Перейти к публикации
zay

Дополнительный канал масла в штуцере фильтра и крышке охладителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Задавал вопрос в темах про распил масляных фильтров, про охладитель масла, про проставку под фильтр, но что-то тишина в темах, никто ничего не пишет в них... Потому не пинайте сильно, вынесу вопрос отдельной темой. Смысл вопроса в изготовлении проставки под фильтр, для установки дополнительных датчиков давления и температуры масла. Можно ли глушить отверстие на штуцере, к чему это приведет? Кто-то говорит, что японцы просто так не заморочились бы, а кто-то говорит, что у японцев много лишних заморочек... Не влияющих особо на работу двигателя.

     

    Подскажите в чем смысл двух мелких боковых отверстий и втулки в штуцере масляного фильтра на двигателях семейства 1HD? Боковое отверстие штуцера входит в фильтре между резьбой и каким-то резиновым уплотнением, а нижнее боковое отверстие сообщается с каналом в крышке масляного охладителя, в этом канале стоит обратный клапан (Check Valve).

     

    IMG_20190121_195843.jpg

    IMG_20190121_195823.jpg

    IMG_20190121_195814.jpg

    клапана.jpg

    IMG_20190121_195857.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.