Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, shkultin сказал:

    потом всё обрушилось до плинтуса.

    может не стоит так голословно утверждать?

     

     

    image.png

    Мистер надежность: Акира Миура (Toyota Auto Body) — 1-е место в зачете серийных автомобилей (Т2). 
    Toyota Land Cruiser 200 японского пилота стал единственным экипажем из класса серийных внедорожников, которому удалось преодолеть весь маршрут «Дакара-2018». Для Toyota это уже 17-я победа в категории Т2!

     

     

    2 минуты назад, MrLordi сказал:

    После лап тоже много всяких порталов есть

    А нука назови альтернативу лапам ? 

    7 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    купил бы 1фзфе, за 80т.р со всем навесным, п

    не получится. Можешь у Назара спросить .

    Да и нет в этом смысла . Лучше уж купить 1hdtfe контрактный ,поставить и дальше решать - пользовать машину дальше или продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    может не стоит так голословно утверждать?

    Ну почему голословно? Эту тему, про новые машины, мы уже обмусолили не один раз, вывод один: до 08 года машины делали для людей, после - сплошной маркетинг! И у меня есть личный опыт с дилерским Хайлендером, от которого избавился, перекрестился и опять сотку взял. Не начинай воду в ступе толочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    может не стоит так голословно утверждать?

     

     

    image.png

    Мистер надежность: Акира Миура (Toyota Auto Body) — 1-е место в зачете серийных автомобилей (Т2). 
    Toyota Land Cruiser 200 японского пилота стал единственным экипажем из класса серийных внедорожников, которому удалось преодолеть весь маршрут «Дакара-2018». Для Toyota это уже 17-я победа в категории Т2!

     

     

    А нука назови альтернативу лапам ? 

    не получится. Можешь у Назара спросить .

    Да и нет в этом смысла . Лучше уж купить 1hdtfe контрактный ,поставить и дальше решать - пользовать машину дальше или продать.

    А что цены на 1фзфе поднялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, shkultin сказал:

    . Не начинай воду в ступе толочь.

    Ну да, сравнивать Хайлендер с 100кой это не воду в ступе толочь.

    5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    А что цены на 1фзфе поднялись?

    Ну 100шный фэзет купить Назару не получилось, купил 80й и с двух один собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да, сравнивать Хайлендер с 100кой это не воду в ступе толочь.

    :rolleyes: Ладно, я спать пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина.

    Так я об этом и пишу.

    По мне в данный момент сотка всем лучше 80ки, а двухсотка еще лучше.

    И ездят на сотке, те у кого нет денег на новую 200.

     

    Но если бы мне сейчас нужна была машина для постоянных выездов на рыбалку\охоту\грибы не знаю чтобы я купил, наверное Патруль рестоврировал бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да, сравнивать Хайлендер с 100кой это не воду в ступе толочь.

    Ну 100шный фэзет купить Назару не получилось, купил 80й и с двух один собирал.

    Да фиг с ним, 80точный ФЗФЕ с мозгами косой ЭБУ и всем навесным не больше 100т.р можно купить в отличном состоянии, и забудешь про все проблемы надолго. Все дешевле чем дизилек приводит в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Да фиг с ним, 80точный ФЗФЕ с мозгами косой ЭБУ и всем навесным не больше 100т.р можно купить в отличном состоянии, и забудешь про все проблемы надолго. Все дешевле чем дизилек приводит в норму.

    Ну тогда правильнее 2уз брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну тогда правильнее 2уз брать.

    Согласен, а он с КПП состыкуется? И в цене он как будет ? Но чтобы там нибыло, лучше свап чем реанимировать ндфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, MaximL сказал:

    Так я об этом и пишу.

    По мне в данный момент сотка всем лучше 80ки, а двухсотка еще лучше.

    И ездят на сотке, те у кого нет денег на новую 200.

     

    Но если бы мне сейчас нужна была машина для постоянных выездов на рыбалку\охоту\грибы не знаю чтобы я купил, наверное Патруль рестоврировал бы.

     

    на патруле с тд42 ездил ? я вот ездил. унылое овощное гавно. речь веду не про сток а про машину в обвесе и на 35х катках. я на своей 80ке (машина в подписи) в потоке 120-130 в левом ряду чувствую себя отлично. патруль - тока в правом ряду тошнить за фурой. динамики нету от слова совсем. сотка твоя зебиновая зажжет чек энжин в ебенях и пляши со сканером потраша проводочки, преды и прочую порноту.

    тлк80 как поджопную для езды на работу тут никто не рассматривает. да и на сотке пофигу какой бенз или дизель я на работу не стал бы ездить. в жизни должна быть рациональность. каждой задаче свой инструмент.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, shellcode сказал:

    сотка твоя зебиновая зажжет чек энжин в ебенях и пляши со сканером потраша проводочки, преды и прочую порноту.

