Перейти к публикации
Юрий86

Трабл, мигают лампы на приборке 4LO, джеки чан и ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Доброго времени суток! Вот так ни с того ни с сего началась такая цветомузыка. Что это?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Юрий86 

    ... и "антиюз" моргает. Не будет срабатывать система стабилизации и антипробуксовки - это самое малое (в понижайки и прочее не лезу, т.к. тоже не переключится). Может быть что угодно, на сканер однозначно - надо смотреть ошибку и оттуда плясать. Метод "научного тыка" тут не пройдет - слишком обильное количество вариантов. 

    ПыСу: Если стоит ГБО может показать ошибку вторичной системы воздуха - такое бывает когда газ паршивый и перескакивает на бензин. В этом случае просто сбросить и не давать коксу пока не выкатаете поганца. В остальном надо смотреть код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @Юрий86 

    ... и "антиюз" моргает. Не будет срабатывать система стабилизации и антипробуксовки - это самое малое (в понижайки и прочее не лезу, т.к. тоже не переключится). Может быть что угодно, на сканер однозначно - надо смотреть ошибку и оттуда плясать. Метод "научного тыка" тут не пройдет - слишком обильное количество вариантов. 

    ПыСу: Если стоит ГБО может показать ошибку вторичной системы воздуха - такое бывает когда газ паршивый и перескакивает на бензин. В этом случае просто сбросить и не давать коксу пока не выкатаете поганца. В остальном надо смотреть код ошибки.

    Да, все так как описано и ГБО стоит. Но большая половина его уже выкатана и до сих пор все было нормально. При переключении на бенз изменений нет. Завтра в первую очередь к газовикам, а там...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Юрий86 сказал:

    Завтра в первую очередь к газовикам, а там...

    изменений и не будет и газовики ничем не помогут. Подключите сканер, прочитайте ошибку, если будет по воздуху, то просто сброс ей сделать - по другому она не уйдет. У меня такое просто бывало, но ближе к концу бака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Спасибо так и поступлю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, Юрий86 сказал:

    так и поступлю.

     

    Смотрите ошибку Р1442 это и будет вторичка по воздуху на катализатор.

    Вторая ошибка обязательно будет С1201 - это общая неисправность она на табло и светится ABS/VSC/TRC - она выскакивает при наличии первой. В общем, если другого не будет, то смело под сброс их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Автор, ну что как решилось??? А то у меня сегодня тоже загорелось. Сбросил путем снятия клемы. Но может всё-таки проблема в чем то зарыта? Выше в одной из подобной теме я сегодня отписался.

    P.S.: тоже газ стоит. Искатал почти бак (литров 75-80) чуток на остатке...так что думаю проблема не в качестве газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Был на диагностике у офицалов. 1- ошибка неисправность насоса избыточного давления воздуха. 2 - ошибка неисправность клапана управления вторичного воздуха 1.              3 - ошибка неисправность клапана управления вторичного воздуха 2. 

    Насос стоит в правом крыле (не самое удачное место) влага делает свое дело живут в среднем 120-160 т.км. чуть меньше чуть больше. Стоит около 50 круб. Вообще вся эта система с регулировкой воздуха в впускном коллекторе предназначена для приведения двигателя к нормам Евро4.

    В топку Евро4.

    Лечится прошивкой на Евро2. Ну и можно добавить процентов 7 к мощьности (чип тюннинг).

    Рекомендуют выпотрошить выхлоп, в особенности тем у кого установлено ГБО.

    Решено поступить в соответствии с назначениями доктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, Юрий86 сказал:

    Рекомендуют выпотрошить выхлоп, в особенности тем у кого установлено ГБО.

    слишком много телодвижений. Имхо это глюк, т.к. после сброса и все тесты прогнало и по клапану работает все, глюк не возвращался. Как перестанет реагировать на тесты, так тогда наверное и потрошить/перепрошивать. Или тупо кинуть обманку на цепь и забить на экологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Так не сбрасываются ошибки.И на бензине авто не едет, не развивает мощьность. Возможно обманка как процедура проще, но таких предложений не поступало. То-ли доктора с достаточной квалификацией нет. То-ли данная услуга настолько примитивна и малоценная что доктора придумали целый комплекс процедур по ее удорожанию. Как-то так.

    На Евро4 по любому забил (и вообще я этих Евро не очень)! Потрошение, рекомендованная процедура как профилактика возможных осложнений в последствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 29.01.2019 в 23:40, Юрий86 сказал:

    началась такая цветомузыка. Что это?

     

    В 31.01.2019 в 18:16, КрузакБлага сказал:

    А то у меня сегодня тоже загорелось. Сбросил путем снятия клемы.

    В общем коллеги у себя кажись нашел источник сего трабла. Дело, как мне кажется совсем не во взаимосвязи с ГБО. С утра был гололед, причем приличный. Отвозил ребенка, естественно антиюз срабатывал на стартах. По приезду заглушил авто. Когда завел минут через 5, выскочил этот трабл. Машина была прогрета, газ почти полный.

