Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, Максег сказал:

    Смотрел вчера с горяча несколько автомобилей, т.к. иногда прислушиваюсь к мнению людей, которые не решают проблемы, а бегут от них. Получил совет, наверное закономерный: "Мб продашь уже этот свой крузак, постоянно по сервисам только и таскаешься, зачем тебе старая машина". 

    1. Камри V50 2014 год, стоимость 950 т.р. машина как машина, далеко не плохая, но больше сказать нечего. обычная.

    2. Пассат Б7 2012 год, стоимость 850 т.р., нравится больше, но все же машина как машина, и ДСГ...

    3. Лексус RX350 2007-08 гг, стоимость различная, комфортно, лакшери, думаю. 

    4. Камри V40 2006-2011 гг., самый оптимальный вариант на замену, но уже сложно найти не укатанную...

    Итог: сколоняюсь все же к варианту восстанавливать мотор, вот только за чей счет, наверное решит суд. 

    Делай! Но хорошо подумай, проще поставить бензомотор, так как твой дизель уже уходил в разнос, что не благоприятно для него, разбери отдефектуй и прими решения. Удачи вам в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, lj79 сказал:

     

    да 200 ка лучшая из новых серийных для ралли-рейдов.

    только цена такой езды из-за нежного и мощного мотора раз в пять выше 80-ки и 100ки.

    Для 200ки в команде нужен хороший моторист и чуть что менять форсунки - в среднем за 10 тысяч боевых километров меняется все 8 форсунок. А то кирдык мотору - как у Нифонтовой летом на шелковом пути.

    турбины тоже иногда требуется менять по ходу гонки.

    и мех коробка слаба для этого мотора - хватает на 3-5 тысяч в боевом режиме, потом замена.

    Почитайте сколько , чего и когда меняют на Камазах , чтобы они первыми приходили , 200ка вам игрушкой бесплатной покажется. Современный спорт  очень дорогое удовольствие . Если 80ка была бы лучше 200ки для победы , на ней бы и гоняли, уж команда тойоты себе бы позволила выпуск нужного серийного комплекта 80к.

    1 час назад, lj79 сказал:

    у 80 ки и 100ки в гонке в моторы можно было не заглядывать, только если при переворотах.

    Когда то в гонках и Нивы гоняли и побеждали , только сейчас  что-то никто на них не ездит в спорте.

    1 час назад, lj79 сказал:

    иными словами: цена езды на 200ке стала примерно такой же как на прототипе, а скорости и удовольствия меньше.

     

    80ка и 100ка были более утилитарными и дешевыми в эксплуатации

     

    Всему свое время. Когда будет 500ка , вы будете нахваливать 200ку . 

    @Dinamik 

    трудно будет с третьим вариантом.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Если 80ка была бы лучше 200ки для победы , на ней бы и гоняли, уж команда тойоты себе бы позволила выпуск нужного серийного комплекта 80к.

    Не лукавь. Ты прекрасно знаешь, что у 80-ки слабый штатный мотор по современным меркам, а его модификация сразу же переводит автомобиль в класс прото, где соревноваться на чем то стоковом просто глупо. Здесь важна именно штатная мощность мотора. Отсюда все и ездят на относительно современных моделях. Тем более, что техтребования спецом затачивают под это. Это большой бизнес, который сами автопроизводители и поддерживают, чтобы пиарить себя и свою продукцию. И причем здесь Камаз? Про серийную 80-ку ради ралли - повеселил от души.... Автопроизводители не хотят тратить вообще большие деньги на спорт. В Тойоте вообще скряги полные - наглядное подтверждение этому - полный провал Тойоты в Формуле1. Они хотят, чтобы деньги по большей части тратили спонсоры и сами спортсмены. В ралли совершенно другая картина, там гораздо более скромные бюджеты, масса денег спонсоров и энтузиастов, находящихся вокруг и около команды, дешевые запчасти и многое другое. Про индивидуалов, выступающих на Тойоте за собственный бюджет, можно даже не говорить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, VADUS сказал:

    Не лукавь. Ты прекрасно знаешь, что у 80-ки слабый штатный мотор по современным меркам,

    Так я и говорю - всему свое время. 

    Я среднестатический пользователь Крузака и как бы мне не нравились старые крузаки , но ездить каждый день дешевле и комфортнее на новом авто , а не мамонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так в том и вопрос - в критерии выбора и балансе характеристик, ведь у каждого он свой. Мне, например, гораздо удобнее и дешевле сейчас эксплуатировать мамонта, я не на ралли, и мощности мотора мне вполне хватает. А тебе нужно что-то новое и более мощное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 часов назад, shellcode сказал:

    на патруле с тд42 ездил ? я вот ездил. унылое овощное гавно. речь веду не про сток а про машину в обвесе и на 35х катках. я на своей 80ке (машина в подписи) в потоке 120-130 в левом ряду чувствую себя отлично. патруль - тока в правом ряду тошнить за фурой. динамики нету от слова совсем. сотка твоя зебиновая зажжет чек энжин в ебенях и пляши со сканером потраша проводочки, преды и прочую порноту.

