Перейти к публикации
Юрий86

Трабл, мигают лампы на приборке 4LO, джеки чан и ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    После замены задних колодок и отработки системы стабилизации ошибка больше себя не проявляла. Старые были почти полностью изношены. Три тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А номер ошибки какой был?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Mikem 

    P1442 и C1201 - система вторичного воздуха и управление двигателем, а в итоге все свелось к колодкам. Поди пойми этих япов.

    тут скрины давал https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/141987-gorit-check-vsc-system-i-migaet-4lo/&do=findComment&comment=4403603

     

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    После замены задних колодок и отработки системы стабилизации ошибка больше себя не проявляла. Старые были почти полностью изношены. Три тьфу.

    Ну про замену колодок я понял. 

    А что такое «отработка системы стабилизации»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    18 минут назад, Mikem сказал:

     

    А что такое «отработка системы стабилизации»?

    Я так понял пустил машину в занос без отключения «антизанос», чтобы она сработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Какой-то бред. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ошибки вываливались у меня после того как происходила пробуксовка при старте или происходил занос, т.е. после отработки системой VSC. На приборке светиться начинали после того как заглушить и завести, даже если это сделать сразу после срабатывания. Я описывал это раньше. Эту же ошибку специально вызвал и перед тем как ехал на замену. Других работ не проводили, поэтому и причин не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я к тому что не очень понимаю - как сносившиеся колодки могут приводить к ошибкам. 

    Пару раз доводил по разгильдяйству колодки до железа. Никаких ошибок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Mikem сказал:

    как сносившиеся колодки могут приводить к ошибкам. 

    у нас с мастером возникло одно предположение, что это связано с алгоритмом, когда авто начинает само сбрасывает газ, попросту придушивает движок, чтобы не продолжать буксовать или идти юзом, может как то и задействует эти клапана. Потому как после появления этих ошибок машина движок уже не душит и тупо буксует сколько душе угодно, а также свободно идет в занос. В общем результат есть, после ночной стоянки тоже все чисто и по приборке и по компу. Повторюсь, кроме замены колодок, ну и шланги до кучи были заменены, больше ничего не делалось. Побуксовал прилично, благо погода располагала к этому ливнем и температурой в +5, и с остановками в луже, и с работой в первой позиции ползущего режима, где клацает машина по всем 4 колесам. Раньше было достаточно разок буксануть и с первым запуском двигла после этого вуаля, можно было встречать 1442 и 1201.

    5 часов назад, Mikem сказал:

    колодки до железа

    может пробуксовок не было, поэтому и лаяться системе не на что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если на датчиках абс появляется разница скоростей по колесам - клапанами регулируется давление торм. жидкости на колодки. 

    Обратной связи от колодок кроме как измерение скорости датчиками абс нет. 

    Пока тормозные цилиндры не вылезут совсем - давление в тормозных трубках не падает. 

    Каким еще образом эбу может узнать про колодки?

    Звук свиста меряет?

    Загадка. 

    Может просто совпало или потрогали чего еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Mikem сказал:

    Может просто совпало или потрогали чего еще. 

    я за час эту ошибку делал раз 15 когда выяснял.  Писал об этом

    Датчики АБС там вообще не при делах, про АБС я и не писал - у неё своя индикация и свои ошибки. Что трогать то там))) Снималось только 4 колеса, да под капотом открывалась крышка бачка для долива тормозухи, даже одеяло не убирали. Осталось только назад поставить старые колодки и убедиться, что это именно они причина. В общем моя проблема решена и это главное, логику япов понимать не хочу, может кому поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    31 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    В общем моя проблема решена и это главное, логику япов понимать не хочу, может кому поможет.

    Вангую, что система стабилизации могла срабатывать, а авто вести себя не так, как должно было, в заданном алгоритме, по её мнению, из-за того, что не тормозится, как надо зад. 

    Больше  хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ermak.S 

    дык я не ванговал, я именно об этом и говорил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Ermak.S 

    дык я не ванговал, я именно об этом и говорил )))

    Значит я тебя поддержал.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Вангую, что система стабилизации могла срабатывать, а авто вести себя не так, как должно было, в заданном алгоритме, по её мнению, из-за того, что не тормозится, как надо зад. 

    Больше  хз...

    Если бы колеса разного диаметры были - тогда еще может быть будут ошибки, и то сомневаюсь....

    А про колодки - фигня какая-то. 

