Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Так судя по пробегу она у тебя простояла эти 14 лет

    ездил каждый день на ней, у нас просто нет дорог и ездить некуда, короткие пробеги были, в год 3-5 тыщ

     

    15 минут назад, БроневичОК сказал:

    Ну на 80-ке 91 г/в электронного ТНВД наверно не было...

    там вообще нет никакой элекктроники ;)))

    компрессия 34 по горшкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    на старую машину работать всегда больше , чем на новую.  А 100ка от 80ки в содержании принципиально не отличается, если она не усосана. 

    

    Спорный вопрос Андрей ..очень спорный и в двух  словах не обьяснишь  Но!!!!!!!!!!!   Жизненая практика такова если  человек не  стеснен денежными  средствами то очень выгодно и  правильно брать новую машинку  пользовать по гарантии и продавать по истечению времени. Пересаживаться опять на  новую  тут все  ясно  и  понятно по  стоимости эксплуатации и другим  затратам  связаными  с облуживанием  по  гарантии.  Это  очень удобно  но  не  совсем  бюджетно  и  для  большенства  просто  не доступно.   Дальше  авто  б/у....а  тут столько всяких   надводных  и  подводных  камней и  каждый  в  основном  выбирает  свою  нишу  по  своему  достатку своим  способностям к  самостоятельному  частично  и  или  полному обслуживанию авто  и  т/далее.  Да  полностью  согласен обслуживать  старую  машину в  случайных  сервисах  это  даже  не  лотерея это  приговор  на  финансовый  развод и  плюс  никакой  гарантии  на  качество  выполняемых  работ.  Сегодняшния  тема это живой  пример.  Грустно  наблюдать  что  огромное  количество водителей  не знают  и  как  следсвие  не  умеют  выполнять элементарные  операции по шиномонтажу  или замена  расходников фильтров  или  масла. Старые  машины  особенно  премиум класса особенно Крузаки  проверено  временем  при  правильном  обслуживаании достаточно  простые надежные не  ломучие и  как  следствие не  побоюсь  этого  слова  бюджетые в  эксплуатации.                                                                                                                                                                        Молодому  человеку по  поводу  его  истерике мне  сказать  нечего кроме того  что  есть душа  тоесть отношение  его  к  своему  авто и  есть его  бюджет  все  это должно быть сугубо  лично. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Читаю и понимаю что не зря отказался от покупки 100-ки, купил альфхарда с аукциона, а для природы 66-й газон сойдет.Была и 80-ка и 76-я остыл я к тракторам что-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, Mixqen сказал:

    отказался от покупки 100-ки, купил альфхарда

    Т.е. Вам было всё-равно что покупать, деньги карман жгли а для чего нужна машина определено не было... Ну что-ж бывает. А шишига для природы - да, самое то, вот только на асфальте как корова на льду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Это чтобы ТС вообще только на машину работал?:Cherna-facepalm:

    С чего это вдруг? Ну да, 80-ка постарше будет, но это не значит, что расходы на ее содержание будут сравнимо больше, чем на 100-ку.

    12 часов назад, jony сказал:

    вроде как ft поставил, не ? Но просирал всем уши зачотно)

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Goorik сказал:

    у меня 80ка за 14 лет

     

    6 часов назад, Goorik сказал:

    Брал в далеком 2004 с пробегом 93тыс, сейчас 156тыс.

    Если купить машину , поставить в гараж и протирать тряпочкой , то да, она будет дешево обходится.

    :)

    26 минут назад, Санек сказал:

    С чего это вдруг? Ну да, 80-ка постарше будет, но это не значит, что расходы на ее содержание будут сравнимо больше, чем на 100-ку.

    Любую 80ку закончили производить тогда , когда начали производить 100ки. Те по умолчанию на сегодняшний день  среднестатическая 100ка по любому будет в лучшем состоянии чем среднестатическая 80ка . Те по любому 100ка будет дешевле в обслуге . 

     

    И да , про миф о крузаке , который должен быть обязательно дизельным , на механике , на мостах и с одним проводом я знаю. Но люди живут не мифами , а реальностью.

     

    5 часов назад, Alfox сказал:

     Старые  машины  особенно  премиум класса особенно Крузаки  проверено  временем  при  правильном  обслуживаании достаточно  простые надежные не  ломучие и  как  следствие не  побоюсь  этого  слова  бюджетые в  эксплуатации.         

    Только при условии , что их не убивали , надеясь на их легендарную прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, shellcode сказал:

    Андрей, на 80ку собрать новый тнвд (корпус, вал, плунжер, подкачка, ролики и т.д. и т.п.) за исключением башенки с мембраной турбо корректора) стоит 60.000 примерно. вот в этом и отличие. ах да и за работу 8.000р. и это с гарантией. и ФТ в отличии от ФТЕ  какой бы не был убитый насос заведется поедет и не встанет. бо значечка "выкини мотор" и мозгов там нет. вот в этом и вся разница.

    Ну если нет возможности ремонтировать ФТЕ насос, то не проще купить новый , поставить и радоваться без отказной работе еще лет 15 ть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну если нет возможности ремонтировать ФТЕ насос, то не проще купить новый

    На ценник нового е-тнвд рекомендую обратить внимание... Судя по первому сообщению темы, топикстартеру это совсем не проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    На ценник нового е-тнвд рекомендую обратить внимание...

