Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Подойдет ли мне на 130 лочный редуктор с электро блокировкой от 185,  у меня мост без lsd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подойдет. Про это мно раз на форуме писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Подойдет. Про это мно раз на форуме писали.

    Спасибо, сейчас погляжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Что то толком ничего не нашел) стабилизатор выкинуть придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    12 часов назад, Пономаренко Николай сказал:

    Подойдет ли мне на 130 лочный редуктор с электро блокировкой от 185,  у меня мост без lsd

    Подходит,только в чулок пару новых шпилек надо вставить+сделать прорезь под вилку.Как шаблон можно использовать прокладку под редуктор с блоком.

    Как раз в ближайшее время буду впихивать в мост 130го вместо арб тойотошную блокировку.

    Почем редуктор нашел?

     

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    55 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Подходит,только в чулок пару новых шпилек надо вставить+сделать прорезь под вилку.Как шаблон можно использовать прокладку под редуктор с блоком.

    Как раз в ближайшее время буду впихивать в мост 130го вместо арб тойотошную блокировку.

    Почем редуктор нашел?

     

    Ну где-то около 20тыр,жду должны фотографии прислать, главную пару без проблем можно будет поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, Пономаренко Николай сказал:

    Ну где-то около 20тыр,жду должны фотографии прислать, главную пару без проблем можно будет поменять?

    Что-то больно дешево,смотри чтоб не кидалы.

    Или спроси нет ли у них еще :biggrin:

    Поменять без проблем,главное чтоб руки не кривые были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    5 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Что-то больно дешево,смотри чтоб не кидалы.

    Или спроси нет ли у них еще :biggrin:

    Поменять без проблем,главное чтоб руки не кривые были)

    Ну руки вроде относительно ровные) 

    Но с редукторами дело не имел

    У них много что заказывал,правда на другие машины,со 185 точно один

    В понедельник должны прислать фото,а там видно будет что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, Пономаренко Николай сказал:

    Ну руки вроде относительно ровные) 

    Но с редукторами дело не имел

    У них много что заказывал,правда на другие машины,со 185 точно один

    В понедельник должны прислать фото,а там видно будет что да как

    По моему печальному опыту-такие вещи лучше спецам отдать,именно спецам!Спроси нет ли у них еще с блокировкой 8х редукторов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, Пономаренко Николай сказал:

    Ну где-то около 20тыр,жду должны фотографии прислать, главную пару без проблем можно будет поменять?

    Если будешь менять ГП на свою, и не стеснён в средствах, рекомендую сразу сделать 2 вещи:

    1. Купить LSD дифференциал от НИРФИ для лочного 8" моста - будет у тебя сразу 2 блокировки - для дорог и для бездора.

    2. Купить пневматический привод RVK и пневмокомпрессор, чтобы не связываться с вечно закисающими задними моторчиками блокировок и иметь надёжное решение. Так же не будет гемора с установкой реле управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    47 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    По моему печальному опыту-такие вещи лучше спецам отдать,именно спецам!Спроси нет ли у них еще с блокировкой 8х редукторов.

     

    Спрошу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    30 минут назад, VADUS сказал:

    Если будешь менять ГП на свою, и не стеснён в средствах, рекомендую сразу сделать 2 вещи:

    1. Купить LSD дифференциал от НИРФИ для лочного 8" моста - будет у тебя сразу 2 блокировки - для дорог и для бездора.

    2. Купить пневматический привод RVK и пневмокомпрессор, чтобы не связываться с вечно закисающими задними моторчиками блокировок и иметь надёжное решение. Так же не будет гемора с установкой реле управления.

    Если с редуктором сейчас решиться,то наверное так и сделаю но только попозже...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, VADUS сказал:

    1. Купить LSD дифференциал от НИРФИ для лочного 8" моста - будет у тебя сразу 2 блокировки - для дорог и для бездора.

    чего то такого не нашёл на офсайте НИРФИ...

    4 часа назад, VADUS сказал:

    2. Купить пневматический привод RVK и пневмокомпрессор, чтобы не связываться с вечно закисающими задними моторчиками блокировок и иметь надёжное решение.

    пневма тоже мозг жуёт, особенно при больших ходах температуры (-20 ночью +10 днем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 час назад, stass_03 сказал:

    чего то такого не нашёл на офсайте НИРФИ...

    пневма тоже мозг жуёт, особенно при больших ходах температуры (-20 ночью +10 днем)

    Тоже не нашел у них на сайте.

    Пневма у меня тьфу тьфу ни разу не перемерзала,некоторые говорят что в ресивер спирт льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, stass_03 сказал:

    чего то такого не нашёл на офсайте НИРФИ...

     

    14 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Тоже не нашел у них на сайте.

    И не найдёте. У них сайт вообще походу не апдейтится. Все вопросы можно уточнять через представителя НИРФИ на нашем форуме - Дядю Женю. У него в барахолке специальная тема. Диффы эти делают небольшими партиями под заказ, только под наш форум.

    16 часов назад, stass_03 сказал:

    пневма тоже мозг жуёт, особенно при больших ходах температуры

    Если построить ресивер правильно, и использовать тонкий шланг 4Х2, который прилагается в комплекте RVK, то влага туда просто не сможет попасть, особенно при таком смешном объеме поступающего воздуха.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, VADUS сказал:

     

    И не найдёте. У них сайт вообще походу не апдейтится. Все вопросы можно уточнять через представителя НИРФИ на нашем форуме - Дядю Женю. У него в барахолке специальная тема.

    а можно вот просто так, раз и заказал,чтобы не тему не искать не где этот Дядя Женя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я помню, у Жени оставался один из двух диффов, которые были сделаны. Первый ушел Диме465. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    В 28.01.2019 в 23:25, VADUS сказал:

    Насколько я помню, у Жени оставался один из двух диффов, которые были сделаны. Первый ушел Диме465. 

    ага, цена 20 тыс. отечественных рублей(если память не изменяет), находится в институте

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    насколько я помню, цена была выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    В 30.01.2019 в 13:12, VADUS сказал:

    насколько я помню, цена была выше.

    точно память изменяет, 30 тыс рублей, лежит в институте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.