    тлк80 как поджопную для езды на работу тут никто не рассматривает. да и на сотке пофигу какой бенз или дизель я на работу не стал бы ездить. в жизни должна быть рациональность. каждой задаче свой инструмент.

    Причём тут тд42? Я про него что-то писал?

    На зд30 динамики для обгона  достаточно и 120-130 идти можно, только и тебе на 35ыйз колёсах так езди не стоит. Про чек на бензине не надо сказок рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Максег сказал:

    Смотрел вчера с горяча несколько автомобилей, т.к. иногда прислушиваюсь к мнению людей, которые не решают проблемы, а бегут от них. Получил совет, наверное закономерный: "Мб продашь уже этот свой крузак, постоянно по сервисам только и таскаешься, зачем тебе старая машина". 

    1. Камри V50 2014 год, стоимость 950 т.р. машина как машина, далеко не плохая, но больше сказать нечего. обычная.

    2. Пассат Б7 2012 год, стоимость 850 т.р., нравится больше, но все же машина как машина, и ДСГ...

    3. Лексус RX350 2007-08 гг, стоимость различная, комфортно, лакшери, думаю. 

    4. Камри V40 2006-2011 гг., самый оптимальный вариант на замену, но уже сложно найти не укатанную...

    Итог: чувствую себя ОБЫЧНЫМ человеком, находясь в будке пусть и седана бизнес класса, но все же - пузотере. Сколоняюсь все же к варианту восстанавливать мотор, вот только за чей счет, наверное решит суд. 

    А что тот же Лексус RX350 будет жрать меньше, чем доведённая до ума сотка?

    Если "внедеорожник" не нужен чуть докинуть денег и купить новую машину. Я бы так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    45 минут назад, MaximL сказал:

    Причём тут тд42? Я про него что-то писал?

    На зд30 динамики для обгона  достаточно и 120-130 идти можно, только и тебе на 35ыйз колёсах так езди не стоит. Про чек на бензине не надо сказок рассказывать.

    зд30 на 35 тапках и в обвесе ??? смешно пошутил. там реально едешь как будто на лисапеде в горку.  на ручке не ездил но на автомате это пи----ц.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так я и говорю - всему свое время. 

    Я среднестатический пользователь Крузака и как бы мне не нравились старые крузаки , но ездить каждый день дешевле и комфортнее на новом авто , а не мамонте.

    тут ключевой момент КУДА ездить. мне в свой медвежий угол где волки срать бояца дешевле на 80ке, ибо там ушатывается все вплоть до урала и камаза лесовоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    37 минут назад, shellcode сказал:

    зд30 на 35 тапках и в обвесе ??? смешно пошутил. там реально едешь как будто на лисапеде в горку.  на ручке не ездил но на автомате это пи----ц.

     Да 35 тапки и замененные ГП под них, 150т так поехал.

     

    37 минут назад, shellcode сказал:

    тут ключевой момент КУДА ездить. мне в свой медвежий угол где волки срать бояца дешевле на 80ке, ибо там ушатывается все вплоть до урала и камаза лесовоза. 

    Тут ключевой момент среднестатический пользователь крузака. А у тебя частный случай и тут никто не спорит что 80 лучше нового крузака.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, MaximL сказал:

    Тут ключевой момент среднестатический пользователь крузака. А у тебя частный случай и тут никто не спорит что 80 лучше нового крузака.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    А нука назови альтернативу лапам ? 

    А я не знаю, также не знаю и альтернативу 80ке, только почему-то с лапами вопросов ни у кого не возникает, все потихоньку восстанавливают и дорабатывают это старье, а с 80кой столько споров развели. Автомобиль прекрасный, свои функции выполняет на все 100% и, благодаря разборкам ДВ, можно содержать в практически новом состоянии за очень недорого. Пример лап нам показывает, что не всегда что-то новое, созданное на супертехнологичном оборудовании лучше старого и проверенного временем. По поводу ралли и подготовки 200 - ну не вижу я массовых строек и поездок на 200 в экспедиции, был же у нас тут один товарищ с 200 на 37х, что-то немного он наездил, почти сразу продал. А вот товарищ ездит на трех 80ках и не обламывается https://www.drive2.ru/users/santino76/ :)

     

    9 часов назад, Dinamik сказал:

    Зы. 200 ку тоже осилю, но куплю лучше неспеша Приус. В дополнение к 80ке

    Вот вот, в 200 уже не так много осталось от тех самых легендарных лендкрузеров, что на каждый день можно выбрать что-то более комфортное, быстрое и экономичное, а как 2ой, 3тий, n-ный авто 200 для большинства не подходит из-за слишком высоких налогов, страховок  - у нас в городе, если каждый день ездить на 80, расходы на топливо за год ненамного выше налога на 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, MrLordi сказал:

    А я не знаю, также не знаю и альтернативу 80ке,

    Как минимум 105ка есть . А вот чего то , подобного лапам в серийного нет ничего .

