Перейти к публикации
KosMas

Возможно ли вместо доредстайлингового трамблера поставить рестайлинговый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Добрый день, коллеги!

    Бывает, обнаружишь вроде бы очевидное решение, но есть сомнение, что верное.

    Подскажите, предостерегите или благословите, пожалуйста.

     

    У меня 3vz-e. В бесконечной череде попыток погасить проклятущую (ррррррррррр!!!) ошибку "52" (о, горе на мою седую голову!!!:wow:), решил теперь свалить вину на трамблер :work:. А куда уже копать, когда датчик детонации - новый, оригинальный (и в запасе еще четыре - из числа тех, что не помогли решить проблему этой напасти), провод до компа - новый, экранированный, перепроложенный в собственном чулке, еще комп в коробке лежит - оба стояли, лямбда гуд, тепловые зазоры гуд, искры вовремя (и по стробику, и на слух, и на запах выхлопа), форсунки гуд - равномерно и с распылом, пусковая форсунка отрабатывает столько, сколько нужно, дроссельная заслонка контрактная, прямо с двигла помоложе, пришедшего в контейнере из японской страны, снималась мною. Датчики температуры ОЖ - оба новые. И каждый раз (и после очередной инсталляции чего-то нового, работоспособного, проверенного на других машинах) запускаю двигатель, прогреваю, выруливаю переулками на шоссе. Уф... еду метров 150, специально плавно давлю на педаль... Каждый раз почти на том же месте загорается чек. 52-я! Это утром. В течение дня иногда ошибка выскакивает в другие моменты. Но без нее - ну никак! Ни одной поездки. Я с ней уже полгода... больше! 30 литров, братья!.. :ph34r2: Но если бы он ехал на эти 30 литров. Куда там! Автомобиль прёт и рвет, а мотор красиво так подхватывает и охотно отзывается на педаль - ровно до момента, как загорается чек. И все... EFI в аварийном режиме, мозг ее затуманен, она льет... льет... все это топливо не сгорает, вылетает в трубу, не создавая при этом полезной работы. :biggrin: Но это вы знаете.:biggrin: Сорри. 

    Сорри и за окольные пути, наболело. К сути. 

    Купил рестайлинговый трамблер 19100-65020 и в комплекте с ним: катушку, коммутатор, свечные провода с защелками, кусок косы с "плоской" фишкой. Но радость и надежда мои споткнулись об одну деталь: вал трамблера 19100-65020 гораздо короче того, что установлен на голове моего мотора! Критично ли это? Или это не критично вовсе? Подскажите, плиз. 

    Ну и попутно: Куда приходит длинный вариант вала и куда не достанет короткий? Я полагаю, что ниже косозубой шестерни вал просто сидит в опорном подшипнике или в опорной втулке, выполняющей роль подшипника. Или нет? Или не совсем так? А как? Снюхаются ли рестайтинговый трамблер и распредвал? И глобально: ставить 19100-65020 вместо 19100-65010? Ставил ли кто-то? Есть опыт? 

    Не проходите мимо, подскажите! 

    P.S.

    Обращайтесь с разными вопросами по данной модели. Всем, что знаю, поделюсь, подскажу.

    Вообще, "ФоРаннер" - хороший автомобиль. Но с нюансами. Внимание любит. Но хороший. Реально. 

    Всем добра!

    Изменено пользователем электроник
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, KosMas сказал:

    И все... EFI в аварийном режиме, мозг ее затуманен, она льет... льет...

    нет такого режима.  

    3 минуты назад, KosMas сказал:

    Я с ней уже полгода... больше! 30 литров,

    код 52 на прямую не влияет на расход бензина.  Можно ездить с кодом и расход будет в норме.