    Почти пять лет на бензиновой 100ке , 100 ткм , что-то я ни разу не видел горящий чек и с проводочками не плясал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2 часа назад, shellcode сказал:

    на патруле с тд42 ездил ? я вот ездил. унылое овощное гавно. речь веду не про сток а про машину в обвесе и на 35х катках. я на своей 80ке (машина в подписи) в потоке 120-130 в левом ряду чувствую себя отлично. патруль - тока в правом ряду тошнить за фурой. динамики нету от слова совсем. сотка твоя зебиновая зажжет чек энжин в ебенях и пляши со сканером потраша проводочки, преды и прочую порноту.

    тлк80 как поджопную для езды на работу тут никто не рассматривает. да и на сотке пофигу какой бенз или дизель я на работу не стал бы ездить. в жизни должна быть рациональность. каждой задаче свой инструмент.

    Молодой человек позвольте реплику.. 80 ка  сток  33" колесики круглый год  без  вылазно город,  дача, трасса, юга, Карелия и так далее абсолютно  поджопный автомобильчик.  Не всегда полностью исправный, чисто  вымытый и т/д но всегда  на  ходу. Это мой  авто он мне  не в  тягость  как  и в управлении так  и в обслуживании.  А по  поводу  патруля согласен  полностью, хотя  движок  сам по  себе  не плохой, во  все  остальном  продвинутый  "козлик".  Сотка  хорошая  машина правда  хорошая но  сравнивать с 80 кой не  хочу у  них  много общего в  первую очередь  производитель, вот  дальше  их  пути  расходяться. Это  мое  сугубо  личное  и  даже  не буду аргументировать . Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Хочу 200ку , вот теперь даже не знаю что делать, толи пузо отращивать, толи губы надувать.:dead::Cherna-facepalm:

    Глюк

    Изменено пользователем Dinamik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary
    11 минут назад, VADUS сказал:

    О чем спор то идёт? 100-ка уже не внедорожник, а тяжелый и перегруженный электричеством паркетник. Постарели сотки нынче, и сыпятся гораздо успешнее и интенсивнее, даже по сравнению с более древними 80-ками. Да, 80-к живых меньше, и купить такую мало реально, и привести в порядок стоит дороже, чем сотку. И владеть 80-кой, содержа её в ОТС стоит тоже дорого. Зато 80-ка реально гораздо более надёжный и неприхотливый автомобиль, который может двигаться вообще без электрики, выносящей людям мозги на старых авто (эта тема хороший пример) - то проводок перетрется в косе от возраста и вибраций, то разъем развалится, то контакты на платах окислятся, говорить про е-тнвд на 100-ках вообще не надо, достаточно регулярно всплывающих подобных тем. Соглашусь с мнением, высказанным выше - 80-ка VX фактически последний большой Крузак с правильным соотношением дубовости/качества и комфорта, который еще можно называть внедорожником в полном смысле этого слова. Плюс 105-ка, правда уже с некоторыми компромиссами, которые легко устраняются. Дальше пошла "забота об экологии", закладывание time-left во всё, что можно.  И фотографии спортивных 200-к, выложенные здесь как бы в виде аргумента против - не говорят ни о чем вообще. Бюджеты спортивных команд огромны, как и затраты на подготовку авто - им абсолютно без разницы, из чего готовить, и сколько гонок выдержит мотор - потом поменяют. Там важнее другое - мощность мотора, стоковость узлов и.т.п. Если же говорить об автомобиле для среднестатистического гражданина, который считает деньги в кошельке, и которых большинство, то это уже совершенно иная история.

    +:ok:. Вот поэтому год искал 80ку и купил полгода назад. Кстати до этого продал патрол 61й.

    Зы. 200 ку тоже осилю, но куплю лучше неспеша Приус. В дополнение к 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    может не стоит так голословно утверждать?

     

     

    image.png

    Мистер надежность: Акира Миура (Toyota Auto Body) — 1-е место в зачете серийных автомобилей (Т2). 
    Toyota Land Cruiser 200 японского пилота стал единственным экипажем из класса серийных внедорожников, которому удалось преодолеть весь маршрут «Дакара-2018». Для Toyota это уже 17-я победа в категории Т2!

     

     

    А нука назови альтернативу лапам ? 

    не получится. Можешь у Назара спросить .

    Да и нет в этом смысла . Лучше уж купить 1hdtfe контрактный ,поставить и дальше решать - пользовать машину дальше или продать.

