Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Доброго времени суток,форумчане!может кто подскажет куда приложить руки. а произошло следующее-при попытке завести двигатель замок зажигания провернулся как то туговато,с усилием(мороз однако)и...не загорелись контрольные лампы на панельке,так же не было слышно отсечки реле свечей накала.выждав секунд тридцать повернул ключ на старт-машина завелась,но проблема осталась.что бы это могло быть-контактная группа замка,предохранители или еще что?сам в электрике профан,прошу совета,может у кого была подобная проблемка. автомобиль Тойота хайлюкс LN-107 1991г.в

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Наверное не только контрольные лампы, но и приборы не показывают. Сначала проверь предохранители, в салоне около передней стойки водительской двери. Может конечно и контакты в замке или провод питания щитка отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Приборы работают.подсветка горит.указатели поворотов на приборке показывают,но при включении зажигания контрольные лампы не горят и под капотом слабый щелчек какой то релюшки.и нет щелчка отсечки реле свечей-может они и не включаются...

    Изменено пользователем bluesman02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Глас вопиющего в пустыне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты предохранители проверил все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Да,проверил.все до которых дотянулся.при включении зажигания на шину свечей подается напряжение,но видимо не то которое должно быть-лампочка контрольки горит тускло и оно не пропадает после запуска двигателя(а должно??)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, bluesman02 сказал:

    и оно не пропадает после запуска двигателя(а должно??)

    Должно секунд через 20-30 после включения зажигания.

    У тебя похоже с реле свечей что-то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    А почему контрольные лампы не горят при включении зажигания?или эта релюшка как то связана с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Дело скорее всего в генераторе или в проводе с фишки L генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Непонятно какие контрольные лампы? К примеру на лампу ручника подходит +, соответственно она управляется включением т.е. подачей минуса один минус от рычага стояночного тормоза, второй от бачка с тормозной жидкостью. Надо смотреть схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
    3 часа назад, mr.x сказал:

    Непонятно контрольные лампы? К примеру на лампу ручника подходит +, соответственно она управляется включением т.е. подачей минуса один минус от рычага стояночного тормоза, второй от бачка с тормозной жидкостью. Надо смотреть схемы.

    При включении зажигания загорается ряд ламп расположенных в нижней части приборки-заряд генератора,свечи накала,ручник и т.д. . при запуске двигателя они гаснут если все исправно-так ведь? у меня сейчас загорается только ручник и через несколько секунд гаснет,если машина не на ручнике.остальные не включаются. ну и про напряжение на шине свечей я уже писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, alex770 сказал:

    Дело скорее всего в генераторе или в проводе с фишки L генератора.

    Лампы при включенном зажигании и не работающем моторе включает генератор, подавая минус на панель приборов, при запуске двигателя, подается плюс гасит лампы, так как на втором контакте ламп при включении зажигания ПЛЮС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
    30 минут назад, alex770 сказал:

    Лампы при включенном зажигании и не работающем моторе включает генератор, подавая минус на панель приборов, при запуске двигателя, подается плюс гасит лампы, так как на втором контакте ламп при включении зажигания ПЛЮС.

    То есть ты хочешь сказать,что генератор здесь ни при чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    49 минут назад, bluesman02 сказал:

    То есть ты хочешь сказать,что генератор здесь ни при чем?

    Очень даже причем. Читаем внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Не совсем так. Есть ещё реле контрольной лампы зарядки, провод от генератора сначала идёт на него. У меня к сожалению схемы нет под рукой, но точно знаю что так должно быть. Посмотри не отвалился ли тонкий провод от генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Если это генератор чудит,как связано со свечами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
    30 минут назад, mr.x сказал:

    Не совсем так. Есть ещё реле контрольной лампы зарядки, провод от генератора сначала идёт на него. У меня к сожалению схемы нет под рукой, но точно знаю что так должно быть. Посмотри не отвалился ли тонкий провод от генератора.

    На моем автомобиле к генератору подходит три провода-один толстый на разъем сверху под гайку и два тонких через штекерный разъем.все на месте-не отвалились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, mr.x сказал:

    Не совсем так. Есть ещё реле контрольной лампы зарядки, провод от генератора сначала идёт на него. У меня к сожалению схемы нет под рукой, но точно знаю что так должно быть. Посмотри не отвалился ли тонкий провод от генератора.

    На этом авто нет никакого реле контрольной лампы. в авто 91 года, с большой степенью вероятности встроенный регулятор напряжения, а если нет, то вскрывайте внешний и ищите причину в нем,  зачищаем все контакты реле.

    35 минут назад, bluesman02 сказал:

    На моем автомобиле к генератору подходит три провода-один толстый на разъем сверху под гайку и два тонких через штекерный разъем.все на месте-не отвалились.

    Штекерный разъем круглый? С тремя контактами и двумя проводами?

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    разъем прямоугольный двухконтактный

    "На этом авто нет никакого реле контрольной лампы. в авто 91 года, с большой степенью вероятности встроенный регулятор напряжения, а если нет, то вскрывайтевнешний и ищите причину в нем,  зачищаем все контакты реле." не связано ли это с контактной группой замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    44 минуты назад, bluesman02 сказал:

    разъем прямоугольный двухконтактный

    "На этом авто нет никакого реле контрольной лампы. в авто 91 года, с большой степенью вероятности встроенный регулятор напряжения, а если нет, то вскрывайтевнешний и ищите причину в нем,  зачищаем все контакты реле." не связано ли это с контактной группой замка?

    Если разъем прямоугольный двухконтактный, значит реле регулятор внешний, железная коробочка размером чуть больше пачки сигарет, набераешь в Гугл  27333-57060, и любуешься изображением реле регулятора. Regulator. Примерно такой

    00000000594.jpg

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.