Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    19 часов назад, krestnord сказал:

     Проблема проявляется в периодическом появлении белого дыма(как пар, ноь не пар).

     и 

    Только что, Callme сказал:

     словил проблемы с ЕГР - появился черный дымок из выхлопной трубы на холостых и черный дым если резко нажать педаль газа. 

    разницу не замечаете?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    9 часов назад, mishanja сказал:

    + 1

    Сделайте в первую очередь.

    Из маслозаливной горловины может идти небольшой пар и глухой стук (похожий на стук резинового молотка), это результат работы вакуумного насоса.

    Присадки в топливо какие-нибудь наливали? 

    Как давно наблюдаете это?

    Может стоит попробовать сменить АЗС...

     

    Не вводите человека в заблуждение. Вы видимо попали на капиталку из-за другого дыма)))

    При некорректной работе ЕГР выскакивает ошибка и авто встает аварийный режим. 

    Алгоритм работы ЕГР другой, нежели описанный вами. 

    Азс менял. Наблюдаю около года. Чеков не выскакивает. Присадками не пользуюсь. аЗС лукойл и недавно роснефть наливал. Ну и по европе иногда.

    7 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Может просто холодно на улице..:-)

    Не зависимо от времени года. А дым долго рассеивается, так что на светофоре сзади стоящая машина обволакивается. Какая то плавающая неисправность. От дыма на бумаге остает еле заметная жирная крапинка, но не масло. Отдалённо дт напоминает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    5 часов назад, Callme сказал:

    Никаких заблуждений. Через некоторое время после капиталки словил проблемы с ЕГР - появился черный дымок из выхлопной трубы на холостых и черный дым если резко нажать педаль газа. Поехал на диагностику, на ней выявили что клапана вовремя не срабатывают, ошибок при этом никаких не было. После этого я отключил нафиг ЕГР у себя программно и физически. Алгоритм работы на холостых именно такой - постойте на холостых с подключенным техстримом, увидите что клапан через некоторое время закрывается (значение становится 0%).

    Дымок был белый и появлялся периодически? С капиталкой от связан? Чёрного дыма совсем нет во всех режимах. Сажевых нет с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Так это конденсат..он и летом есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Белый дым, не всегда признак влаги в двигателе. У нас на КИС(контрольно-испытательная станция), когда обкатывали дизеля после капремонта, частенько вылезала проблема белого дыма, который попросту был не воспламенившимся дизтопливом. Дым плотный белый с запахом ДТ. Это являлось прямым признаком того, что надо было регулировать клапана(чаще всего), не происходило воспламенения рабочей смеси по причине недостаточности компрессии вследствие неплотно прикрытых клапанов, при увеличении оборотов эффект белого дыма уходит на время. Так же бывало из за неправильной регулировки форсунок, которые подавали слишком много ДТ, которое просто не успевало сгорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    12 часов назад, krestnord сказал:

    Дымок был белый и появлялся периодически? С капиталкой от связан? Чёрного дыма совсем нет во всех режимах. Сажевых нет с завода.

    Да, именно как вы пишете, на светофоре вдруг начинал дым идти из выхлопной и обволакивал всех вокруг.

    34 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Белый дым, не всегда признак влаги в двигателе. У нас на КИС(контрольно-испытательная станция), когда обкатывали дизеля после капремонта, частенько вылезала проблема белого дыма, который попросту был не воспламенившимся дизтопливом. Дым плотный белый с запахом ДТ. Это являлось прямым признаком того, что надо было регулировать клапана(чаще всего), не происходило воспламенения рабочей смеси по причине недостаточности компрессии вследствие неплотно прикрытых клапанов, при увеличении оборотов эффект белого дыма уходит на время. Так же бывало из за неправильной регулировки форсунок, которые подавали слишком много ДТ, которое просто не успевало сгорать.

    Вот это думаю и есть причина - не сгоревшее топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Смотреть форсунки, мерять компрессию, я бы с этого начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12 часов назад, krestnord сказал:

    Наблюдаю около года.

    Странный Вы владелец, если год наблюдаете за тем как на светофоре авто оставляет белую завесу и до сих пор не сделали ни одной диагностики?

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    18 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Так это конденсат..он и летом есть.

    Так почему он всё время отсутствует, а в какой то момент как дым завеса, через минуты две пропадает???

    12 часов назад, mishanja сказал:

    Странный Вы владелец, если год наблюдаете за тем как на светофоре авто оставляет белую завесу и до сих пор не сделали ни одной диагностики?

     

    Очень редко ежу. Командировок много, не до него было, да и за время забывается, а вот опять начал ездить и с появлением дыма вспоминаю, что надо заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Проверь дренажный клапан в пробке бака. Или поставь временно от другой машины пробку,понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Проверь дренажный клапан в пробке бака. Или поставь временно от другой машины пробку,понаблюдай.

    Каким боком дренажный клапан к белому дыму???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Главный вопрос автору темы-эта проблема круглый год или только в холодное время года, зимой? Он и летом "дымит-парит"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.