    Товарищ ездит в ралли рейдах 20 лет - его слова: 

    да 200 ка лучшая из новых серийных для ралли-рейдов.

    только цена такой езды из-за нежного и мощного мотора раз в пять выше 80-ки и 100ки.

    Для 200ки в команде нужен хороший моторист и чуть что менять форсунки - в среднем за 10 тысяч боевых километров меняется все 8 форсунок. А то кирдык мотору - как у Нифонтовой летом на шелковом пути.

    турбины тоже иногда требуется менять по ходу гонки.

    и мех коробка слаба для этого мотора - хватает на 3-5 тысяч в боевом режиме, потом замена.

     

    у 80 ки и 100ки в гонке в моторы можно было не заглядывать, только если при переворотах.

     

    иными словами: цена езды на 200ке стала примерно такой же как на прототипе, а скорости и удовольствия меньше.

     

    80ка и 100ка были более утилитарными и дешевыми в эксплуатации

     

     

    Изменено пользователем lj79
    Уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Dinamik сказал:

    Зы. 200 ку тоже осилю, но куплю лучше неспеша Приус. В дополнение к 80ке

    + 1. Аналогичная картина, могу себе позволить, и не одну))). Только не нужна она мне. Очень многие этого не понимают, ошибочно полагая, что люди выбирают себе авто исключительно из финансовых соображений - такой подход свидетельствует лишь о том, что финансовый вопрос для этих людей является наиболее проблемным...  По Москве всё чаще езжу на такси и на метро, так же есть и другие авто. По сему, моя 80-ка меня более, чем устраивает. 14-ый год я на ней, и расставаться не планирую, тем более, что альтернативы по совокупности характеристик для неё просто нет. Это вообще мой любимый авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary
    7 минут назад, VADUS сказал:

    + 1. Аналогичная картина, могу себе позволить, и не одну))). Только не нужна она мне. Очень многие этого не понимают, ошибочно полагая, что люди выбирают себе авто исключительно из финансовых соображений - такой подход свидетельствует лишь о том, что финансовый вопрос для этих людей является наиболее проблемным...  По Москве всё чаще езжу на такси и на метро, так же есть и другие авто. По сему, моя 80-ка меня более, чем устраивает. 14-ый год я на ней, и расставаться не планирую, тем более, что альтернативы по совокупности характеристик для неё просто нет. Это вообще мой любимый авто.

    Вот ещё купить бы её новую...  Вот мысль у меня, может пока в Японии есть идеальные экземпляры в полном стоке с пробегом до ста тысяч, пригнать такого донора, и от моей оставить только раму и левый руль.  Остальное продать на запчасти. Или все таки на этом делать ремонт по мере надобности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Смотрел вчера с горяча несколько автомобилей, т.к. иногда прислушиваюсь к мнению людей, которые не решают проблемы, а бегут от них. Получил совет, наверное закономерный: "Мб продашь уже этот свой крузак, постоянно по сервисам только и таскаешься, зачем тебе старая машина". 

    1. Камри V50 2014 год, стоимость 950 т.р. машина как машина, далеко не плохая, но больше сказать нечего. обычная.

    2. Пассат Б7 2012 год, стоимость 850 т.р., нравится больше, но все же машина как машина, и ДСГ...

    3. Лексус RX350 2007-08 гг, стоимость различная, комфортно, лакшери, думаю. 

    4. Камри V40 2006-2011 гг., самый оптимальный вариант на замену, но уже сложно найти не укатанную...

    Итог: чувствую себя ОБЫЧНЫМ человеком, находясь в будке пусть и седана бизнес класса, но все же - пузотере. Сколоняюсь все же к варианту восстанавливать мотор, вот только за чей счет, наверное решит суд. 

    Изменено пользователем Максег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Dinamik сказал:

    Вот мысль у меня, может пока в Японии есть идеальные экземпляры в полном стоке с пробегом до ста тысяч, пригнать такого донора, и от моей оставить только раму и левый руль.

    Очень многие уже так и сделали. Здесь вопрос в состоянии твоего кузова (необходимости) и в желании залезать в многомесячную стройку.

    1 минуту назад, Максег сказал:

    1. Камри V50 2014 год, стоимость 950 т.р. машина как машина, далеко не плохая, но больше сказать нечего. обычная.

    Если внедорожник для твоих целей не нужен, то однозначно дешевле будет обходиться переднеприводный седан. Новые Камри уже не те.... очень много удешевлений по материалам и отделке. Даже 40-ка уже не та по качеству. Последняя дубовая Камри это была 30-ка. Можно поискать хороший вариант с V6, но это займёт время как всегда.

    Я предпочитаю Лексусы заднеприводные, но они ощутимо дороже, как по цене, так и по содержанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.