    4 минуты назад, KosMas сказал:

    Купил рестайлинговый трамблер 19100-65020 и в комплекте с ним: катушку, коммутатор, свечные провода с защелками, кусок косы с "плоской" фишкой. Но радость и надежда мои споткнулись об одну деталь: вал трамблера 19100-65020 гораздо короче того, что установлен на голове моего мотора! Критично ли это? Или это не критично вовсе? Подскажите, плиз. 

    Ставь , не критично , в рейстайле он так и стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Спасибо! То есть, левая голова в дорестайле и в рестайле - одинаковые? Ей пофиг, какой трамблер принять?

    ...где же мне еще искать причину 52-й? Старый видавший виды трамблер может способствовать ее возникновению?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, KosMas сказал:

    Ей пофиг, какой трамблер принять?

    да

    1 минуту назад, KosMas сказал:

    .где же мне еще искать причину 52-й?

    это сложный вопрос, не имеет однозначного решения. Есть много тем на форуме и в них различные решения этого вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Спасибо, AZAIT! Теперь я спокоен. Поставлю, отпишусь. :ok: Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 часов назад, KosMas сказал:

    А куда уже копать, когда датчик детонации - новый, оригинальны

    Копать в сторону установки датчика детонации прямо в салоне, без установки на двигатель. И подключать к ЭБУ коротким проводом. 

    Детонацию может давать бедная смесь. Или полностью ушатанный движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Копать в сторону установки датчика детонации прямо в салоне, без установки на двигатель. И подключать к ЭБУ коротким проводом. 

    Да ну, это извращение полное. 

     

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Или полностью ушатанный движок.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Добрый день! Итак, меняю трамблер дорестайлинговый на рестайл. Разъемы у них, как известно, разные: рядный (новый) и квадратный 2х2 провода. цвет проводов тоже разный. У старого: белый, желтый, красный, зеленый. В рестайлинговой фишке: бело-черный с серебристой точкой, бело-красный, сине-красный, сине-черный. Подскажите, пожалуйста, как подружить провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    1. Датчик детонации оба! (проверять и цепи от мозга до датчиков детонации)

    2. Проверь лямбду также, влияет на расход топлива.

    3. Игнишн исправен? (проверь контакты, бывает впаре с мозгом кипиш наводят).

    4. Смотри дроссельную заслонку чтоб не заедала.

    5. Маф - датчик давления. (бывает он не работает, проявляется в богатой смеси и нестабильной работе движка, глохнет порой на холостых, мотор колбасит).

    6. Проверь чтоб от датчиков температуры в мозг контакт был, иначе мозг будет выдавать режим прогрева, лить много. (сами датчики температуры проверь).

    Если в брод не лазил, то просто что-то из перечисленного выше сдохло. Деньги тратить на покупку датчиков не торопись, возьми по книге проверь их работу, это проще и дешевле, мультиметр хороший и пару часов работы нормальному электрику.... (если движок не сдох....проверь компрессию... на всякий случай.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    4 часа назад, KosMas сказал:

    как подружить провода?

    ...трудность состояла в том, что продавец поставил пломбы на вскрытие трамблера (две недели на проверку). и аналога не было посмотреть, какой провод к какому из датчиков. и схем рестайла найти не удалось. Но нашли фотку, скоммутировали, поставили, запустили. Работает чисто, без перерывов, не троит, не колбасит. То есть, как и прежде. И 52-ю не победил. Выскакивает там же. 

    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    Или полностью ушатанный движок.

    ...а вот это щас обидно было. Все зазоры в стандарте, постели, вкладыши в стандарте, компрессия в норме, давление в топливной системе в норме, давление масла в норме, масло "76". Замена любых датчиков - тоже не проблема. И т.д. и т.п. И машина, можно сказать, обласкана. Замеры и замены - все по регламенту или по потребности. Запчастей валом на четырех-пяти разборках только в шаговой доступности. И новое есть - и в наличии, и под заказ привозят в оригинале. Есть выбор. С одним соглашусь: ошибки лезут на ушатанных движках. Но к этому мотору это не относится.

