murneg 4 Откуда: almaty Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв #181 Опубликовано: 28 января 2019 Что вы, извиняюсь, лапами назывете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #182 Опубликовано: 28 января 2019 портальные мосты от вольво лапландер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #183 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) 9 часов назад, mongol89 сказал: Не нужно сравнивать Урал и КамАЗ "вездеход" и 80ку. Ни одна 80 ка там не пройдет. Эксклюзив на пневмо я не беру в расчет . Если не брать обычные дороги, где те же КамАЗы / Уралы ходят. 80 ка хорошая машина, но не более того. И сравнивать ее проходимость с грузовыми вездеходами не стоит. Где идёт КамАЗ вездеход, там близко 80 не пройдет. А по поводу проходимости и надёжности: есть такой зимник Каротчаево - Ванкор- Дудинка. (Около 600км). Некоторые клубы целые экспедиции готовят, что бы его пройти. А местные ездят по нему и не заморачиваются). И машины: Нивы, Дастеры, Хайлюксы, Патролы. По работе по нему часто езжу и на Хайлюксе и на Патриоте и нормально доезжали. Я где-то сравнивал 80ку и урал ? У меня в деревне и вокруг топят и раскладывают кразы уралы и камазы. кто лес ворует кто по другим делам. той зимой электрики на урале и кразе завязли (не в снегу в болотине) (целые сутки развлекались). и прикинь я там езжу на 80ке. а еще там даже уазы ездят! иногда. просто у людей мозгов хватает не прыгать в колею от урала а выбирать свою дорогу вот и весь секрет проходимости. у нас чернозем и УГВ высокий поэтому любая тяжелая техника если бездумно валить вперед топнет. з.ы. засадить урал или краз/камаз абсолютно не хитрое дело. это не вертолет. и никакой волшебной внеземной проходимости на слабо несущих грунтах под которыми нету тверди у них нету. Изменено 28 января 2019 пользователем shellcode 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka 34 Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #184 Опубликовано: 28 января 2019 23 часа назад, Максег сказал: Сколоняюсь все же к варианту восстанавливать мотор, вот только за чей счет, наверное решит суд. Что за сервис у нас такой прекрасный ? Можно координаты, чтобы за километр объезжать, можно в личку. Сейчас они что с машиной что-то делают? И, по расходам, выше было указано, что берут на себя, или уже не берут, если про суд речь идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankis 26 Откуда: Nizhniy Novgorod Машина: TLC 105 #185 Опубликовано: 28 января 2019 В 27.01.2019 в 09:22, VADUS сказал: О чем спор то идёт? 100-ка уже не внедорожник, а тяжелый и перегруженный электричеством паркетник. Постарели сотки нынче, и сыпятся гораздо успешнее и интенсивнее, даже по сравнению с более древними 80-ками. Да, 80-к живых меньше, и купить такую мало реально, и привести в порядок стоит дороже, чем сотку. И владеть 80-кой, содержа её в ОТС стоит тоже дорого. Зато 80-ка реально гораздо более надёжный и неприхотливый автомобиль, который может двигаться вообще без электрики, выносящей людям мозги на старых авто (эта тема хороший пример) - то проводок перетрется в косе от возраста и вибраций, то разъем развалится, то контакты на платах окислятся, говорить про е-тнвд на 100-ках вообще не надо, достаточно регулярно всплывающих подобных тем. Соглашусь с мнением, высказанным выше - 80-ка VX фактически последний большой Крузак с правильным соотношением дубовости/качества и комфорта, который еще можно называть внедорожником в полном смысле этого слова. Плюс 105-ка, правда уже с некоторыми компромиссами, которые легко устраняются. Дальше пошла "забота об экологии", закладывание time-left во всё, что можно. И фотографии спортивных 200-к, выложенные здесь как бы в виде аргумента против - не говорят ни о чем вообще. Бюджеты спортивных команд огромны, как и затраты на подготовку авто - им абсолютно без разницы, из чего готовить, и сколько гонок выдержит мотор - потом поменяют. Там важнее другое - мощность мотора, стоковость узлов и.т.п. Если же говорить об автомобиле для среднестатистического гражданина, который считает деньги в кошельке, и которых большинство, то это уже совершенно иная история. Позвольте поинтересоваться, чем таки 105ка хуже? кроме того, что тяжелее. По сути комфорт от 100 и надёжность ходовой от 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #186 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Позвольте поинтересоваться, а где в приведенной говорится о том, что 105-ка хуже? По поводу того, чем обделена105-ка, описано в другом сообщении, если кратко: нет турбодизеля, на дизеле убогая кпп от легких серий, убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба, отсутствие VX (до комфортности салона 100-ки VX ей далеко, да и 80-ки VX тоже), нет акпп, нет круиз-контроля (кроме недоступных австралийских моделей), нет расширителей арок, нет механической лебедки. Ну и вес далеко не последний минус - фактически половина грузоподъемности.... Изменено 28 января 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #187 Опубликовано: 28 января 2019 А что, расширитель арки - это + ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #188 Опубликовано: 28 января 2019 11 минут назад, VADUS сказал: убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба, Разве на 80ке не тоже самое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #189 Опубликовано: 28 января 2019 2 минуты назад, AZIAT сказал: Разве на 80ке не тоже самое? Есть два варианта по раздатке. На VX-ах преобладают раздатки с LSD. Пары на 80-ках совершенно другие, и модуль зуба у них у всех больше. 