Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 минут назад, Presley сказал:

    Собственно и речь то не о ней, а о том, что покупая новую машину человек рассчитывал на беспроблемную езду, в итоге попал на бабки, гемор, нервы и годовой простой машины

    Покупая старую машину, человек, который начал эту тему, тоже рассчитывал на беспроблемную езду, в итоге попал на бабки, гемор, нервы и тоже не минутный простой машины.

    А если залить кислоту в бензобак абсолютно любой машины (хоть новой, хоть старой), она тоже сломается.

    Тут, вообще, обсуждается вопрос, имеет ли смысл ездить, или продавать. 

    И, если возник такой вопрос, значит надо продавать. Потому что идет несоответствие прилагаемым усилиям с общей пользой автомобиля. Такой определенный КПД эксплуатации, который складывается из многих параметров. Затраты/профиты.

    Топик-стартер сомневается, что сейчас продаст за нормальные деньги машину с троящим движком. А если сделает движок начнет работать опять, и придется вкладывать ещё и ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Возможно.  

    Без обид , но собранная из кусков 30 летняя машина не может стоить миллион только по тому , что это дизельная 80ка.

    Хорошие машины не продают .  На них ездят и как только они начинают сыпаться и гнить , то продают.

    Думаю купить сейчас живую 80ку не по цене 200ки просто не реально.

    Может, еще как может. Ибо эта 30ти летняя машина раз взбодренная будет следующие 30 лет так же безотказно служить как автомат калашникова. чего не скажешь  про современные аналоги. нужно просто понимать что для каждой задачи свои средства. на 80ке ездить на работу в крупном городе никто не предлагает. для этого и 100ка не лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    Без обид , но собранная из кусков 30 летняя машина не может стоить миллион только по тому , что это дизельная 80ка.

    Какие нафиг обиды? Мы ж не в детском саду.

    По делу. Автомобиль стОит ровно столько, за сколько его покупает потенциальный покупатель. Мне 2 недели назад поступило предложение продать мою 80-ку за 950 тыров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    47 минут назад, Mixqen сказал:

    С чего такие выводы,   для меня универсальная машина хуже нескольких узконаправленных, да и честно говоря нет больше желания сидеть по сайтам форумам искать запчасти, потом мастеров кто их прикрутит,  жене тойота рактиса купил - так он до сих пор не ломаеца (7 лет, 150т.км., тяжелая жизнь во дворе) едет очень достойно, аппетит умеренный, за 7лет нихрена кроме фильтров, масла и бензина!!! с другой стороны на крузаках за тот же период - на 80-ке ФТ: башка, редуктор, форсунки,тнвд, суппорта, на 76-м 1шдт: редуктор, супорта, электрика, выхлоп, раздатка. Ну его нах такое счастье, спору нет машины были для своего времени не просто хорошие аотличные, но время ушло

    ахрененное сравнение жопы с пальцем.

    сравнить седан с внедорожником это нужно уметь. Купи велик ваще ниче ломаца не будет!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, zxspectrum сказал:

    И, если возник такой вопрос, значит надо продавать.

    А вот это совершенно не факт. Он пишет, что хотел 100-ку, значит будет снова покупать. И не факт, что он купит лучше. А на продаже/покупке люди в большинстве случаев теряют деньги... Я бы много раз подумал бы, прежде чем продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    18 часов назад, Максег сказал:

     

    Все зависит на сколько Вы идеалист.текущую проблему можно устранить (200 тыс за 3 года это совсем не много).а вот дальше машина будет на ходу и 2 пути развития событий ..либо ездит и ездит..и черт с ним что рейка потекла,рудуктор,мотор,раздатка(масло подолью),черт с ним пинок в трансмиссии (привыкну) и тд...и тогда крузак будет неубиваемой вечной машиной которая служит верой и правдой без отказа долгие годы..ну либо Вы перфекционист и тогда куча мелочей под замену постоянно  и по электрике и по по механике и тогда 200 тыс за 3 года это далеко не предел,а скорее начало.Но раз возникают такие мысли то наверное нужно продавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
    Только что, shellcode сказал:

    ахрененное сравнение жопы с пальцем.