    Можно ради хохмы воткнуть в зад одни железки вместо колодок и буксовать - не будет ошибок никаких. 

    Нет у системы возможности ощутить конец колодок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    вчера снова словил ту же ошибку

    утром помыл машину, полдня проездил, потом поставил на прикол, похолодало и вечером - на-те, гирлянда на приборке

     

    сегодня поехал на сканер, теперь только р2440, то есть один клапан как будто в норме, а второй завис

    в этот раз мастер был более толковый и опытный (сам ездит на тундре), с темой знаком, объяснил, что это система продувки катализатора

    срабатывает она только при холодном запуске (когда за  бортом ниже -5)

    комп льет много бензина и чтобы он не засирался катализатор - насос включается и катализатор продувает от несгоревшего бензина

     

    у меня насос не включается, вообще

    кинули два провода на фишку насоса - насос живой, дует

    стало быть зависший клапан не дает запускать насос

     

    погуглили вместе с мастером, нашли на д2 отчет про 150-й прадик, на котором мыли, чистили клапана, хватило не на долго, в итоге купили новые

     

    пока сбросил ошибку, езжу

    выскочит третий раз - попробую промыть клапана

    морально готовлюсь отслюнявить 25к за два новых клапана :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, mishgun_ сказал:

    вчера снова словил ту же ошибку

    утром помыл машину, полдня проездил, потом поставил на прикол, похолодало и вечером - на-те, гирлянда на приборке

     

    сегодня поехал на сканер, теперь только р2440, то есть один клапан как будто в норме, а второй завис

    в этот раз мастер был более толковый и опытный (сам ездит на тундре), с темой знаком, объяснил, что это система продувки катализатора

    срабатывает она только при холодном запуске (когда за  бортом ниже -5)

    комп льет много бензина и чтобы он не засирался катализатор - насос включается и катализатор продувает от несгоревшего бензина

     

    у меня насос не включается, вообще

    кинули два провода на фишку насоса - насос живой, дует

    стало быть зависший клапан не дает запускать насос

     

    погуглили вместе с мастером, нашли на д2 отчет про 150-й прадик, на котором мыли, чистили клапана, хватило не на долго, в итоге купили новые

     

    пока сбросил ошибку, езжу

    выскочит третий раз - попробую промыть клапана

    морально готовлюсь отслюнявить 25к за два новых клапана :(

    Не знаю что вы там с мастером гуглили и как искали, но проблема эта уже миллион раз пережёвана. Если кратко то их надо менять на новые или выкидывать совсем, что большинство и делает. Мыть не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    где именно она разжевана хотя бы один раз?

    выкидывать совсем, чтобы катализаторы свободно засирались?

    потом выбивать катализаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, mishgun_ сказал:

    где именно она разжевана

    видимо на драйвах и прочем по Ёлкам и Тундрам, там эта болячка проявляется чаще ввиду крайне неудачного расположения в крыле этого барахла.

    8 часов назад, mishgun_ сказал:

    что это система продувки катализатора

    срабатывает она только при холодном запуске (когда за  бортом ниже -5)

    заехал сегодня перекидывать резину на лето к мастеру,  который вскрывал систему продувки когда меняли ГРМ, сказал, что надо для начала смотреть общий клапан, а потом, в зависимости от его состояния лезть к остальным. Общий, он же третий - на схеме тот, что в желтом круге:

    доп воздух.jpg

    пояснил, что свинчивать лучше сразу силовой отверткой, побрызгав на винты перед этим жижей для демонтажа свечей и прочих высоконагретых элементов, чтобы не сорвать на них шлицы под крестовую отвертку. Этот клапан работает как раз по аналогии с ЕГР на выхлоп в коллектор и он же является первым на пути хода воздуха от нагнетателя. Чтобы оценить его состояние и  промыть его по нормальному, надо подать напругу для его отрытия. ВэДэ и прочие карбы там бессмысленны без той же пресловутой жижи для демонтажа высконагретых элементов или в случае его отсутствия преобразователя ржавчины, вот после них уже и промывать карбом/ВэДэ, чтобы удалить остатки кислотной химозы. В общем просьба не пинать, за что купил, тем и делюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, mishgun_ сказал:

    где именно она разжевана хотя бы один раз?

    выкидывать совсем, чтобы катализаторы свободно засирались?

    потом выбивать катализаторы?

    Тойтундра, пикапклуб, ёлкаклуб.

    И видео полно в нете вот к примеру 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.