Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Здравствуйте, проблема, вернее временные трудности ) так как владею дизелем второй год, и опыт соответственно дело наживное ) дело было так :
    Эта фигня повторялась три раза с разными интервалами, но у всей этой проблемы есть общий фактор, температура окружающей среда была около -15 градусов, выглядело это так : с утра заводить авто, 1HZ двигло, все нормально, пускается сразу, работает ровно, прогрел до 40 градусов, начинаешь движение, и при 1500-1700 оборотах начинает троить и глохнуть, из трубы сизый не сгорелый идет, на холостых нормально, еще чуть погрел, начинает троить при 2000-2500 оборотах, и когда все прогрел, то ни че не глохнет и все сгорает, все прет как танк и не троит, после второго раза я на Лукойле вливаю полный бак и все нормуль, совпала последних два раза до этих случаев, что заправлялся на Газпромнефте.
    Топливный фильтр сам менял 4500 км тому назад, ставил оригинал брал у официалов, один шланг после фильтра менял год назад ставил, оригинал, лягушку весной менял на неоригинал, шланг на лягушку не менял, он дубовенький.
    Вот такая вот ерундень, ща авто на приколе, кузовным занимаюсь.

    Продублировал здесь на профильном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я бы сказал, что это говенная (летняя) солярка. Попробуй заправиться на другой заправке / залить антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Во!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Обсуждалось много раз- "хлопья" парафина в топливе.

    С плохим и/или несезонным топливом будет повторятся.

    Лечится: удалить фильтр на топливо-заборнике  бака, установить в доступном месте грузовой фильтр грубой очистки, с собой иметь запасной фильтр грубой очистки и основной фильтр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    39 минут назад, vaz25 сказал:

    Топливный фильтр сам менял 4500 км тому назад, ставил оригинал брал у официалов,

    У официалов оригинал для дизельной 200-ки 23390-51020

    на 70-ки ставился 23390-51070 он на практике эксплуатации реже запарафинивается, берите его (то-же верно при установке на 200-ку -реже вылезает ошибка по топливу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Грузовой фильтр грубой очистки - это что за зверь? Аля стакан-остойник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    40 минут назад, Дачный сказал:

    Грузовой фильтр грубой очистки - это что за зверь? Аля стакан-остойник?

    BIG FILTER GB 613 удобен при установке, имеет двойные ступенчатые елочки на концах (подрезается под толстый шланг и увеличивает проходное сечение), соблюдайте "полярность"

    При монтаже под капот визуальный контроль загрязнения/запарафинивания, можно пролить снаружи кипятком из чайника или быстро заменить. 1854749248_fuel_filterGB613.jpg.a4ea67cdeaafd4d97f2b90075a58df83.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Спасибо! Я такого и не видал ни разу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

     

    12 минут назад, Дачный сказал:

    Спасибо! Я такого и не видал ни разу :)

    Удобная штука! Когда себе подобный поставил, был удивлен сколько шняги летит из бака. Хотя бак снимал для промывки и продувки трубок подачи и обратки.

    7106819s-960.jpg

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для полноты картины - топливо-заборник бака

    IMG_1726.thumb.JPG.0d929c304e3c95e78a7e9021e69bebd4.JPG  IMG_1727.thumb.JPG.d7cd1862dbaf798a882d1af6603f8f3b.JPG

     

    ВАЖНОЕ замечание при удалении топливо-заборника машиныТЛК78/79  с двумя баками   фильтр грубой очистки обязательно должен стоять перед блоком клапанов переключения баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Жесть у вас, коллеги!

    Я вскрывал свой бак (300 т.км пробега), на фильтре заборника самая малость  - от вашего и 5% не будет...

    Страннно... на 70ках бак изнутри покрыт чем-нибуть (гуммировка или т.п.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    В 30.01.2019 в 13:32, vaz25 сказал:

    1HZ двигло, все нормально, пускается сразу, работает ровно, прогрел до 40 градусов, начинаешь движение, и при 1500-1700 оборотах начинает троить и глохнуть,

    А летом как , ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    В 30.01.2019 в 13:32, vaz25 сказал:

    с утра заводить авто, 1HZ двигло, все нормально, пускается сразу, работает ровно, прогрел до 40 градусов, начинаешь движение, и при 1500-1700 оборотах начинает троить и глохнуть, из трубы сизый не сгорелый идет, на холостых нормально, еще чуть погрел, начинает троить при 2000-2500 оборотах, и когда все прогрел, то ни че не глохнет и все сгорает, все прет как танк и не троит,

    Из практики 1HZ которая помогла вылечила троение и глохнуть при движении внатяг. Начинай с Самый дешевый способ. 

    1. Промыть Винсом. Найди тему от Дизель Мастера. Реально помогла

    2. В бензобаке все сделать чистым

    3. Смотри и чисти Фильтр в ТНВД 

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.