Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Что вы, извиняюсь, лапами назывете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    портальные мосты от вольво лапландер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 часов назад, mongol89 сказал:

    Не нужно сравнивать Урал и КамАЗ "вездеход" и 80ку.

    Ни одна 80 ка там не пройдет.  Эксклюзив на  пневмо я не беру в расчет .

    Если не брать обычные дороги, где те же КамАЗы / Уралы ходят. 

    80 ка хорошая машина, но не более того. И сравнивать ее проходимость с грузовыми вездеходами не стоит.

    Где идёт КамАЗ вездеход, там близко 80 не пройдет.

     

     А по поводу проходимости и надёжности: есть такой зимник Каротчаево - Ванкор-  Дудинка. (Около 600км). Некоторые клубы целые экспедиции готовят, что бы его пройти. А местные ездят по нему и не заморачиваются). И машины: Нивы, Дастеры, Хайлюксы, Патролы. 

    По работе по нему часто езжу и на Хайлюксе и на Патриоте и нормально доезжали.

     

    Я где-то сравнивал 80ку и урал ? У меня в деревне и вокруг топят и раскладывают кразы уралы и камазы. кто лес ворует кто по другим делам. той зимой электрики на урале и кразе завязли (не в снегу в болотине) (целые сутки развлекались). и прикинь я там езжу на 80ке. а еще там даже уазы ездят! иногда. просто у людей мозгов хватает не прыгать в колею от урала а выбирать свою дорогу вот и весь секрет проходимости. у нас чернозем и УГВ высокий поэтому любая тяжелая техника если бездумно валить вперед топнет.

    з.ы.

    засадить урал или краз/камаз абсолютно не хитрое дело. это не вертолет. и никакой волшебной внеземной проходимости на слабо несущих грунтах под которыми нету тверди у них нету.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    23 часа назад, Максег сказал:

     Сколоняюсь все же к варианту восстанавливать мотор, вот только за чей счет, наверное решит суд. 

    Что за сервис у нас такой прекрасный ? Можно координаты, чтобы за километр объезжать, можно в личку. Сейчас они что с машиной что-то делают?

    И, по расходам, выше было указано, что берут на себя, или уже не берут, если про суд речь идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    В 27.01.2019 в 09:22, VADUS сказал:

    О чем спор то идёт? 100-ка уже не внедорожник, а тяжелый и перегруженный электричеством паркетник. Постарели сотки нынче, и сыпятся гораздо успешнее и интенсивнее, даже по сравнению с более древними 80-ками. Да, 80-к живых меньше, и купить такую мало реально, и привести в порядок стоит дороже, чем сотку. И владеть 80-кой, содержа её в ОТС стоит тоже дорого. Зато 80-ка реально гораздо более надёжный и неприхотливый автомобиль, который может двигаться вообще без электрики, выносящей людям мозги на старых авто (эта тема хороший пример) - то проводок перетрется в косе от возраста и вибраций, то разъем развалится, то контакты на платах окислятся, говорить про е-тнвд на 100-ках вообще не надо, достаточно регулярно всплывающих подобных тем. Соглашусь с мнением, высказанным выше - 80-ка VX фактически последний большой Крузак с правильным соотношением дубовости/качества и комфорта, который еще можно называть внедорожником в полном смысле этого слова. Плюс 105-ка, правда уже с некоторыми компромиссами, которые легко устраняются. Дальше пошла "забота об экологии", закладывание time-left во всё, что можно.  И фотографии спортивных 200-к, выложенные здесь как бы в виде аргумента против - не говорят ни о чем вообще. Бюджеты спортивных команд огромны, как и затраты на подготовку авто - им абсолютно без разницы, из чего готовить, и сколько гонок выдержит мотор - потом поменяют. Там важнее другое - мощность мотора, стоковость узлов и.т.п. Если же говорить об автомобиле для среднестатистического гражданина, который считает деньги в кошельке, и которых большинство, то это уже совершенно иная история.

    Позвольте поинтересоваться, чем таки 105ка хуже? кроме того, что тяжелее. По сути комфорт от 100 и надёжность ходовой от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Позвольте поинтересоваться, а где в приведенной говорится о том, что 105-ка хуже?  По поводу того, чем обделена105-ка, описано в другом сообщении, если кратко: нет турбодизеля, на дизеле убогая кпп от легких серий, убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба, отсутствие VX (до комфортности салона 100-ки VX ей далеко, да и 80-ки VX тоже), нет акпп, нет круиз-контроля (кроме недоступных австралийских моделей), нет расширителей арок, нет механической лебедки. Ну и вес далеко не последний минус - фактически половина грузоподъемности....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что, расширитель арки - это + ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба,

    Разве на 80ке не тоже самое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Разве на 80ке не тоже самое? 

