стоит жену к машине не пускать, не женский это авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, charka сказал:

    (конечно надо самому все возможное и доступное делать)

    Знакомый уролог как-то сказал - Может и правильно меня называют доктор Хуйболит, потому что если я сам ковыряюсь со своей машиной, у меня потом два дня руки трясутся, людей резать не могу, давай ты мне колодки с маслом поменяешь, а там если что и я пригожусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    9 минут назад, bbn сказал:

    Знакомый уролог как-то сказал - Может и правильно меня называют доктор Хуйболит, потому что если я сам ковыряюсь со своей машиной, у меня потом два дня руки трясутся, людей резать не могу, давай ты мне колодки с маслом поменяешь, а там если что и я пригожусь.

    Проблема то как раз найти такого "уролога". А то большая часть, к сожалению, "х%ёвые доктора". Найти спеца которому интересно и который ответственно подходит к работе весьма сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Имхону немного, я бы вообще в последнюю очередь интересовался мнением общественности. У каждого свое представление о хорошем и плохом, своя религия бензин-дизель, пневма-непневма и тд и тп. Нужна машина, нравится, устраивает, можешь содержать - да идут все советчики лесом.))) Всем бобра.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

      Так душа че кричит-  то? Ее жаба душит, или ожидания от обладания не оправдались?

    жизь идёт, деньги тратятся, собственно выполняют свою основную функцию, в чем проблема то? 

    Поясни.

    Купив себе когда нибудь тлк,  и поездив на нем , никогда не будешь жалеть о том что он у тебя был, смотря назад через призму прожитого.

    За свои кровные ты узнал, по чем нынче легенда, а знание- бесценно!

    Так сказать че хотел, то и получил.

    Не жалей, тут таких больше половины, только не все в состоянии из покупки Машину сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Да, и самое главное - добро пожаловать в «секту»!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    на старую машину работать всегда больше , чем на новую.  А 100ка от 80ки в содержании принципиально не отличается, если она не усосана. 

    Андрей, на 80ку собрать новый тнвд (корпус, вал, плунжер, подкачка, ролики и т.д. и т.п.) за исключением башенки с мембраной турбо корректора) стоит 60.000 примерно. вот в этом и отличие. ах да и за работу 8.000р. и это с гарантией. и ФТ в отличии от ФТЕ  какой бы не был убитый насос заведется поедет и не встанет. бо значечка "выкини мотор" и мозгов там нет. вот в этом и вся разница.

    ходовка, трансмиссия все примерно +/- одинаково. хотя, как пример кузовня, подушки комплект... на 80ку дешевле примерно в половину. ну а кузов контрактный на 80ку с владика дешевле в два раза.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, harrper сказал:

    Так душа че кричит-  то?

    Покупая сотку многие утопают в нирване, прочь сомнения, все считают что это лучшее. Когда начинаются ремонты неудачных покупок, когда осознаются цены и возможные проблемы в дальнейшем, сомнения возникают и они бывают достаточно обоснованны. Для кого-то влупить 600-700 в ремонт 80ки нормально, а потом темы о вечной беде со стеклоподъемниками и трещинами в раме создавать. А зачем собственно 25летние машины, у всего есть свой срок жизни, моральный и физический. Так и время соток потихоньку уходит. У нас например увидеть на дороге 80 сейчас довольно редко можно, а лет 10 назад навалом было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    7 минут назад, bbn сказал:

    Покупая сотку многие утопают в нирване, прочь сомнения, все считают что это лучшее. Когда начинаются ремонты неудачных покупок, когда осознаются цены и возможные проблемы в дальнейшем, сомнения возникают и они бывают достаточно обоснованны. Для кого-то влупить 600-700 в ремонт 80ки нормально, а потом темы о вечной беде со стеклоподъемниками и трещинами в раме создавать. А зачем собственно 25летние машины, у всего есть свой срок жизни, моральный и физический. Так и время соток потихоньку уходит. У нас например увидеть на дороге 80 сейчас довольно редко можно, а лет 10 назад навалом было. 

    В эти деньги, альтернативы нет.

    Это ответ на вопрос, зачем нужны 25 летние машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это Ваше мнение, с ним многие могут не согласиться, и несогласие это как раз и показано все уменьшающимся числом 80 на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Андрюха дело говорит! 

    Смени сервис! 

    Читайте, изучайте, ищите нужные темы на форуме, нет нужных создавайте новые и задавайте вопросы!

    как говорится на сервисменов надейся а сам не плошай! 

    На своей красавице проехал очеееень много, больше 800ткм. Очень люблю ее хоть и пришло время серьезных ремонтов и бабосик тянет не маленький! 

    Но если посчитать сколько потоачено в целом, то мои друзья уже по 5 машин сменили :) 

    Машинка живая с душой, ну повыкобенивалась, может перестанет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    4 часа назад, Дмитрий26 сказал:

    Не актуально с нынешними ценами на топливо!

    Есть намного меньше бензожора. Так что актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Надо смотреть ещё по финансам. 

    Насколько в тягость содержание такого автомобиля. Надо понимать, что любой автомобиль б/у будет требовать затрат. 

    Если затраты в тягость, то и любая поломка авто, а они будут по-любому, будет отталкивать от авто и вызывать мысли о продаже.

    Особенно учитывая стоимость запчастей и ремонта в последнее время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это чтобы ТС вообще только на машину работал?:Cherna-facepalm:

    зря ты так

    у меня 80ка за 14 лет один раз денег попросила на замену тнвд и все! Остальное тока расходники и никогда ничего не ломалось!

    Ржи нет даже намека нигде, ничего не сопливит не течет, абсолютно все работает в машине, а она 91г.в. на минуточку. Брал в далеком 2004 с пробегом 93тыс, сейчас 156тыс. Пришлось продать по некоторым причинам, забрали сразу и не глядя по очень хорошей цене и ездит новый владелец и балдеет. Хотя за эти деньги мог бы 100ку взять 2006-7 года очень хорошую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 minutes ago, Goorik said:

    у меня 80ка за 14 лет один раз денег попросила на замену тнвд и все! Остальное тока расходники и никогда ничего не ломалось!

    Ну на 80-ке 91 г/в электронного ТНВД наверно не было...

     

    ТС

    Хотеть от 20+ летней машины 100% надежности - наивно. Вкладывать надо будет еще и еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    18 минут назад, Goorik сказал:

    зря ты так

    у меня 80ка за 14 лет один раз денег попросила на замену тнвд и все! Остальное тока расходники и никогда ничего не ломалось!

    Ржи нет даже намека нигде, ничего не сопливит не течет, абсолютно все работает в машине, а она 91г.в. на минуточку. Брал в далеком 2004 с пробегом 93тыс, сейчас 156тыс. Пришлось продать по некоторым причинам, забрали сразу и не глядя по очень хорошей цене и ездит новый владелец и балдеет. Хотя за эти деньги мог бы 100ку взять 2006-7 года очень хорошую.

    Так судя по пробегу она у тебя простояла эти 14 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.