Перейти к публикации
quicker

Кнопка push на рулевой колонке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Добрый день!

    Какую функцию выполняет данная кнопка на 60ках?

    Поиском не нашёл подобных тем - может, плохо искал.

    Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания?

    Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм?

    И ещё встречаются кое-где упоминания о том, что механизм кнопки связан как-то с блокировкой руля, но полного описания найти нигде не могу.

    Если есть, где почитать, то ткните в литературу.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    С 60-кой не знаком, но такая кнопка есть на многих авто. Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, quicker сказал:

    Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания?

    Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм?

     

    без её нажатия ключ не должен выниматься из замка в положении Off.

    если вынимается-сработались зубчики ключа и подвижные иголки личинки. 

    4 часа назад, shkultin сказал:

     Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии.

    К 60-ке это отношения не имеет. Не путай человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    блокировка замка это. у меня без нажатия этой кнопки и доворота ключа машину можно завести хоть отверткой.А кнопку нажал, ключ довернул и все, только ключом заведешь. Ключ, кстати, вынимается в любом положении, может и неправильно, но удобно, можно багажник отпереть не глуша двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Т.е. алрогитм работы замка следующий:

    1. Ключ я могу вытащить в любом положении, но при этом можно будет завести машину даже отвёрткой

    2. Если довернуть в положение Off, я заблокирую замок и завести машину можно будет только ключом

    3. В положении Off ключ вынимается из замка только при нажатии кнопки

     

    Всё верно или что-то неправильно/что-то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, shkultin сказал:

    С 60-кой не знаком, но такая кнопка есть на многих авто. Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии.

    По-моему, эта кнопка Shift-lock называется, если я не ошибаюсь. И установлена в районе рукоятки управления скоростями (на декоративной панели АКПП), и только на АКПП. Она даже при выключенном зажигании дает возможность перевести ручку переключения селектора АКПП.

    Со стопорями, по-моему, это уже на более современных авто стали синхронизировать - сотки, двухсотки и т.п.

    1 час назад, quicker сказал:

    ...

    3. В положении Off ключ вынимается из замка только при нажатии кнопки

    На мой неискушенный взгляд - это единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем.:)

    По-простому - блокировка рулевого вала.

    Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    53 минуты назад, Ivanida сказал:

    По-моему, эта кнопка Shift-lock называется, если я не ошибаюсь. И установлена в районе рукоятки управления скоростями (на декоративной панели АКПП), и только на АКПП. Она даже при выключенном зажигании дает возможность перевести ручку переключения селектора АКПП.

    Со стопорями, по-моему, это уже на более современных авто стали синхронизировать - сотки, двухсотки и т.п.

    На мой неискушенный взгляд - это единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем.:)

    По-простому - блокировка рулевого вала.

    Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа.

    Тема не про эту кнопку, а про кнопку на рулевой коронке.

    2 часа назад, quicker сказал:

    1. Ключ я могу вытащить в любом положении, но при этом можно будет завести машину даже отвёрткой

    Это возможно только при не исправном замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Кнопка используется для положения замка LOCK. При обычных положениях ключ вынимается, и это нормально. Чтобы ключ стал, собственно, ключом, а не "флажком", нужно нажать кнопку PUSH  довернуть ключ в крайнее левое положение (против часовой стрелки). Теперь замок пустит только ключ :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Roll сказал:

    Тема не про эту кнопку, а про кнопку на рулевой коронке.

     

    Я в курсе, спасибо.

    Просто развернул чуть "ошибочное" направление" темы.:)

    7 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Кнопка используется для положения замка LOCK. При обычных положениях ключ вынимается, и это нормально. Чтобы ключ стал, собственно, ключом, а не "флажком", нужно нажать кнопку PUSH  довернуть ключ в крайнее левое положение (против часовой стрелки). Теперь замок пустит только ключ :rolleyes:

    Ни фига не понял.

     

    У себя сегодня проверил - ключ в крайнем левом положении не вынимается без нажатия кнопки, а еще левее ключ не поворачивается (да и для чего ему туда поворачиваться?).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    Ни фига не понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Ilya_Simf сказал:

     

    Исправен ли замок в таком случае?

    Объясню: у меня стоит сигналка с турботаймером (при вытягивании ручника и выключении зажигания будет работать двигатель еще полторы минуты - без ключа). Так вот я этим пользуюсь на заправках зимой, пока до крышки топливного бака обхожу машину, т.к. лючок открывается только с заводного ключа - нет на нем ЦЗ.

    И у меня в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH.:unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    Только что, Ivanida сказал:

    Исправен ли замок в таком случае?

     

    И у меня в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH.:unsure2:

    Что вполне логично.Ибо возможность вытащить ключ из замка зажигания во время работы двигателя,на мой взгляд объясняется обычным износом внутренностей сердцевины  замка зажигания.Недавно попытался по незнанию вытащить ключ из замка,не смог :-)...только в крайнем положении против часовой стрелки и при нажимании кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Не знаю... Видимо, ключ изношен у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 26.01.2019 в 17:35, Ivanida сказал:

    единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем.:)

    блокировка рулевого вала.

    Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа.

     

    3 часа назад, Ilya_Simf сказал:

     ключ изношен у меня

    да, изношен, как и у многих 30-летних машин.

    7 часов назад, Ivanida сказал:

    в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH.:unsure2:

     

    7 часов назад, Иваныч А. сказал:

    Что вполне логично.Ибо возможность вытащить ключ из замка зажигания во время работы двигателя,на мой взгляд объясняется обычным износом внутренностей сердцевины (и самих зубчиков ключа) замка зажигания.Недавно попытался по незнанию вытащить ключ из замка,не смог :-)...только в крайнем положении против часовой стрелки и при нажимании кнопки.

     

     

    вся суть неисправности...

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.