    сравнить седан с внедорожником это нужно уметь. Купи велик ваще ниче ломаца не будет!!!!

     

    велик мой любимый вид транспорта,беда тока зимы у нас дюжа суровые, 80-ка внедорожник условный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, Bratt сказал:

    и тогда крузак будет неубиваемой вечной машиной которая служит верой и правдой без отказа долгие годы

    Не получается так у автора темы. Машина два раза вставала намертво, прямо на трассе. И дальше ехала уже на неубиваемом вечном эвакуаторе.

    Неубиваемость старых машин - это миф. Или надо вкладывать столько, что по сумме будет сравнимо со стоимостью новых автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    современный аналог 80ки в студию. тлк70 не предлагать ибо это нихрена не аналог.

    2 минуты назад, Mixqen сказал:

    велик мой любимый вид транспорта,беда тока зимы у нас дюжа суровые, 80-ка внедорожник условный

    ну да канечно. а что у не условный ? канечно велик!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, Bratt сказал:

    перфекционист

    Я таких слов-то и не слышал никогда :rolleyes: Всё проще - сгорела лампочка - поменяй, ну по мере появления неисправностей их надо устранять, а если забить на это, получится рыдван в конце концов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    Только что, zxspectrum сказал:

    Не получается так у автора темы. Машина два раза вставала намертво, прямо на трассе. И дальше ехала уже на неубиваемом вечном эвакуаторе.

    Неубиваемость старых машин - это миф. Или надо вкладывать столько, что по сумме будет сравнимо со стоимостью новых автомобилей.

    Я написал про то что когда он решит основную проблему сейчас(для продажи или для себя).то машина будет ездить и дальше уже вопрос отношения к машине либо "тебя не парит" что все течет со всех щелей и половина проводки не работает,везде люфты и тд и ты ездишь на постепенно разваливающейся машине считая ее неубиваемым крузаком в котором ты кроме масла и фильтров никогда не менял ничего...либо вариант постоянного вливания не малых денег.Вы просто вырвали слова из текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    я к чему - мне дешевле и удобнее содержать три относительно новые машины чем артефакт, на месте автора выжал бы по максимуму из шаражки где ремонтировался, привел авто в более менее приглядный вид, подшаманил и продал бы нахер эту радость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    на старую машину работать всегда больше , чем на новую.  А 100ка от 80ки в содержании принципиально не отличается, если она не усосана. 

    На стоимость ТНВД 100 или комплекта форсунок на 200 в 80 можно полмашины перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    27 минут назад, Mixqen сказал:

    мне дешевле и удобнее содержать три относительно новые машины чем артефакт

    Т.е. Ваше имхо - три машины дешевле и проще содержать чем одну? Хм... Мы не обсуждаем тут налоги и парковки, но всё-же... А артефакт будет ездить, когда ваши новые машины уже развалятся на радость маркетологам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Каждый раз, когда я собирался продавать 80-ку (по личным обстоятельствам) она ломалась. Не совсем конечно, ездила, но сильно теряла в цене на тот момент :) А после приведения в порядок пропадало желание её продавать даже за бешеные деньги :) Так и ездим, душа в душу :) 

    41 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Неубиваемость старых машин - это миф. Или надо вкладывать столько, что по сумме будет сравнимо со стоимостью новых автомобилей.

    Очень спорное утверждение. Тем более на этом форуме, когда людям есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1 час назад, shellcode сказал:

    ахрененное сравнение жопы с пальцем.

    сравнить седан с внедорожником это нужно уметь. Купи велик ваще ниче ломаца не будет!!!!

    

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Так же стою перед дилеммой, продать 80-ку или вваливать бабло. Даже тут в порыве душевном фотки сделал, но подать объявление рука так и не поднялась. Уже год как в раздумьях езжу, но времени на принятие решения все меньше остаётся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хорошие машины не продают .  На них ездят и как только они начинают сыпаться и гнить , то продают.

    Вот к сожалению бывает, что продают.

    Своего продал, жизнь так повернулась.

    Наблюдаю сейчас за ним, за 3 месяца он пошел по рукам, уехал в другой город, второго перекупа сменил, +190 в цене вырос, газовую хрень на него поставили,- наживаются как могут:Cherna-facepalm:

    Когда купил его в 12году тоже много чего в нем сделал. Через месяц после покупки бензонасос умер. Заменил. Вэбасто поставил.

