Перейти к публикации
OverSi

Скоростные ГП 3.9 на прадо 95 1КЗ вместо 4.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Есть мысль заменить ГП с 4.1 на 3.9, понятно, что пропадёт тяга, но появится скорость. Вопрос насколько заметно будет уменьшение тяги? Колёса останутся штатными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня на Раннере с 1KZ штатно пары 3.9. - недостатка тяги не наблюдаю, колеса 32" (265/75/16) BFG AT, хотя мотор 125 сил. Зато на трассе обороты приемлемые, которые щадят KZ. А с автоматом у тебя будет еще лучше, так как OD там быстрее. И потом, небольшую потерю тяги должен немного сглаживать гидротрансформатор, устанавливая лопатки в более понижающем положении. А в целом - не такая уж и большая разница между 3.9 и 4.1. Не уверен, что есть смысл затевать весь этот сыр-бор ради этого, тем более, что колеса штатные. Может проще колеса побольше поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, VADUS сказал:

    У меня на Раннере с 1KZ штатно пары 3.9. - недостатка тяги не наблюдаю, колеса 32" (265/75/16) BFG AT, хотя мотор 125 сил. Зато на трассе обороты приемлемые, которые щадят KZ. А с автоматом у тебя будет еще лучше, так как OD там быстрее. И потом, небольшую потерю тяги должен немного сглаживать гидротрансформатор, устанавливая лопатки в более понижающем положении. А в целом - не такая уж и большая разница между 3.9 и 4.1. Не уверен, что есть смысл затевать весь этот сыр-бор ради этого, тем более, что колеса штатные. Может проще колеса побольше поставить?

    Штатно пары 3.9 идут и на сурфах с 215\80\16 заводскими колёсами, собственно оттуда я редуктора и хочу взять. А смысл-то не в том, что я хочу что-то получить типа скорости по трассе, у меня просто передний редуктор люфтит похоже, а без дела лежит пара редукторов с сурфа с ГП 3.9, которые особо никому не нужны, вот я бы их лучше и поставил, чем родной 4.1 дефицитный менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ставь и не парься - в скорости прибавится. KZ-у хватит момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Значит пока собирался, предложил эти редуктора знакомому на 185 сурфе на казете и с МКПП, он как раз любитель гонять по трассе и его не устраивали высокие обороты, вообщем отдал ему 3.9, забрал его 4.1. А прадо крутил-крутил на подъёмнике и так ничего и не надумал. Вроде и не редуктор это вовсе, похоже на вытянутую цепь в раздатке больше, хотя она не воет, только стук при переключениях с D на R в основном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    4 часа назад, OverSi сказал:

    Значит пока собирался, предложил эти редуктора знакомому на 185 сурфе на казете и с МКПП, он как раз любитель гонять по трассе и его не устраивали высокие обороты, вообщем отдал ему 3.9, забрал его 4.1. А прадо крутил-крутил на подъёмнике и так ничего и не надумал. Вроде и не редуктор это вовсе, похоже на вытянутую цепь в раздатке больше, хотя она не воет, только стук при переключениях с D на R в основном. 

    она не воет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    23 минуты назад, жорж сказал:

    она не воет!

    И воет тоже, сталкивался много раз.

    Точнее все раздатки, которые менял ранее - были заменены по причине воя, ни одна не стучала с D на R. Это первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    я только встречал что люфт и проскакивала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Проскакивала тоже один раз попадалось - если стоять с горы передом вниз, включить заднюю и слишком резко нажать газ, такой треск по машине стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, OverSi сказал:

    Проскакивала тоже один раз попадалось - если стоять с горы передом вниз, включить заднюю и слишком резко нажать газ, такой треск по машине стоял.

     

    Это была трещина в солнечной шестерне, болезнь раздаток 90/185. В 120 прадо конструкцию поменяли.

     

    Возвращаясь к ГП. Я себе поставил на 120 прадо 1кз мкпп пары 3,7. Только положительные впечатления. Тяги хватает всегда, передачи стали длиннее, ручкой работать приходится ощутимо реже. На трассе вообще очень приятно все.

    пс - у меня еще и колеса чуть побольше 265\70 вместо 265\65 р17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, peress сказал:

     

    Это была трещина в солнечной шестерне, болезнь раздаток 90/185. В 120 прадо конструкцию поменяли.

     

    Возвращаясь к ГП. Я себе поставил на 120 прадо 1кз мкпп пары 3,7. Только положительные впечатления. Тяги хватает всегда, передачи стали длиннее, ручкой работать приходится ощутимо реже. На трассе вообще очень приятно все.

    пс - у меня еще и колеса чуть побольше 265\70 вместо 265\65 р17.

