Перейти к публикации
Onodalo

вопрос по длинной задней полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    Всем приветы, собираюсь поставить лочный задний редуктор на 80ку, и ищу себе заднюю длинную полуось на разгруженный мост. Вопрос в следующем - как понять что она длинная? Есть у кого размер обычной или лочной (уточняю - мост разгруженный)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    На не лочной полуоси шлицевые короткие, на лочной длинные. Не знаю их размер на 80, но на днях замерял от 105-ки (задний дифлок) задняя полуось имеет шлицы длинной 10,5 см., саму длину полуоси не замерял, увы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    1 час назад, Серега Лев сказал:

    На не лочной полуоси шлицевые короткие, на лочной длинные. Не знаю их размер на 80, но на днях замерял от 105-ки (задний дифлок) задняя полуось имеет шлицы длинной 10,5 см., саму длину полуоси не замерял, увы.
     

    те в принципе можно выяснять длину шлицевой части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

     

    3 часа назад, Onodalo сказал:

    те в принципе можно выяснять длину шлицевой части?

    Да. Шлицы 105, габарит 760. Плюс-минус разумеется (рулеткой).

    P1020211.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Вот она как раз лочная полуось, шлицы 10,5 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Вообще то менять надо короткую полуось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    17 часов назад, BoneCracker сказал:

    Вообще то менять надо короткую полуось..

    Подтвержу! Разница в коротких, длинные одинаковые!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    19 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Подтвержу! Разница в коротких, длинные одинаковые!!!!

    Ок, спасибо за инфу, буду искать короткую с длинной шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Не знаю как на 80, пологаю, что также как и в 105-ке, внедряя лочный редуктор меняеется как раз длинная правая полуось, которая на фото выше. Поишите  на форуме темы про переделку не лочного моста в лочный, в каждой из них речь о правой длинной полуоси, с удлиненными шлицевыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    под машину при случае загляните. Правая полуось короче левой. Менять надо правую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.