Перейти к публикации
KosMas

Возможно ли вместо доредстайлингового трамблера поставить рестайлинговый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    :biggrin::biggrin::biggrin:  Перечитал много ссылок на форуме, но конкретики ненашел - ключевое утверждение по поводу 52-й. Она надо мной просто потешается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У меня было такое же предположение :buzz:

    Но Я не сдавался, даже мозг подкидывал другой. При этом все остальное не трогал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я тоже долго искал , но потом нашел 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    33 минуты назад, Sway сказал:

    Но Я не сдавался,

     

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    долго искал , но потом нашел

    Это меня реально мотивирует! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуй. Есть друг, у него была подобная проблема была, на датчике детонации поменял местами подключение. Все потухло и движка работает исправно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kotARO сказал:

    ...поменял местами подключение...

    Это как..?? :blink2::blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Постараюсь его имя на форуме найти, сам спросишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, kotARO сказал:

    ..сам спросишь..

    Да нет, вы не поняли, мне это не к чему. Дело в том что, на разъеме ДД всего один пин, и по скольку второй вывод ДД выходит сразу на корпус блока двигателя то, и менять его попросту не на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    От человека, что то подобное и услышал. У него тоже была проблема с дд. 

     Вот друг - механ82, у него поинтересуйся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    На датчик детонации идет один провод. И ничего там местами поменять нельзя.

    Не надо распространять ложную информацию. Этот форум читают люди, недавно ставшие владельцами 3VZ-E, и незачем вводить их в заблуждение, вольно или невольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    18 минут назад, zxspectrum сказал:

    На датчик детонации идет один провод. И ничего там местами поменять нельзя.

    Не надо распространять ложную информацию. Этот форум читают люди, недавно ставшие владельцами 3VZ-E, и незачем вводить их в заблуждение, вольно или невольно.

    Странно, а это тогда что? На фото фишка ДД, на самом датчике два пина и их можно перепутать если разбирал фишку, просто один это экран, а второй на мозг. Фишки провода ДД, с одной стороны один провод, с другой два, рестаил и дорестаил отличаются фишками, мне пришел провод рестаил, я просто поставил свои фишки и всё.

    ДД.jpg

    дд2.jpg

    фишка.jpg

    фишка 2.jpg

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    28 минут назад, Денис86 сказал:

    Странно, а это тогда что? На фото фишка ДД, на самом датчике один пин, но на фишке под рампой уже два (экран и на мозг) перепутать можно если разбирал фишку. Фишки провода ДД, с одной стороны один провод, с другой два, рестаил и дорестаил отличаются фишками, мне пришел провод рестаил, я просто поставил свои фишки и всё.

    ДД.jpg

    дд2.jpg

    фишка.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Денис86 сказал:

    На фото фишка ДД

    На вашем фото фишка соеденительного провода.

    3 часа назад, Денис86 сказал:

    ..на самом датчике два пина..

    На самом датчике один пин..
    И там ни чего не перепутаешь.

    164228885_.jpg.410a12788138c306a7dc5d406229339e.jpg
    Вот вам фото датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    В 12.02.2019 в 18:50, Денис86 сказал:

    Странно, а это тогда что?

    Видимо, по одному гнезду разъема идет сам сигнальный провод от пьезоэлемента датчика, по второму - экран. Дело в том, что на печатной плате ЭБУ и на схеме для 3VZ-E - только одна нога с маркировкой KNK (нок-датчик, он же ДД).

     

    По существу. Неделю ездил и наслаждался: чек не горел!!! Точнее, погас после некоторых манипуляций. Кроме того, неделя выдалась холодной: ночью до -15, днем -12-13, что можно воспринимать как сопутствующие условия (температура воздуха на впуске, например).

    По работам:

    - поменял термостат, поставил 82-градусный, японский, 90916-03079; его предшественник - термостат нонейм с маркировкой 52 MM, USA и цифирями 7983, клапан смещен от центра книзу. Хотя, думаю, и этот термостат со своей работой справлялся.

    - Масло. Слил Liqui Moly 10W-40 Super Leichtlauf, HC-синтетическое всесезонное. Залил Liqui Moly 10W-40 MoS2 - полусинтетика, с дисульфидом молибдена, для возрастных двигателей.

    - выставил угол опережения зажигания на 8 градусов (10 градусов на замкнутых контактах Е1-Те1).

    - установил 800 оборотов холостого хода по стробоскопу регулировочным винтом на дроссельной заслонке на прогретом двигателе.

    - поменял кислородный датчик на новый 89465-39485.

     

    Потом потеплело, у нас снова +5...+7. Чек, ошибка 52. 

    Вчера утром - суббота! - снова: стробоскоп, 8 градусов, 800 оборотов. Ошибку сбросил, запустил. Протянул цифровой тахометр прямо в салон. Постепенно нарастил обороты до 3000. Норм. Чек не горит, двигатель работает ровно. Резко кинул педаль - обороты "просели" до 500 потом через секунды полторы поднялись до 740 - 760 - 780... еще секунд десять - и 800. Норм. С обеда до вечера мотался по городу. И вверх ездил... и даже отбуксировал Патруля-коротыша на СТО... 18 километров. Норм.

    Утром прогрел двигатель, выехал, передвигался примерно час. Глушил, когда стоял, снова запускал. Осторожно так радовался: чек не горит! И вдруг снова. На небольшом подъеме загорелся. Считал: 52.

     

    ...эксперимент продолжится. Понять бы логику появления ошибки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Подскажите, как менялся провод от датчика до ЭБУ? Старый полностью вырезался? Или в районе колодки ЭБУ, новый провод накидывался на старый, а старый так и остался присоединенным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Старый остался в косе. Новый прокладывался по тому же тракту, закрывался изолентой. Новый провод имеет свой разъем, который, заведен в колодку вместо старого. То есть, старый провод больше не связан ни с чем, просто находится в пучке, но не подключен ни с одного из концов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    еще по новому проводу. Он - из проводки к ДД от не скажу точно с какой тойоты. Внешняя изоляция - синий с белой полосой. Довольно плотный экран, центральный провод в белом кембрике. сечение центрального провода - примерно 1,5, многожильный, облужен белым металлом, на срезе - медь. Длина - 1,2 метра. Сопротивление - 0 Ом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    В 12.02.2019 в 22:44, Sway сказал:

    Вот вам фото датчика.

    Подтверждаю, датчик - этот.

    В качестве оффтопа: если к центральному пину и корпусу ДД подсоединить слабый светодиод (например, из зажигалки) и постучать по датчику, диод будет мигать. А наушники издают щелчки.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.