    Про шестерню первый раз слышу, но то, что уже лет 8 ездит после этого с той же раздаткой - точно.

    Я вчера на этом сурфе с ГП 3.9 прокатился с хозяином, вроде особо не поняли разницы, сегодня он приезжал, говорит тоже самое всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 27.01.2019 в 11:12, VADUS сказал:

    А в целом - не такая уж и большая разница между 3.9 и 4.1.

    Об этом сразу говорил. Разница с АКПП будет реально заметна на трассе с заблокированным ГТ. В остальных ситуациях гидротранс будет мешать её толком почувствовать, хотя внимательный водитель её всё равно заметит.

    22 часа назад, OverSi сказал:

    Вроде и не редуктор это вовсе, похоже на вытянутую цепь в раздатке больше, хотя она не воет, только стук при переключениях с D на R в основном. 

    Вполне вероятно, что действительно треснул корпус сателлитов в межосевом диффе, такая проблема бывает на этих раздатках. Вой редуктора сложно с перепутать с другими звуками - очень специфичный звук, и ТОЛЬКО под нагрузкой от мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Когда купил свой Раннер, редуктора, как оказалось стояли перед 4.1 зад 4.3=)))

    То то я сильно удивился, когда включил пп. 

    Потом поставил нужный 4.1 задний. Разница по тяге небольшая, вернее  сказать я не заметил,  обороты по трассе упали примерно на 200.

    Да и тяги, что у 5вз, что у 1кз с головой, там эти различия незаметны. На 3рз может   это и  имеет какое либо значение, а  5вз я не эксплуатирую в таких режимах, где надо выжать все. Так что думаю 3.9 можно смело ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, OverSi сказал:

    Про шестерню первый раз слышу.

     

     

    Вот она. Тоже из симптомов только щелчки при движении назад с резким газом. Правда не 8 лет, всего полгода так раздатка проездила. Во всех сервисах в один голос - цепь проскакивает. Только если крышка картера с цепью снять - там видно, что проскакивать она никак не может.

     

    Вот эта трещина и есть причина замены 95% раздаток на 90/185. И причина дефицита этих раздаток и высокой цены на них.

     

    Поломка происходит при пробуксовке с незаблокированным межосевым дифференциалом с последующим резким зацеплением колес с твердой поверхностью.

    post-9153-1300000940.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, peress сказал:

     

    Вот она. Тоже из симптомов только щелчки при движении назад с резким газом. Правда не 8 лет, всего полгода так раздатка проездила. Во всех сервисах в один голос - цепь проскакивает. Только если крышка картера с цепью снять - там видно, что проскакивать она никак не может.

    post-9153-1300000940.jpg

    Ясно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 31.01.2019 в 01:08, OverSi сказал:

    И воет тоже, сталкивался много раз.

    Точнее все раздатки, которые менял ранее - были заменены по причине воя, ни одна не стучала с D на R. Это первая.

    Воет вообще-то дифференциал. А от цепи будут и стуки, а под хорошей нагрузкой вообще треск. Открутить заливную пробку и посмотри на провис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, FonBessinger сказал:

    Воет вообще-то дифференциал. А от цепи будут и стуки, а под хорошей нагрузкой вообще треск. Открутить заливную пробку и посмотри на провис.

    Пока так и не делал ничего, даже можно сказать привык. Может позже поменяю раздатку, больше из интереса в ней или нет дело.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кувандык
    • Машина: Прадо 95
    В 31.01.2019 в 15:14, peress сказал:

     

    Вот она. Тоже из симптомов только щелчки при движении назад с резким газом. Правда не 8 лет, всего полгода так раздатка проездила. Во всех сервисах в один голос - цепь проскакивает. Только если крышка картера с цепью снять - там видно, что проскакивать она никак не может.

     

    Вот эта трещина и есть причина замены 95% раздаток на 90/185. И причина дефицита этих раздаток и высокой цены на них.

     

    Поломка происходит при пробуксовке с незаблокированным межосевым дифференциалом с последующим резким зацеплением колес с твердой поверхностью.

    post-9153-1300000940.jpg

    Езжу по стариковски, но этой зимой побуксовал,и услышал треск при движении назад в подъем, подумал редуктор, а через два дня на охоте добил раздатку,перестала ехать ваабще. Разобрали эта шестерня развалилась. Ищу раздатку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кувандык
    • Машина: Прадо 95
    47 минут назад, Gariech сказал:

    Езжу по стариковски, но этой зимой побуксовал,и услышал треск при движении назад в подъем, подумал редуктор, а через два дня на охоте добил раздатку,перестала ехать ваабще. Разобрали эта шестерня развалилась. Ищу раздатку))) 

    Причин много, может что и другое щёлкает. Прадо 95 1kz-te мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.