Перейти к публикации
Юрий56

Покупка или ремонт заднего кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: LC200

    Автомобиль 2012 года рестайлинг I. Реальный пробег 43 т. км.  Машина досталась от родственника. С покупки заметил легкие пинки/удары при старте и иногда чуть сильнее при сбросе газа на скоростях >120 км/ч. Бывший собственник сказал, что начинались примерно на 20 т.км. и он их не замечал сильно и решил не лезть в машину.

    Я решил разобраться в чем проблема и загнал машину к знакомому дилеру Toyota т.к. побоялся возможных проблем с задним диф. или коробкой.

    В коробке масло меняли на 30 тыс., масло светлое без продуктов отработки в уровень. Диагностика компьютером проблем не выявила ни в одном узле. Решили временно поставить новый кардан. Проблема полностью исчезла. В итоге сервис вынес вердикт - у кардана проблема в шлицевом соединении. Износ шлицевого не виден, поэтому сделали предположение заводского брака...Подскажите пожалуйста номер кардана оригинала и посоветуйте какие замены есть.

    Изменено пользователем Юрий56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Escalade

    Для подбора запчасти необходим VIN авто. По проблеме - скорее заводской брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Сменить смазку кардана,шприцевать усиленно шлицы,вот и все решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: LC200

    Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше?

    Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    карданы действительно бывали бракованные.

    и менялись по-гарантии.

    у меня на всех 3-х двухсотках были пинки.

    я бы конечно бы взял на разборке если он очень дорогой.к воякам бы не пошел за польскими деталями и сваркой с балансировкой столь ответственного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Кто-нибудь обращался в Кардансервис (Мытищи)?? 200-ка 08 год , 4,5, пробег 160тыс.км - начались легкие вибрации на высоких скоростях (а-ля стиральная доска) и подпинывания при движении в пробке. Карданы шприцуют раз в 5тыс.км, либо чаще при езде в сильно дождливую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    09.06.2020 в 23:08, Михаил Викторович сказал:

    Кто-нибудь обращался в Кардансервис (Мытищи)?? 200-ка 08 год , 4,5, пробег 160тыс.км - начались легкие вибрации на высоких скоростях (а-ля стиральная доска) и подпинывания при движении в пробке. Карданы шприцуют раз в 5тыс.км, либо чаще при езде в сильно дождливую погоду.

    возможно выдавили внутреннюю заглушку  многократной неправильной смазкой шлицевой и смазка проникла в полость кардана , скапливается там и создает дисбаланс. Я чтобы не рисковать выбил  ее, загнул в трубе  и вытащил . взамен вставил пластиковую заглушку-пробку и далее теперь шприцую шлицевую аккуратно по феншую , по чуть чуть и чаще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    04.02.2019 в 09:09, Юрий56 сказал:

    Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше?

    Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать?

     

     

    Забивать на удар ни в коем случае нельзя.  Оригинальный кардан стоит 40 т.р., неоригинала нет. Если этот завод достаточно бюджетно может сделать то, что они обещают, то обращайтесь, в любом случае купить кардан вы всегда успеете.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    11.06.2020 в 02:04, карбон сказал:

    возможно выдавили внутреннюю заглушку  многократной неправильной смазкой шлицевой и смазка проникла в полость кардана , скапливается там и создает дисбаланс. Я чтобы не рисковать выбил  ее, загнул в трубе  и вытащил . взамен вставил пластиковую заглушку-пробку и далее теперь шприцую шлицевую аккуратно по феншую , по чуть чуть и чаще 

    Вот тож эта мысль посетила.(по поводу неправльной шприцовки и выдавливания внутрь заглушки) А визуально это (не снимая кардан) не возможно же определить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    30 минут назад, Михаил Викторович сказал:

    Вот тож эта мысль посетила.(по поводу неправльной шприцовки и выдавливания внутрь заглушки) А визуально это (не снимая кардан) не возможно же определить??

    никак не определить,сколько за заглушкой. Там получается она край чутьчуть смещается и в эту щель выдавливает. Чтобы понять сколько смазки за заглкшкой ее надо выбить внутрь. После этого както внутри в узкой трубе ее согнуть на 45 градусов вытащить. Согнуть ее это самое сложное, она около 1 мм толщиной с ребрами жесткости. Можно провозиться много часов без результатно. Нам получилось ее согнуть вкрутив длинный болтик в дырку масленки. Концом болта надавили на середину заглушки и загнули ее. Больше даже и не представлю как ее можно там загнуть.  Мастер очень рукастый нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    43 минуты назад, карбон сказал:

    никак не определить,сколько за заглушкой. Там получается она край чутьчуть смещается и в эту щель выдавливает. Чтобы понять сколько смазки за заглкшкой ее надо выбить внутрь. После этого както внутри в узкой трубе ее согнуть на 45 градусов вытащить. Согнуть ее это самое сложное, она около 1 мм толщиной с ребрами жесткости. Можно провозиться много часов без результатно. Нам получилось ее согнуть вкрутив длинный болтик в дырку масленки. Концом болта надавили на середину заглушки и загнули ее. Больше даже и не представлю как ее можно там загнуть.  Мастер очень рукастый нужен 

    Где ж вот такого рукастого отыскать-то? «Рукастые» предлагают кардан в сборе за 50К поменять((. Мне еще и со шлицевыми что-то делать надо: легкая выработка есть. Вибрации задней оси на скоростях 115 и выше очень напрягают! ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, Михаил Викторович сказал:

    отыскать-то?

    если есть желание не платить лишнего, а оно вполне разумно и пояснений не требует, то рациональнее смотреть в сторону машин в разбор. 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    если есть желание не платить лишнего, а оно вполне разумно и пояснений не требует, то рациональнее смотреть в сторону машин в разбор. 

    Думаю об этом, но перспектива покупки «кота в мешке», либо купить кардан, который прослужит (условно) полгода и опять начнется то же самое - немного отталкивает от данной покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Новый не оригинал к примеру стоит 15 руб. Вопрос в качестве конечно, на сколько хватит шлицевой, но по-любому тышь 100 отходит думаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С чем сталкивался 30тыщ и металолом, чиногвозделин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Возможно, но судя по китайским машинам, 100 выходят без проблем, как на крузаках незнаю, сам поеду сегодня на обслуживание , попрошу все покачать посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    13.06.2020 в 23:19, Сергей zzz сказал:

    Новый не оригинал к примеру стоит 15 руб. Вопрос в качестве конечно, на сколько хватит шлицевой, но по-любому тышь 100 отходит думаю . 

    Какой из аналогов можно попробовать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Я не пробовал, пока родные Слава богу, набрал в экзист там два неоригинала выскакивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Кардан почти с нового авто поставили - проблема до конца не ушла(( По-прежнему есть вибрация на скоростях 100-110((( 
    Товарищи, кто подскажет номер ховстовика(или как он там называется) в редукторе, к чему крепится задний кардан?? А также номер его подшипника в редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    25.07.2020 в 17:00, Михаил Викторович сказал:

    Кардан почти с нового авто поставили - проблема до конца не ушла(( По-прежнему есть вибрация на скоростях 100-110((( 
    Товарищи, кто подскажет номер ховстовика(или как он там называется) в редукторе, к чему крепится задний кардан?? А также номер его подшипника в редукторе?

    А что лечим-то, вибрацию или пинки:imageproxy:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.