    Есть два варианта по раздатке. На VX-ах преобладают раздатки с LSD. Пары на 80-ках совершенно другие, и модуль зуба у них у всех больше.

    6 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    А что, расширитель арки - это + ?

    Для мне - огромный плюс, который сэкономил мне за 14 лет владения кучу сил и нервов, избавляя от необходимости проведения кузовных работ при каждом мелком касании препятствия бортом. Пластик поправил термофеном, и дальше поехал. Когда они окончательно отработали свой срок - поставил силовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Позвольте поинтересоваться, а где в приведенной говорится о том, что 105-ка хуже?  По поводу того, чем обделена105-ка, описано в другом сообщении, если кратко: нет турбодизеля, на дизеле убогая кпп от легких серий, убогая раздатка как на 100-ке без LSD, убогие ГП с мелким и слабым модулем зуба, отсутствие VX (до комфортности салона 100-ки VX ей далеко, да и 80-ки VX тоже), нет акпп, нет круиз-контроля (кроме недоступных австралийских моделей), нет расширителей арок, нет механической лебедки. Ну и вес далеко не последний минус - фактически половина грузоподъемности....

    Нет турбодизеля - да, это минус, Но в принципе 100кмч она по трассе идёт, а надирать со светофора - как то не профиль этой машины. За то чахлик надёжный как автомат калашникова и жрёт всё что вольёшь.

    На счёт КПП и мехлебедя согласен, но и 80 с мехом были весьма редки. А вот виска в раздатке вообще не уверен зачем нужна. Есть полноценный блок.

    На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные.

    А на счёт автомата - ну не верю я в него на оффроуде. Так что для меня это совсем без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    7 минут назад, ankis сказал:

    На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные.

    Вот за счет того, что ПЧ разные в паре 43.10 штатной в 105ке конструктивно самый мелкий зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, ankis сказал:

    Нет турбодизеля - да, это минус, Но в принципе 100кмч она по трассе идёт, а надирать со светофора - как то не профиль этой машины. За то чахлик надёжный как автомат калашникова и жрёт всё что вольёшь.

    Это огромный минус. По поводу сравнения HZ с HD есть соответствующая тема, здесь полемику разводить не стоит. И надежность у этого предкамерного мотора ниже, чем у такого же с непосредственным впрыском. Про то, как он "едет", лучше даже не вспоминать.

    4 минуты назад, ankis сказал:

    На счёт КПП и мехлебедя согласен, но и 80 с мехом были весьма редки.

    Полно. У меня VX оригинальный даже с мехлебедью.

    5 минут назад, ankis сказал:

    А вот виска в раздатке вообще не уверен зачем нужна.

    Ну, это как говорится, лишь вопрос вашей неуверенности.....

    5 минут назад, ankis сказал:

    На счёт ГП не в курсе, но почему-то все говорили что мосты и редуктора там одинаковы с 80ым. Только ПЧ разные.

    ))) ПЧ от части и тянет за собой величину модуля зуба, но не обязательно. Для этого тоже есть профильная тема. Пользуйтесь поиском, изучайте.

    8 минут назад, ankis сказал:

    Так что для меня это совсем без разницы. 

    Для меня тоже, здесь мы солидарны.

    Но для очень многих - автомат это самое важное. Тут вопрос религии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    В 2008 не купил 105 из за акпп и совсем простого салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в 105 акпп ? в рф ? это если только самоделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    в 105 акпп ? в рф ? это если только самоделка.

    Не купил потому, что не было АКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а) ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Ничего не могу с собой поделать...смотрю камри V40 2,4(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Максег сказал:

    Ничего не могу с собой поделать...смотрю камри V40 2,4(

    Будь мужиком, купи жигули!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    В каждой серийной машине есть свои недостатки..поэтому я скрипя из года в год их искореняю.поменял слабый мотор на сильный и экономичный.поменял короткий акпп на длинный.поменял раздатку на нелюфтящий.поменял карданы с  мощные креставинами.поменял пары на длинные.воткнул блокировки.провел отключаемые элэктро помощники хода .сделал тормоза почти вечными.поменял цвет под свой желаемый.дополнил шумку.провел интернет.провел 220.обезопасил кузов железом.провел подогревы везде.в общем неуязвимую машину можно только построить..че скулить..бери да делай.(и че спорить что лучше а что хуже,если в каждом регионе свои условия езды.и в каждой голове свои предел комфорта и терпения.(если не хотите терпеть компромиссы,то собирайте разные оперы и стихии в одно целое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ayvazovich сказал:

    провел отключаемые элэктро помощники хода .

    Это что ?

    3 минуты назад, Ayvazovich сказал:

    .сделал тормоза почти вечными.

    Это как?

    3 минуты назад, Ayvazovich сказал:

    провел интернет.

    оптику?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.