Перейти к содержанию
KosMas

Возможно ли вместо доредстайлингового трамблера поставить рестайлинговый?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

Добрый день, коллеги!

Бывает, обнаружишь вроде бы очевидное решение, но есть сомнение, что верное.

Подскажите, предостерегите или благословите, пожалуйста.

 

У меня 3vz-e. В бесконечной череде попыток погасить проклятущую (ррррррррррр!!!) ошибку "52" (о, горе на мою седую голову!!!:wow:), решил теперь свалить вину на трамблер :work:. А куда уже копать, когда датчик детонации - новый, оригинальный (и в запасе еще четыре - из числа тех, что не помогли решить проблему этой напасти), провод до компа - новый, экранированный, перепроложенный в собственном чулке, еще комп в коробке лежит - оба стояли, лямбда гуд, тепловые зазоры гуд, искры вовремя (и по стробику, и на слух, и на запах выхлопа), форсунки гуд - равномерно и с распылом, пусковая форсунка отрабатывает столько, сколько нужно, дроссельная заслонка контрактная, прямо с двигла помоложе, пришедшего в контейнере из японской страны, снималась мною. Датчики температуры ОЖ - оба новые. И каждый раз (и после очередной инсталляции чего-то нового, работоспособного, проверенного на других машинах) запускаю двигатель, прогреваю, выруливаю переулками на шоссе. Уф... еду метров 150, специально плавно давлю на педаль... Каждый раз почти на том же месте загорается чек. 52-я! Это утром. В течение дня иногда ошибка выскакивает в другие моменты. Но без нее - ну никак! Ни одной поездки. Я с ней уже полгода... больше! 30 литров, братья!.. :ph34r2: Но если бы он ехал на эти 30 литров. Куда там! Автомобиль прёт и рвет, а мотор красиво так подхватывает и охотно отзывается на педаль - ровно до момента, как загорается чек. И все... EFI в аварийном режиме, мозг ее затуманен, она льет... льет... все это топливо не сгорает, вылетает в трубу, не создавая при этом полезной работы. :biggrin: Но это вы знаете.:biggrin: Сорри. 

Сорри и за окольные пути, наболело. К сути. 

Купил рестайлинговый трамблер 19100-65020 и в комплекте с ним: катушку, коммутатор, свечные провода с защелками, кусок косы с "плоской" фишкой. Но радость и надежда мои споткнулись об одну деталь: вал трамблера 19100-65020 гораздо короче того, что установлен на голове моего мотора! Критично ли это? Или это не критично вовсе? Подскажите, плиз. 

Ну и попутно: Куда приходит длинный вариант вала и куда не достанет короткий? Я полагаю, что ниже косозубой шестерни вал просто сидит в опорном подшипнике или в опорной втулке, выполняющей роль подшипника. Или нет? Или не совсем так? А как? Снюхаются ли рестайтинговый трамблер и распредвал? И глобально: ставить 19100-65020 вместо 19100-65010? Ставил ли кто-то? Есть опыт? 

Не проходите мимо, подскажите! 

P.S.

Обращайтесь с разными вопросами по данной модели. Всем, что знаю, поделюсь, подскажу.

Вообще, "ФоРаннер" - хороший автомобиль. Но с нюансами. Внимание любит. Но хороший. Реально. 

Всем добра!

Изменено пользователем электроник
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, KosMas сказал:

И все... EFI в аварийном режиме, мозг ее затуманен, она льет... льет...

нет такого режима.  

3 минуты назад, KosMas сказал:

Я с ней уже полгода... больше! 30 литров,

код 52 на прямую не влияет на расход бензина.  Можно ездить с кодом и расход будет в норме.

4 минуты назад, KosMas сказал:

Купил рестайлинговый трамблер 19100-65020 и в комплекте с ним: катушку, коммутатор, свечные провода с защелками, кусок косы с "плоской" фишкой. Но радость и надежда мои споткнулись об одну деталь: вал трамблера 19100-65020 гораздо короче того, что установлен на голове моего мотора! Критично ли это? Или это не критично вовсе? Подскажите, плиз. 

