Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    день добрый! может кто сталкивался с такой проблемой? прадо 95 двс 3rz проблема такая, высокие холостые обороты 1200, запускается хорошо не троит, не дымит.  дроссель снимал нечего там плохого не было. почистил клапан холостого хода, нечего не изменилось. поехал на диагностику, нечего не нашли. прозвонили проводку все в порядке. померили сопротивление датчика охлаждайки  в норме. взяли для примера еще один датчик, параметры почти одинаковые. после прогревочных оборотов ниже 1000 оборотов не ложится стрелка. после движения стрелка на 1200,  машину глушишь, постоит минуты 3 запускаешь стрелка на 750 и медленно начинает подыматься на 1000. начинаешь движения останавливаешься стрелка 1200 такое ощущения, что машина остывает. на улице температура минус 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    дроссель чистил до этого или после ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    проблема появилась почистил дроссель и клапан хх. поставил проблема не ушла.

     думал мож термостат но нижний патрубок холодный

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Возможно подсос воздуха . 

    либо через неплотно закрывающююся заслонку , либо впускной коллектор (есть у 3rz такая болячка)

    побрызгай очистителем карба вокруг соединений впускного коллектора ,если обороты будут менятся значит дырочка там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Я всегда чистку делаю со снятием с движки. Откручиваю КХХ делаю чистку, продувку и всегда с заменой прокладки, в зависимости от года выпуска конфигурация прокладок отличается. После установки обучается и полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    14 часов назад, halekc сказал:

    Возможно подсос воздуха . 

    либо через неплотно закрывающююся заслонку , либо впускной коллектор (есть у 3rz такая болячка)

    побрызгай очистителем карба вокруг соединений впускного коллектора ,если обороты будут менятся значит дырочка там .

    тоже думал о подсосе воздуха. только как найти эту дырку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Шланги  смотри, те что подходят, рассыхаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну я же писал  заведи машину прогрей и в места соеднения впускного коллектора (их два, к головке и две половинки коллектора между собой)

    обильно брызни очистелем карбюратора Если есть подсос то оброты мотра будут меняться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    2 часа назад, halekc сказал:

    Ну я же писал  заведи машину прогрей и в места соеднения впускного коллектора (их два, к головке и две половинки коллектора между собой)

    обильно брызни очистелем карбюратора Если есть подсос то оброты мотра будут меняться 

    Брызгал обороты не менялись. Выходной будет буду изобретать дымогенератор из сигареты в ютубе сегодня высмотрел. Попробую так.

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Доброго Дня!

    Если подсос, то теоретически он должен быть после дросселя (шланг повышения оборотов от клапана ГУР, абсорбер, например). Как вариант - плохо мыли и шторку ХХ подклинивает (она ходит достаточно близко к своему корпусу и если там что-то осталось, то в тепле не проявляется, а на морозе...). Сам первые раз когда помыл - был подобный эффект.  Полость шторки лучше мыть соляркой и WD'кой, можно заметить сколько после карба там еще осталось (туда попадает много очень мелкой пыли и на морозе, позже, она вместе с остатками масла подклинивает шторку).

    После второго снятия (клапан снимал полностью, за исключением биметаллической пружины, катушку тоже снмал - очистил подшипник, смазал ATF'кой) проверял заморозкой - ходила легко - от легкого покачивания корпуса рукой относительно оси вращения шторки (со снятой катушкой конечно). Поставил второй раз - никакого обучения - работает сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    16 часов назад, genka04 сказал:

    Брызгал обороты не менялись. Выходной будет буду изобретать дымогенератор из сигареты в ютубе сегодня высмотрел. Попробую так.

    я себе делал со свечей накаливания  от аккумулятора могу дать погонять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser Prado 90

    У меня было такое, оказалось тросик газа закусило и дроссельная заслонка полностью не закрывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    с тросиком все порядке. 

    и это не подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Если так, то скорее всего - не домыли.

    Обороты ХХ регулируются по температуре воздуха (датчик на воздухане) и двигателя (датчик на "спине ДВС", плюс биметаллическая пружина на клапане ХХ до момента её прогрева), а также объему поступающего воздуха (MAF). Время впрыска (количество топлива) берется из "таблицы" соответствующей этим параметрам. Т.е. в итоге воздух на ХХ регулирует шторка клапана ХХ, управляемая ЭБУ (и пружиной в момент запуска).

    Если исключены подсосы, то остается неправильная подача воздуха через клапан ХХ. Т.е. температура растет, значит шторку нужно прикрыть, топливо - убавить, шторка не закрывается - воздуха больше, значит нужно и топлива подлить. Такая логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    774720469_2017-12-2800-19-26.thumb.JPG.c3620558f55bab8cf31f05ddd29caa45.JPG176508561_2017-12-2800-18-55.thumb.JPG.0f80fea501ad5773cd2a8015d3a64903.JPG

     

    Вот сколько осталось после карбклинера...

    Шторка должна доходить до самых крайних положений (особенно закрываться) без закусываний и от легкого воздействия:

    https://yadi.sk/i/AMxgTAdBlWaIRw

     

     

    Изменено пользователем M_F_P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Клапан вроди мыл хорошо шторка ходит без закусывания. Я тоже думал что до конца не закрыватся.и прекрыл шторку до конца. Топливо убовлял было 2.5 на манометре потоп 2 сделал 1.5 нечего не менялось. Машину запускаешь прогревается ниже 1000 не падает стоит проехать маленько 1200 подымает холостой глушиш запускаешь заводится на 750 и медленно подымает до 1000 и ниже 1000 не падает это все на прогретом двс. 

    Снакнер показывает температуру двс 65.5 не больше. Проводку  Вроди в норме. Думаю датчик поменять попробовать. Комп не видит температуру вот и повышает обороты.

    Прошу прощения если что не понятно и за ошибки пишу с телефона )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    У меня обороты плавали из-за датчика температуры ОЖ тот, что даёт команду на комп 89422-35010. Поменял и всё пришло в норму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser Prado 90
    10 часов назад, genka04 сказал:

    Клапан вроди мыл хорошо шторка ходит без закусывания. Я тоже думал что до конца не закрыватся.и прекрыл шторку до конца. Топливо убовлял было 2.5 на манометре потоп 2 сделал 1.5 нечего не менялось. Машину запускаешь прогревается ниже 1000 не падает стоит проехать маленько 1200 подымает холостой глушиш запускаешь заводится на 750 и медленно подымает до 1000 и ниже 1000 не падает это все на прогретом двс. 

    Снакнер показывает температуру двс 65.5 не больше. Проводку  Вроди в норме. Думаю датчик поменять попробовать. Комп не видит температуру вот и повышает обороты.

    Прошу прощения если что не понятно и за ошибки пишу с телефона )))))

    у меня по сканеру температура на прогретом 85. Термостат проверь, может заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    8 часов назад, mike_2k сказал:

    у меня по сканеру температура на прогретом 85. Термостат проверь, может заклинило.

    На ощупь патрубок холодный.  

    14 часов назад, Genaxa13 сказал:

    У меня обороты плавали из-за датчика температуры ОЖ тот, что даёт команду на комп 89422-35010. Поменял и всё пришло в норму. 

    Я вот тоже на него думаю. Буду менять. Там видно будет. Только Менять его крайне геморойно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Датчик температуры ОЖ блока (тот, что на спине) можно проверить не снимая, его контакты (а это обычный терморезистор) выходят напрямую на ЭБУ.

    Снять бардачок, ткнуть тестером, завести и по мере прогрева смотреть как падает сопротивление. В книжке по-моему есть таблица значений: сопротивление - температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.