6 минут назад, Вадим Лавриц сказал: А что, расширитель арки - это + ? Для мне - огромный плюс, который сэкономил мне за 14 лет владения кучу сил и нервов, избавляя от необходимости проведения кузовных работ при каждом мелком касании препятствия бортом. Пластик поправил термофеном, и дальше поехал. Когда они окончательно отработали свой срок - поставил силовые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankis 26 Откуда: Nizhniy Novgorod Машина: TLC 105 #190 Опубликовано: 28 января 2019 17 минут назад, VADUS сказал: Позвольте поинтересоваться, а где в приведенной говорится о том, что 105-ка хуже? По поводу того, чем обделена105-ка, описано в другом сообщении, если кратко: нет турбодизеля, на дизеле убогая кпп от легких серий, убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба, отсутствие VX (до комфортности салона 100-ки VX ей далеко, да и 80-ки VX тоже), нет акпп, нет круиз-контроля (кроме недоступных австралийских моделей), нет расширителей арок, нет механической лебедки. Ну и вес далеко не последний минус - фактически половина грузоподъемности.... Нет турбодизеля - да, это минус, Но в принципе 100кмч она по трассе идёт, а надирать со светофора - как то не профиль этой машины. За то чахлик надёжный как автомат калашникова и жрёт всё что вольёшь. На счёт КПП и мехлебедя согласен, но и 80 с мехом были весьма редки. А вот виска в раздатке вообще не уверен зачем нужна. Есть полноценный блок. На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные. А на счёт автомата - ну не верю я в него на оффроуде. Так что для меня это совсем без разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev 13 Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #191 Опубликовано: 28 января 2019 7 минут назад, ankis сказал: На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные. Вот за счет того, что ПЧ разные в паре 43.10 штатной в 105ке конструктивно самый мелкий зуб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #192 Опубликовано: 28 января 2019 2 минуты назад, ankis сказал: Нет турбодизеля - да, это минус, Но в принципе 100кмч она по трассе идёт, а надирать со светофора - как то не профиль этой машины. За то чахлик надёжный как автомат калашникова и жрёт всё что вольёшь. Это огромный минус. По поводу сравнения HZ с HD есть соответствующая тема, здесь полемику разводить не стоит. И надежность у этого предкамерного мотора ниже, чем у такого же с непосредственным впрыском. Про то, как он "едет", лучше даже не вспоминать. 4 минуты назад, ankis сказал: На счёт КПП и мехлебедя согласен, но и 80 с мехом были весьма редки. Полно. У меня VX оригинальный даже с мехлебедью. 5 минут назад, ankis сказал: А вот виска в раздатке вообще не уверен зачем нужна. Ну, это как говорится, лишь вопрос вашей неуверенности..... 5 минут назад, ankis сказал: На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные. ))) ПЧ от части и тянет за собой величину модуля зуба, но не обязательно. Для этого тоже есть профильная тема. Пользуйтесь поиском, изучайте. 8 минут назад, ankis сказал: Так что для меня это совсем без разницы. Для меня тоже, здесь мы солидарны. Но для очень многих - автомат это самое важное. Тут вопрос религии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #193 Опубликовано: 28 января 2019 В 2008 не купил 105 из за акпп и совсем простого салона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #194 Опубликовано: 28 января 2019 в 105 акпп ? в рф ? это если только самоделка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #195 Опубликовано: 28 января 2019 1 минуту назад, shellcode сказал: в 105 акпп ? в рф ? это если только самоделка. Не купил потому, что не было АКПП) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #196 Опубликовано: 28 января 2019 а) ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максег 0 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г #197 Опубликовано: 29 января 2019 Ничего не могу с собой поделать...смотрю камри V40 2,4( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankis 26 Откуда: Nizhniy Novgorod Машина: TLC 105 #198 Опубликовано: 29 января 2019 2 минуты назад, Максег сказал: Ничего не могу с собой поделать...смотрю камри V40 2,4( Будь мужиком, купи жигули! 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayvazovich 126 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Ленд крузер 80 #199 Опубликовано: 29 января 2019 В каждой серийной машине есть свои недостатки..поэтому я скрипя из года в год их искореняю.поменял слабый мотор на сильный и экономичный.поменял короткий акпп на длинный.поменял раздатку на нелюфтящий.поменял карданы с мощные креставинами.поменял пары на длинные.воткнул блокировки.провел отключаемые элэктро помощники хода .сделал тормоза почти вечными.поменял цвет под свой желаемый.дополнил шумку.провел интернет.провел 220.обезопасил кузов железом.провел подогревы везде.в общем неуязвимую машину можно только построить..че скулить..бери да делай.(и че спорить что лучше а что хуже,если в каждом регионе свои условия езды.и в каждой голове свои предел комфорта и терпения.(если не хотите терпеть компромиссы,то собирайте разные оперы и стихии в одно целое 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #200 Опубликовано: 29 января 2019 3 минуты назад, Ayvazovich сказал: провел отключаемые элэктро помощники хода . Это что ? 3 минуты назад, Ayvazovich сказал: .сделал тормоза почти вечными. Это как? 3 минуты назад, Ayvazovich сказал: провел интернет. оптику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах