Перейти к содержанию
vaz25

Перебои в работе 1HZ, нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

Здравствуйте, проблема, вернее временные трудности ) так как владею дизелем второй год, и опыт соответственно дело наживное ) дело было так :
Эта фигня повторялась три раза с разными интервалами, но у всей этой проблемы есть общий фактор, температура окружающей среда была около -15 градусов, выглядело это так : с утра заводить авто, 1HZ двигло, все нормально, пускается сразу, работает ровно, прогрел до 40 градусов, начинаешь движение, и при 1500-1700 оборотах начинает троить и глохнуть, из трубы сизый не сгорелый идет, на холостых нормально, еще чуть погрел, начинает троить при 2000-2500 оборотах, и когда все прогрел, то ни че не глохнет и все сгорает, все прет как танк и не троит, после второго раза я на Лукойле вливаю полный бак и все нормуль, совпала последних два раза до этих случаев, что заправлялся на Газпромнефте.
Топливный фильтр сам менял 4500 км тому назад, ставил оригинал брал у официалов, один шланг после фильтра менял год назад ставил, оригинал, лягушку весной менял на неоригинал, шланг на лягушку не менял, он дубовенький.
Вот такая вот ерундень, ща авто на приколе, кузовным занимаюсь.

Продублировал здесь на профильном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Я бы сказал, что это говенная (летняя) солярка. Попробуй заправиться на другой заправке / залить антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Обсуждалось много раз- "хлопья" парафина в топливе.

С плохим и/или несезонным топливом будет повторятся.

Лечится: удалить фильтр на топливо-заборнике  бака, установить в доступном месте грузовой фильтр грубой очистки, с собой иметь запасной фильтр грубой очистки и основной фильтр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ
39 минут назад, vaz25 сказал:

Топливный фильтр сам менял 4500 км тому назад, ставил оригинал брал у официалов,

У официалов оригинал для дизельной 200-ки 23390-51020

на 70-ки ставился 23390-51070 он на практике эксплуатации реже запарафинивается, берите его (то-же верно при установке на 200-ку -реже вылезает ошибка по топливу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Грузовой фильтр грубой очистки - это что за зверь? Аля стакан-остойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ
40 минут назад, Дачный сказал:

Грузовой фильтр грубой очистки - это что за зверь? Аля стакан-остойник?

BIG FILTER GB 613 удобен при установке, имеет двойные ступенчатые елочки на концах (подрезается под толстый шланг и увеличивает проходное сечение), соблюдайте "полярность"

При монтаже под капот визуальный контроль загрязнения/запарафинивания, можно пролить снаружи кипятком из чайника или быстро заменить. 1854749248_fuel_filterGB613.jpg.a4ea67cdeaafd4d97f2b90075a58df83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Спасибо! Я такого и не видал ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

 

12 минут назад, Дачный сказал:

Спасибо! Я такого и не видал ни разу :)

Удобная штука! Когда себе подобный поставил, был удивлен сколько шняги летит из бака. Хотя бак снимал для промывки и продувки трубок подачи и обратки.

7106819s-960.jpg

Изменено пользователем Less_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Для полноты картины - топливо-заборник бака

IMG_1726.thumb.JPG.0d929c304e3c95e78a7e9021e69bebd4.JPG  IMG_1727.thumb.JPG.d7cd1862dbaf798a882d1af6603f8f3b.JPG

 

ВАЖНОЕ замечание при удалении топливо-заборника машиныТЛК78/79  с двумя баками   фильтр грубой очистки обязательно должен стоять перед блоком клапанов переключения баков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Жесть у вас, коллеги!

Я вскрывал свой бак (300 т.км пробега), на фильтре заборника самая малость  - от вашего и 5% не будет...

Страннно... на 70ках бак изнутри покрыт чем-нибуть (гуммировка или т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.