    16 минут назад, MrLordi сказал:

    По поводу ралли и подготовки 200 - ну не вижу я массовых строек и поездок на 200 в экспедиции, был же у нас тут один товарищ с 200 на 37х, что-то немного он наездил, почти сразу продал. А вот товарищ ездит на трех 80ках и не обламывается https://www.drive2.ru/users/santino76/ :)

    Еще лет 10 и будут ездить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как минимум 105ка есть .

    Сестричка конечно, но не совсем альтернатива, если говорить про сток, и про тех, кому нужен нормальный механический турбодизель. А он нужен очень многим, например мне. Кстати, отсутствие нормального турбодизеля на 105-ке явилось лично для меня определяющим фактом в 2005 году, когда выбирал между 80-кой и 105-кой. Даже если взять в расчет то, что сейчас замена двигателя не такая проблема как тогда (хотя по хорошему только через внесение изменений, так как мотор другой), всё равно надо многое менять - мотор, коробку, желательно пары. 105-ка очень хороша в бензиновой версии. Опять таки, мехлебедки уже нет... Вискомуфты в раздатке уже нет. Для любителей автомата - его тоже нет (хотя лично мне на этот как раз пофиг). Нет комплектации VX - вот это мне было нужно очень, как и третий ряд сидений, как и очень практичный кожаный салон.... Всё это можно доставлять, но начало удешевления уже налицо. Да и весом 105-ка на 300 кг. тяжелее 80-ки, а это практически весь экспедиционный шмурдяк, при этом места внутри практически столько же. И опять таки, бюджет на все эти переделки весьма негуманный, как и сроки строительства.

    При всём при этом, 105-ка действительно является последней свежей альтернативой 80-ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Надо продавать и на эти деньги брать весту. Она будет новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    10 часов назад, shellcode сказал:

    не в свой медвежий угол где волки срать бояца дешевле на 80ке, ибо там ушатывается все вплоть до урала и камаза лесовоза. 

    Не нужно сравнивать Урал и КамАЗ "вездеход" и 80ку.

    Ни одна 80 ка там не пройдет.  Эксклюзив на  пневмо я не беру в расчет .

    Если не брать обычные дороги, где те же КамАЗы / Уралы ходят. 

    80 ка хорошая машина, но не более того. И сравнивать ее проходимость с грузовыми вездеходами не стоит.

    Где идёт КамАЗ вездеход, там близко 80 не пройдет.

     

     А по поводу проходимости и надёжности: есть такой зимник Каротчаево - Ванкор-  Дудинка. (Около 600км). Некоторые клубы целые экспедиции готовят, что бы его пройти. А местные ездят по нему и не заморачиваются). И машины: Нивы, Дастеры, Хайлюксы, Патролы. 

    По работе по нему часто езжу и на Хайлюксе и на Патриоте и нормально доезжали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Обратил внимание, что актировка на в легковые иномарки - 42, самосвалы (Ман) - 43, УАЗ (легковые) - 46, вахтовки (КамАЗ, Урал) без огничений при условии работы спаркой. И они ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 25.01.2019 в 18:01, AZIAT сказал:

    Если купить машину , поставить в гараж и протирать тряпочкой , то да, она будет дешево обходится.

    ты что читать не умеешь или читаешь только то что тебе хочется?

    писал же- машина ездила каждый день у меня! просто у нас ездить некуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    ты что читать не умеешь или читаешь только то что тебе хочется?

    писал же- машина ездила каждый день у меня! просто у нас ездить некуда!

    А что не так я написал ? Чем меньше ездишь на машине, тем меньше обходится ее содержание. Или ты это оспорить хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    моего забрали не глядя за 1,1 лимона наликом ;)))

    и запчастей на 150тыс что накопились за все годы так и не пригодившись потому как ни ломался совсем

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Чем меньше ездишь на машине, тем меньше обходится ее содержание. Или ты это оспорить хочешь?

    нет конечно, это понятно все, но у нас умудряются некоторые и при таких пробегам машины задрачивать в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.