    Потом в процессе эксплуатации две рейки рулевых поменял, тормозные диски в круг 2 раза, два комплекта амортизаторов, все форсунки, раздатку, мост задний, кардан, АКПП. Каждые 10 тыщ тойотообслуживание по регламенту.

    250 000 пробегу за 6 лет владения. Денег в него нормально ввалено.

    Но он и пахал безотказно.Уверен был в нем на 100%.

    Автору:

    Тут действительно надо понимать зачем тебе такая машина? Куда и как ты на ней будешь ехать? Если понимание есть, значит такая машина нужна.

    Если есть вопрос, "может быть продать" - тогда продать.

    Всё на поверхности.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    На самом деле смотрел сейчас вообще проблема с машинами. Особенно с теми, которые могут съезжать с асфальта, а не только заезжать на бордюры, тротуары и на газонах парковаться.

    Долго смотрели с женой что бы взять в довесок к 105ому, на котором до её деревни не всякий раз доедешь без грязевых приключений. Требования были: проходимость хотя бы в половину от 105ки, не большой, но достаточно вместительный размер, приемлимый комфорт внутри, надёжность, цена до 2м рублей, и обязательно новый.

    И ничего найдено не было. Самое близкое что подходило был джимни, но был отвергнут за слишком уж малый размер и слабоватый двигатель при приличном потреблении топлива. Больше вариантов не было. Нивы, шнивы и уазы были отвергнуты по понятным причинам (была у меня нива, и жена сказала что даже под пыткой за её руль не сядет, да и к надёжности они имеют отдалённое отношение).

    И это я не говорю уже о том, что все новые машины мягко говоря на одно лицо, в отличии от старых машин.

    Но тут верно сказали, 80, 100, 105, 70 это всё таки уже нишевые авто для ценителей и тех кто знает чего хочет. Если тебе нравится проводить свободное время на природе в дали городских толп людей, которые просто туда не залезут, заниматься мелким ремонтом в гараже в виде скорее хобби, нежели необходимости, чувствовать своё авто, следить за ним, то он будет возить тебя долго и счастливо. Даст чувствовать себя за рулем АВТОМОБИЛЯ, а не стандартной мыльницы, различающихся только шильдиками и набором электрики внутри.

    Если же тебе нужна ж%повозка, от дома до работы, по асфальту на дачу и обратно, и может быть разок в путешествие в гейропу/сочи/etc то продавай. Для статуса и крутости этот авто уже не подходит (все понимают что ему уже минимум 12 лет). И как беспроблемная ж$повозка уже староват. Бери стандартную мыльницу и по окончании гарантии сливай. В таком режиме и сам будешь доволен, и бюджет страдать не будет, и делать с ними скорее всего ничего кроме ТО не придётся. Разве что если бюджет не позволит на какой-нито лехус 570, то придётся быть просто одним из толпы.

     

    PS: У друга семьи была 80ка. Куплена почти новой в далёком 96 году. И катал он на ней беспроблемно до 2017 года где 2 раза в него въехали. Ходовые агрегаты не пострадали, но по кузову делать пришлось. Починился. В него въехали 3ий раз, опять же только кузовщина на морде. И тут его сил не хватило, упреки жены и дочери о старом ведре и эмоции от аварий таки заставили его её продать. Забрали махом даже в разбитом состоянии. Купил santa-fe в полном фарше. Но покатавшись на нём немного, теперь сильно жалеет о том, что не сдержался и продал 80. Да и не поверите, жена также поняла что зря ела ему мозги на эту тему. То была машина, а это мыльница говорит.

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, ankis сказал:

    Долго смотрели с женой что бы взять в довесок к 105ому, на котором до её деревни не всякий раз доедешь без грязевых приключений. Требования были: проходимость хотя бы в половину от 105ки,

    Тут от прокладки многое зависит. У соседа Дастер за несколько лет всего один раз не доехал, где я почти всегда доезжал на Раннере и Крузаке. Совсем уж хаять выбор кроссоверов не надо - примут за великотойотный шовинизм :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.