Ставь , не критично , в рейстайле он так и стоит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

Спасибо! То есть, левая голова в дорестайле и в рестайле - одинаковые? Ей пофиг, какой трамблер принять?

...где же мне еще искать причину 52-й? Старый видавший виды трамблер может способствовать ее возникновению?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, KosMas сказал:

Ей пофиг, какой трамблер принять?

да

1 минуту назад, KosMas сказал:

.где же мне еще искать причину 52-й?

это сложный вопрос, не имеет однозначного решения. Есть много тем на форуме и в них различные решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

Спасибо, AZAIT! Теперь я спокоен. Поставлю, отпишусь. :ok: Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
16 часов назад, KosMas сказал:

А куда уже копать, когда датчик детонации - новый, оригинальны

Копать в сторону установки датчика детонации прямо в салоне, без установки на двигатель. И подключать к ЭБУ коротким проводом. 

Детонацию может давать бедная смесь. Или полностью ушатанный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, zxspectrum сказал:

Копать в сторону установки датчика детонации прямо в салоне, без установки на двигатель. И подключать к ЭБУ коротким проводом. 

Да ну, это извращение полное. 

 

1 час назад, zxspectrum сказал:

Или полностью ушатанный движок.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

Добрый день! Итак, меняю трамблер дорестайлинговый на рестайл. Разъемы у них, как известно, разные: рядный (новый) и квадратный 2х2 провода. цвет проводов тоже разный. У старого: белый, желтый, красный, зеленый. В рестайлинговой фишке: бело-черный с серебристой точкой, бело-красный, сине-красный, сине-черный. Подскажите, пожалуйста, как подружить провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Братск
  • Машина: Hilux surf LN 61

1. Датчик детонации оба! (проверять и цепи от мозга до датчиков детонации)

2. Проверь лямбду также, влияет на расход топлива.

3. Игнишн исправен? (проверь контакты, бывает впаре с мозгом кипиш наводят).

4. Смотри дроссельную заслонку чтоб не заедала.

5. Маф - датчик давления. (бывает он не работает, проявляется в богатой смеси и нестабильной работе движка, глохнет порой на холостых, мотор колбасит).

6. Проверь чтоб от датчиков температуры в мозг контакт был, иначе мозг будет выдавать режим прогрева, лить много. (сами датчики температуры проверь).

Если в брод не лазил, то просто что-то из перечисленного выше сдохло. Деньги тратить на покупку датчиков не торопись, возьми по книге проверь их работу, это проще и дешевле, мультиметр хороший и пару часов работы нормальному электрику.... (если движок не сдох....проверь компрессию... на всякий случай.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
4 часа назад, KosMas сказал:

как подружить провода?

...трудность состояла в том, что продавец поставил пломбы на вскрытие трамблера (две недели на проверку). и аналога не было посмотреть, какой провод к какому из датчиков. и схем рестайла найти не удалось. Но нашли фотку, скоммутировали, поставили, запустили. Работает чисто, без перерывов, не троит, не колбасит. То есть, как и прежде. И 52-ю не победил. Выскакивает там же. 

5 часов назад, zxspectrum сказал:

Или полностью ушатанный движок.

...а вот это щас обидно было. Все зазоры в стандарте, постели, вкладыши в стандарте, компрессия в норме, давление в топливной системе в норме, давление масла в норме, масло "76". Замена любых датчиков - тоже не проблема. И т.д. и т.п. И машина, можно сказать, обласкана. Замеры и замены - все по регламенту или по потребности. Запчастей валом на четырех-пяти разборках только в шаговой доступности. И новое есть - и в наличии, и под заказ привозят в оригинале. Есть выбор. С одним соглашусь: ошибки лезут на ушатанных движках. Но к этому мотору это не относится.