    Вернулся домой, подключил сканер, показало ошибку "вторичной воздушной...". Думаю всё, наверное пришла пора гасить этот клапан, но в голове не укладывается одно но - эта система работает только на холодном движке, после выхода катализатора на рабочий режим она вырубается и ничего не диагностирует по себе. Делаю сброс и, не отключая адаптер, чтобы мониторить параметры, начинаю движение. Так вот, вся фишка в том, что ошибка по "вторичной воздушной..." выскочила и прописалась в мозги к машине, как только сработала система стабилизации при старте с пробуксовкой, при этом на приборке нифига не светилось - видно было только в течстриме. На приборке высветилось при следующем пуске двигателя. Тут мысль пошла шальная, а не в колодках ли дело (в соседней теме писал, что буду менять, ресурс свой выбрали, плюс на одном из задних шлангов есть предпосылка к грыже - их тоже под замену). В общем сбрасываю ошибку, отключаю антиюз, стартую что с пробуксовкой, что без, глушу, завожу, всё гуд. С включенным антиюзом, стоит сзади пошёлкать колодкам на стабилизацию, всё, при следующем запуске движка встречаем гирлянду. Короче на 99% уверен, что с этим и связано, поскольку в предыдущие разы когда хапал это, погода тоже была в налогичном состоянии, т.е. присутсвовали пробуксовки колес.

    Собственно вопрос, как у вас состояние колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    позавчера словил такую же ошибку

    мигает 4lo, горит антибукс и чек, включилось ограничение мощности

     

    съездил на сканер: р2440/р2442: secondary air injection system switching valve stuck open bank 1/2

     

    погуглил, оказывается на 3UR весьма распространенная проблема (тундра, секвойа, 570) - конденсат образуется в клапане, он ржавеет и закисает

    еще на 150-м прадике бывает такое

     

    про аналогичную проблему на 200-ке гугл ничего внятного не выдал

     

    сбросил ошибки, езжу второй день - тишина (ТТТ)

     

    1UR, 4.6 бензин, газа нет, тормозные колодки/шланги в норме

    85744184-A40A-4CD2-BDE3-1BF04A0493B3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    25 минут назад, mishgun_ сказал:

    р2440/р2442: secondary air injection system switching valve stuck open bank 1/2

    кхм, на моем по этой системе ошибка идёт по коду Р1442. Скрины давал тут 

    ещё инфа проскальзывает о замене крышки бака, что там клапан какой то не срабатывает и это может вызывать данную ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    чёт упустил, у меня ещё на информационном табло помимо указанных выше лампочек рисует "check VSC system"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, mishgun_ сказал:

    оказывается на 3UR весьма распространенная проблема (тундра, секвойа, 570) - конденсат образуется в клапане, он ржавеет и закисает

     

    Если это началось то клапана скоро сдохнут и в следующий раз машина встанет в аварийный режим и ошибка сбросом клемм будет пропадать совсем не на долго. Отремонтировать и почистить эти клапана можно, но на долго их не хватает. Чаще всего их просто удаляют и забывают на всегда. Можно поставить новые, но это не бюджетно да и смысла никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    К слову, у меня мощность никак не ограничивает с описанным мной бегом. Кроме неработаеющего антиюза и невозможности включить понижайку с межосевой блокировкой, но это из за ошибки, больше ничего не изменилось. Таки разные выходят причины.

    Узнавал у своего мастера, сказал, что клапана эти смотрели когда грм меняли. Сняли, подали питание чтобы открылись, пролили очистителей карбюратора, все достаточно чисто было. И стоят они, как мне пояснили, по бокам от гбц,  если снять накладку, то будет их видно. Снять, почистить, отдиагностировать и поставить дело с говорит на полчаса. В общем так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    как мне пояснили, по бокам от гбц,

    На тундрах они в развале между головками около моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На тундрах они в развале между головками около моторного щита.

    на 1UR по бокам, вот на этой картинке один из клапанов прямо по центру, с отключенным разъемом

    e807ac5s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, mishgun_ сказал:

    на 1UR по бокам, вот на этой картинке один из клапанов прямо по центру, с отключенным разъемом

    e807ac5s-1920.jpg

    Здесь всё гораздо удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 27.02.2019 в 22:57, EvgeshaChe сказал:

    Здесь всё гораздо удобней.

    понимаю, видимо преследование тайных идей, но я как то не вкурил, где это "здесь"?  Если в кучу объединить, то только вместе будете правы, если конечно кто то не вштырил мотор 2,7, там один клапан на пропердеж в кат, остальное как на большем объеме.

    На 2UZ видимо с тундрой те же яйца, только вид сбоку. Коллега выше дал фото общего клапана (в желтеньком овале он на схеме отрисова), а в развале сидят именно те кто №1 и №2 (те что в красненьком овальчике, по пунктирам идем в места установки и сняв крышку найдем именно там, где им удобнее здесь или там?В тундре? Или в 200-м?), ну и насос до кучи (в голубом, почти круге, но уже не в овале):

    914651557_.thumb.jpg.25da29d9f5e3cfd770cda8f65bb724aa.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.