    Будем искать, как говорится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    3 часа назад, ОлегКуимов сказал:

    что-то из перечисленного выше сдохло.

    Согласен, электрику и электронику нужно всю еще раз протестить.

    Датчик детонации на 3vz-e - один. С 5vz спутал. Там - два. 

    Изменено пользователем KosMas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вы подключите ДД напрямую к ЭБУ, и посмотрите, что будет. И никакой детонации быть не должно, если датчик не установлен на движке. ДД там и не нужен, имхо. 

    Вот как люди поступают с этим датчиком:

     

     

    thumbnail14.jpeg

    У меня сейчас ЭБУ Январь 5.1, и ДД, вообще нет. Детонацию и так слышно, и можно подправить УОЗ при желании. А так он будет валить УОЗ при ошибке, движок не будет развивать мощности. Но это всё имхо, имхо, и имхо.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    33 минуты назад, KosMas сказал:

    Все зазоры в стандарте, постели, вкладыши в стандарте, компрессия в норме, давление в топливной системе в норме, давление масла в норме, масло "76".

    Подскажите, ГБО установлено на вашем автомобиле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    12 минут назад, zxspectrum сказал:

    ГБО установлено на вашем автомобиле?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    43 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Вот как люди поступают с этим датчиком

    Интересно, что они его на место трубки выпиленной системы EGR установили :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    22 часа назад, zxspectrum сказал:

    установки датчика детонации прямо в салоне

    Тоже поделюсь извращениями. Была попытка устанавливать альтернативный ДД прямо на впускной коллектор. Лезть под паук не хотел, просто протянул провод от штатной проводки. Крепил жестко, 2-миллиметровой скобой на болт, который держит кронштейн троса акселератора. Шестигранный корпус ДД отлично лег в профиль плиты коллектора. Ок. На время это решило проблему. Попутно, кстати, это расположение ДД позволило сжечь бак 80-го: были в Восточном Казахстане, там пожары, АЗС не работали, нужны было возвращаться, знакомые подкинули бак бензина. Ничего, справился 3VZ, чек не горел. Потом, много позже все-таки загорелся.

    Другая попытка обмануть ДД - помещал его там же на впускном коллекторе в обойму из каучуковой ленты. Итог: эти упражнения не помешали датчику детонации стабильно выдавать ошибку. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Вернусь к сабжу.

    Теперь на двигателе стоит рестайлинговый трамблер. Ошибку "52" это не исправило. Есть вариант вернуть трамблер продавцу, забрать деньги, дорестайлинговый трамблер вернуть на место. С другой стороны новый трамблер и весь шлейф, который пришел с ним - всяко моложе. Соответственно, это можно воспринимать как апгрейт. Вернуться на старый? Оставить новый? Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня такой опыт, поставил новый оригинальный провод , всё , ошибку больше никогда не видел, даже когда перепутал местами броне провода  и проехал так пару км., на звон не отрегулированных клапанов так же никакой реакции,  трамблёр тоже стоит рестаил , старый тарахтел как трактор, подшипник развалился , проехал уже 70 тыс. , всё в норме , с мотором делал многое, но после замены провода 52 ошибка больше никогда не появлялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Мой опыт такой.

    Я тоже в свое время боролся с ошибкой 52. ДК (лямбда зонд) у меня был в порядке, то есть ошибку при диагностике не выдавал. На форуме были описаны мнения что работа ДД и ДК как то связанны, но при этом были мнения что такого не может быть.

    Я все-же сменил ДК на новый, ставил аналог BOSH. До замены ДК была произведена замена ДД и проверка его провода. Таким образом Я смог победить код 52.

    Попробуйте все-же заменить Датчик Кислорода, хотя-бы временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    1 час назад, Sway сказал:

    заменить Датчик Кислорода, хотя-бы временно

    Да, заменю. У нас продают как оригинальные, так и Denso универсальные, так и Босх. Под Босх даже фланец лежит - с прошлых экспериментов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.