Будем искать, как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
3 часа назад, ОлегКуимов сказал:

что-то из перечисленного выше сдохло.

Согласен, электрику и электронику нужно всю еще раз протестить.

Датчик детонации на 3vz-e - один. С 5vz спутал. Там - два. 

Изменено пользователем KosMas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Вы подключите ДД напрямую к ЭБУ, и посмотрите, что будет. И никакой детонации быть не должно, если датчик не установлен на движке. ДД там и не нужен, имхо. 

Вот как люди поступают с этим датчиком:

 

 

thumbnail14.jpeg

У меня сейчас ЭБУ Январь 5.1, и ДД, вообще нет. Детонацию и так слышно, и можно подправить УОЗ при желании. А так он будет валить УОЗ при ошибке, движок не будет развивать мощности. Но это всё имхо, имхо, и имхо.

Изменено пользователем zxspectrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
33 минуты назад, KosMas сказал:

Все зазоры в стандарте, постели, вкладыши в стандарте, компрессия в норме, давление в топливной системе в норме, давление масла в норме, масло "76".

Подскажите, ГБО установлено на вашем автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
12 минут назад, zxspectrum сказал:

ГБО установлено на вашем автомобиле?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
43 минуты назад, zxspectrum сказал:

Вот как люди поступают с этим датчиком

Интересно, что они его на место трубки выпиленной системы EGR установили :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
22 часа назад, zxspectrum сказал:

установки датчика детонации прямо в салоне

Тоже поделюсь извращениями. Была попытка устанавливать альтернативный ДД прямо на впускной коллектор. Лезть под паук не хотел, просто протянул провод от штатной проводки. Крепил жестко, 2-миллиметровой скобой на болт, который держит кронштейн троса акселератора. Шестигранный корпус ДД отлично лег в профиль плиты коллектора. Ок. На время это решило проблему. Попутно, кстати, это расположение ДД позволило сжечь бак 80-го: были в Восточном Казахстане, там пожары, АЗС не работали, нужны было возвращаться, знакомые подкинули бак бензина. Ничего, справился 3VZ, чек не горел. Потом, много позже все-таки загорелся.

Другая попытка обмануть ДД - помещал его там же на впускном коллекторе в обойму из каучуковой ленты. Итог: эти упражнения не помешали датчику детонации стабильно выдавать ошибку. :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

Вернусь к сабжу.

Теперь на двигателе стоит рестайлинговый трамблер. Ошибку "52" это не исправило. Есть вариант вернуть трамблер продавцу, забрать деньги, дорестайлинговый трамблер вернуть на место. С другой стороны новый трамблер и весь шлейф, который пришел с ним - всяко моложе. Соответственно, это можно воспринимать как апгрейт. Вернуться на старый? Оставить новый? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

У меня такой опыт, поставил новый оригинальный провод , всё , ошибку больше никогда не видел, даже когда перепутал местами броне провода  и проехал так пару км., на звон не отрегулированных клапанов так же никакой реакции,  трамблёр тоже стоит рестаил , старый тарахтел как трактор, подшипник развалился , проехал уже 70 тыс. , всё в норме , с мотором делал многое, но после замены провода 52 ошибка больше никогда не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Мой опыт такой.

Я тоже в свое время боролся с ошибкой 52. ДК (лямбда зонд) у меня был в порядке, то есть ошибку при диагностике не выдавал. На форуме были описаны мнения что работа ДД и ДК как то связанны, но при этом были мнения что такого не может быть.

Я все-же сменил ДК на новый, ставил аналог BOSH. До замены ДК была произведена замена ДД и проверка его провода. Таким образом Я смог победить код 52.

Попробуйте все-же заменить Датчик Кислорода, хотя-бы временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
1 час назад, Sway сказал:

заменить Датчик Кислорода, хотя-бы временно

Да, заменю. У нас продают как оригинальные, так и Denso универсальные, так и Босх. Под Босх даже фланец лежит - с прошлых экспериментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.