Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Вчера опять была мысль продать......А сегодня отпустило, слава богу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    На 200-х сотке лампочки красивые.....А 80-ка это состояние души..... А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???........... Без обид комрады... Но японцы ещё более удачного ничего не выпустили.... Это была бомба и мы ей пользуемся.... Когда ещё такая будет.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Дакар сказал:

    На 200-х сотке лампочки красивые.....А 80-ка это состояние души..... А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???........... Без обид комрады... Но японцы ещё более удачного ничего не выпустили.... Это была бомба и мы ей пользуемся.... Когда ещё такая будет.........

    Ну прям сосем спорно про ничего более удачного не выпустил, смотря для чего. По мне не так 100ка удачнее, от целей зависит.

    Ну и на мой взгляд y61 с ТД42Т почти во всём лучше 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 часа назад, MaximL сказал:

    Ну и на мой взгляд y61 с ТД42Т почти во всём лучше 80ки.

    Он посвежее, это да, плюс более надежный мотор. Хуже - как минимум стойкость к коррозии. Меньше тюнинга и запчастей в доступе. Нет настолько масштабного форума, где можно найти любую информацию по машине.

    Ну и главное - их нет в продаже, по крайней мере с левым рулем. А стоимость постройки такого из машины с ZD30 только начинается с цены живой 80-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    30 минут назад, begizov сказал:

     

    Ну и главное - их нет в продаже, по крайней мере с левым рулем. 

    Есть они в продаже. Даже в кузове Y61 рестайлинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    1 минуту назад, mongol89 сказал:

    Есть они в продаже. Даже в кузове Y61 рестайлинг

    С TD42 - несколько есть. С TD42- не было с завода таких, посмотрел сейчас сайты объявлений, всего пара свапнутых машин на всю страну продается - за 1200 и 1600 (то есть опять-таки не дешевле 80-ки),  и те не рестайлинг а 99 и 2002 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Такие патрули тока в Японии были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Ниссан с 4.2 минусы, по кузову быстрее ржавеет, задний мост загруженный, парт тайм без вариантов,  автомат очень редок и слабее чем на 80ке, родной блокировки в передний мост нет, качество проводов, именно разъёмов хуже, самих машин меньше в разы, запчасти б/у дороже, тюнинга меньше. Лучше 80ки - Имхо, передним мостом, покрайней мере чулком, живучесть возможна из за парт тайма, пусть будет-крепче всегда, мотор только что нет ремней, и сказать что он прям лучше я не скажу, FT без ЕГР мощьнее и тяговитей, и не такой шумный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Что значит редок автомат и с чего бы он слабее. На каждой разборке эти АКПП лежат, никому не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Дакар сказал:

    А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???...........

    Хочу 200ку , вот теперь даже не знаю что делать, толи пузо отращивать, толи губы надувать.:dead::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    35 минут назад, MaximL сказал:

    Что значит редок автомат и с чего бы он слабее. На каждой разборке эти АКПП лежат, никому не нужны.

    Редок на Патрулях с 4.2, они в 99% случаев механика, а слабее со слов тех кто их ремонтирует, на каждой разборке есть запчасти на 80 ки, а на Патрули с 4.2 ещё поискать придётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 24.01.2019 в 21:31, Максег сказал:

    Смотрел много машин, и дизель и бензин. Выбор пал именно на эту машину, т.к. состояние было для меня приемлимым. Не было принципиальным решением покупать авто именно с дизелем. Хотя пахнет и работает он конечно прекрасно. Эмоции! Но вот послднее время эти эмоции растоптал треклятый тнвд и конечно сервис. Предполагаю судебные тяжбы, т.к. скорее всего получу отказ в разборке двигателя, его дефектовке и дальнейшего ремонта за их счет. 

    Твоя ошибка что дизель взял, он тебя за..бет, со своей экономией в кавычках, бензинки ходят до последнего и в разы дольше дизилей, я уже на этом мильон раз убедился. Пока у нас в стране не будет соляру евро4 дизели идут лесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    41 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Твоя ошибка что дизель взял, он тебя за..бет, со своей экономией в кавычках, бензинки ходят до последнего и в разы дольше дизилей, я уже на этом мильон раз убедился. Пока у нас в стране не будет соляру евро4 дизели идут лесом.

    +100500! С солярой зимой гимор, ну летом может и приятно посмотреть на расход, но вот и все удовольствия. А 2UZ жрёт любой бензин, вообще похрену где заправляться, только расход повышается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    В 25.01.2019 в 01:03, Goorik сказал:

    зря ты так

    у меня 80ка за 14 лет один раз денег попросила на замену тнвд и все! Остальное тока расходники и никогда ничего не ломалось!

    Ржи нет даже намека нигде, ничего не сопливит не течет, абсолютно все работает в машине, а она 91г.в. на минуточку. Брал в далеком 2004 с пробегом 93тыс, сейчас 156тыс. Пришлось продать по некоторым причинам, забрали сразу и не глядя по очень хорошей цене и ездит новый владелец и балдеет. Хотя за эти деньги мог бы 100ку взять 2006-7 года очень хорошую.

    Причина была в дыре в бюджете семьи или всё таки крякнуло чёто в легенде?

    В АО забрали по месту или в Карякию уехала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, Karagandinec сказал:

    Редок на Патрулях с 4.2, они в 99% случаев механика, а слабее со слов тех кто их ремонтирует, на каждой разборке есть запчасти на 80 ки, а на Патрули с 4.2 ещё поискать придётся. 

    Да редок, очень редок. И запчастей на 80ку больше

     

    Но я отвечал на пост о том что 80ка вершина эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    38 минут назад, shkultin сказал:

    +100500! С солярой зимой гимор, ну летом может и приятно посмотреть на расход, но вот и все удовольствия. А 2UZ жрёт любой бензин, вообще похрену где заправляться, только расход повышается!

    2уз, зато как едет??, не чета этим тарахтелкам пердящим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, MaximL сказал:

    что 80ка вершина эволюции.

    после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина.

    Она простая и очень надёжная, при чём здесь эволюция? Наверно не вершиной, а пиком можно назвать сотку, потом всё обрушилось до плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, еслиб мне сказали что ТНВД стоит 270 т.р я бы их послал на х..й, купил бы 1фзфе, за 80т.р со всем навесным, поставил и радовался, а это 1HDFTE, продал бы здесь по запчастям, и ещё в наваре остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина.

    После лап тоже много всяких порталов есть, только что все их пользуют, вообще ржавое старье из 70х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.