    Да , понятно что он стоит дорого . Но попытка отремонтировать старый  вылилась в итоге в грядущий ремонт или замену мотора. Те по факту купить новый насос было бы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дешевле и правильнее было бы отправить насос Андрею Дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Любую 80ку закончили производить тогда , когда начали производить 100ки. Те по умолчанию на сегодняшний день  среднестатическая 100ка по любому будет в лучшем состоянии чем среднестатическая 80ка . Те по любому 100ка будет дешевле в обслуге . 

    Ну это все-таки зависит от условий эксплуатации, пробег тоже не последний показатель. Есть убитые сотки, которых на протяжении многих лет просто убивали, я такую и за полляма не куплю. А есть 80-ки, за которыми следили, ну да, постарше они будут чем любая сотка. Я свою 80-ку сейчас и за миллион не отдам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старый анекдот:

    поачет мужик в автобусе. Его спрашивают о причине. 

    - родился уже третий ребенок и все негры! Вот сиду и думаю толи старых отмыть, толи новых наделать?

    здесь аналогично- или старую машину доделать или другую взять? И все по новой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Вот тут пару раз упомянули вариант продать и купить новый кредитомобиль, быть на гарантии и не париться.

    Не надо забывать, что тут тоже как повезет)

    Вот например, https://www.drive2.ru/r/toyota/corolla/288230376152086423/ причем это не проклятые корейце-немцы, а Тойота, которая не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вы хоть посмотрите, в чем там проблема: https://www.drive2.ru/l/288230376153136540/

    В бензобак была залита ослиная моча, а тойота виновата.

     

    960.jpg

    960 (1).jpg

    960 (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    53 минуты назад, Санек сказал:

    Ну это все-таки зависит от условий эксплуатации, пробег тоже не последний показатель. Есть убитые сотки, которых на протяжении многих лет просто убивали, я такую и за полляма не куплю. А есть 80-ки, за которыми следили, ну да, постарше они будут чем любая сотка. Я свою 80-ку сейчас и за миллион не отдам.

    в прошлом году всю осень искал 100ку дизель автомат другу. сколько пересмотрели машин 2004-2007 годов в мск это жесть. 99% удрочены просто в хлам. у всех машин мотор как-будто облит маслом. давило со всех щелей про остальное просто молчу. это мы смотрели машины за 1.400.000-1.500.000

    я когда брал свою 80ку с пробегом 362.000 1997 г.в. она по состоянию давала фору ВСЕМ соткам за 1,5 ляма которые я видел осень 2018 в мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    37 минут назад, shellcode сказал:

    удрочены просто в хлам. у всех машин мотор как-будто облит маслом.

    И какой вывод Вы предлагаете сделать? Сотка-гавно? Дизель-гавно? Вот как можно эксплуатировать двигатель, что-бы у него со всех щелей пёрло? А если помыть под капотом перед продажей, то по Вашему машина будет в идеальном состоянии?  У меня к дизелям душа не лежит, это наверно "передоз" от работы на грузовиках в молодости, от одного запаха солярки корёжит. Но вот моё мнение по б/у - только бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Дешевле и правильнее было бы отправить насос Андрею Дизельмастеру.

    Возможно.  

    1 час назад, Санек сказал:

    Я свою 80-ку сейчас и за миллион не отдам.

    Без обид , но собранная из кусков 30 летняя машина не может стоить миллион только по тому , что это дизельная 80ка.

    1 час назад, shellcode сказал:

    в прошлом году всю осень искал 100ку дизель автомат другу. сколько пересмотрели машин 2004-2007 годов в мск это жесть

    Хорошие машины не продают .  На них ездят и как только они начинают сыпаться и гнить , то продают.

    Думаю купить сейчас живую 80ку не по цене 200ки просто не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
    6 часов назад, shkultin сказал:

    Т.е. Вам было всё-равно что покупать, деньги карман жгли а для чего нужна машина определено не было... Ну что-ж бывает. А шишига для природы - да, самое то, вот только на асфальте как корова на льду. 

    С чего такие выводы,   для меня универсальная машина хуже нескольких узконаправленных, да и честно говоря нет больше желания сидеть по сайтам форумам искать запчасти, потом мастеров кто их прикрутит,  жене тойота рактиса купил - так он до сих пор не ломаеца (7 лет, 150т.км., тяжелая жизнь во дворе) едет очень достойно, аппетит умеренный, за 7лет нихрена кроме фильтров, масла и бензина!!! с другой стороны на крузаках за тот же период - на 80-ке ФТ: башка, редуктор, форсунки,тнвд, суппорта, на 76-м 1шдт: редуктор, супорта, электрика, выхлоп, раздатка. Ну его нах такое счастье, спору нет машины были для своего времени не просто хорошие аотличные, но время ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Вы хоть посмотрите, в чем там проблема: https://www.drive2.ru/l/288230376153136540/

    В бензобак была залита ослиная моча, а тойота виновата.

     

    960.jpg

    960 (1).jpg

    960 (2).jpg

    А Вы результаты экспертизы читали, где сказано про ослиную мочу? Опять же, на вопрос - кто что и когда залил в бак - экспертиза ответ не дает.
    Собственно и речь то не о ней, а о том, что покупая новую машину человек рассчитывал на беспроблемную езду, в итоге попал на бабки, гемор, нервы и годовой простой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Дешевле и правильнее было бы отправить насос Андрею Дизельмастеру.

    К насосу притензий нет.  На лицо некорректная сборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.