Перейти к публикации
Юрий56

Покупка или ремонт заднего кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    36 минут назад, Den74ru сказал:

    Т е распилили и потом сварили обратно кардан?

    Да и именно так это и делается. Если кардан сервис нормальный (с современным оборудованием и специалистами) то никакой проблемы в этом нет, но на этом пути проблемы есть, зачастую кардан центр отказывается балансировать кардан без замены крестовин на новые, а это как и балансировка тоже деньги стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот только сегодня забрал из ремонта. Не задний правда… Передний. 
    2 новых оригинальных крестовины, замена их квалифицированным специалистом, с последующей балансировкой вала, покраской. 
    Специалисту за работу 11.000₽. Крестовины типа около 7000₽

    22D3743A-844D-4667-8DA4-987D6125C10D.jpeg

    51FB8039-BA34-40E3-8DBE-B0E4801FFCED.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    28.07.2023 в 07:00, Den74ru сказал:

    коллеги, нашлось решение какое-то по восстановлению этой заглушки?

    Сейчас стали заранее диагностировать "нешприцуемость" заднего кардана, те факт того, что смазка уходит через заглушку в трубу, а не на шлицы. Думаю теперь что делать - официалы предлагают менять задний кардан, но это негуманно стоит. 

    Какие еще варианты? Разрезать, или хирургические методы?

    Пошли не стандатртным путем .  Смогли выбить заглушку внутрь. Там ее загнули  ломиком и окончательно болтом через отверстие для маслёнки .  И вставил туда пластмассовую крышку от большого бутыля для кулера(без ответной отрывной юбки ) .  Манжетой назад .http://voda-pribor.ru/images/catalog/simg_630_main.jpeg Она как раз упирается в буртик для заглушки.  Затычку по центру тоже вставил. План такой :

    накачиваем смазкой как положено . Она начинает давить. На крышку , крышка упирается свой манжетой в бурт и не даёт смазке пройти в кардан , в итоге смазка выдавливается на шлицевую. В случае перекачки крышка пластиковая и амортизирует нужный излишний объем . Это все гипотетически , как должно быть по задумке Каждый раз при смене масла проходим крестовины и эту шлицевую . Смазку добавляем 3-5 качков шприца и все.  В принципе по наблюдениям выходам смазки шлицевая снаружи влажная , а значит смазка поступает . Сделали 4 года назад .пробег около 40 тыс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.