Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)

    Доброго времени суток. ТЛК200, 2010г.в. 4,5 дизель, пробег 110т.км., (реальный, покупали с салона новый). Проблема проявляется в периодическом появлении белого дыма(как пар, ноь не пар). Причём никакой закономерности его появления нет. Может появиться при прогреве мотора, может уже на прогретом на светофоре появиться, да так, что сзади стоящая машина в этом дыму. Масло от замены до замены (сгоревшим маслом не отдаёт), уровень антифриза с покупки стоит (выхлоп "сладким" не отдаёт). Чеки не загораются. На динамику не влияет и никаких других симптомов нет. В чём может быть проблема, с чем связано, куда глядеть? спасибо за любую информацию, по поиску ничего подобного не нашёл. Видео не могу загрузить, размер больше разрешённого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, krestnord сказал:

    Видео не могу загрузить

    Сначала в ютуб потом сюда.

    11 минут назад, krestnord сказал:

    В чём может быть проблема,

    Вот тема про твой двигатель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    39 минут назад, Казак-берег сказал:

    Сначала в ютуб потом сюда.

    Вот тема про твой двигатель.

     

    С чего вдруг сразу к ТопФьюэлу, какие аргументы?

    Про воду в топливе/баке мысли есть (к топик стартеру)?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    29 минут назад, Alex_F сказал:

    С чего вдруг сразу к ТопФьюэлу, какие аргументы?

    Про воду в топливе/баке мысли есть (к топик стартеру)?

    Про воду в баке не знаю. Фильтр менял(топливный) в отстойнике была водичка. С отстойника есть шанс воде попасть в форсунку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Нет шансов,она снизу остается в колбе и ошибка загорается если много воды. От воды форсункам сразу конец. Смотрите коррекцию форсунок и диагностику двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    4 минуты назад, Slavik177 сказал:

    Нет шансов,она снизу остается в колбе и ошибка загорается если много воды. От воды форсункам сразу конец. Смотрите коррекцию форсунок и диагностику двигателя.

    запах отдалённо напоминает запах дизельного топлива. Если коррекция некорректно работает, то чек не загорается? Сканер это покажет или с такой темой к оф дилеру? Самостоятельно это можно устранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    мне кажется проблема двоякая. Качество топлива+коррекция , по поводу воды соглашусь что проблема наверняка не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    мне кажется проблема двоякая. Качество топлива+коррекция , по поводу воды соглашусь что проблема наверняка не в этом

    Не да. С водой лампочка загорается. По топливу от одной заправки к другой заправке ничего не меняется.Коррекция это чисто электронный момент? Как проверить эту коррекцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Я бы начал с диагностики топливной,у хорошего официала, а вообще у вас Литва под боком , сгоняй к ним , в Каунасе отличные спецы!

    1 минуту назад, krestnord сказал:

    Не да. С водой лампочка загорается. По топливу от одной заправки к другой заправке ничего не меняется.Коррекция это чисто электронный момент? Как проверить эту коррекцию?

    снятие и стенд, кстати опять Литва, официалы не имеют такой возможности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    Я бы начал с диагностики топливной,у хорошего официала, а вообще у вас Литва под боком , сгоняй к ним , в Каунасе отличные спецы!

    Можно и так, но хотелось бы для себя теории набраться. За всё время никаких проблем кроме этой. Так для начала если дело в коррекции, то сканер покажет это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    19 минут назад, krestnord сказал:

    Можно и так, но хотелось бы для себя теории набраться. За всё время никаких проблем кроме этой. Так для начала если дело в коррекции, то сканер покажет это?

    сканер покажет работу в плюсах и минусах, но я думаю проблему это не решит. Только стенд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    сканер покажет работу в плюсах и минусах, но я думаю проблему это не решит. Только стенд!

    Я так понимаю что и регулировка идет через стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 минуту назад, krestnord сказал:

    Я так понимаю что и регулировка идет через стенд?

    2 минуты назад, krestnord сказал:

    Я так понимаю что и регулировка идет через стенд?

    я бы снимал, так как проблема скорее всего в форсунках, по всему  остальному горели бы чеки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, krestnord сказал:

    Доброго времени суток. ТЛК200, 2010г.в. 4,5 дизель, пробег 110т.км., (реальный, покупали с салона новый). Проблема проявляется в периодическом появлении белого дыма(как пар, ноь не пар). Причём никакой закономерности его появления нет. Может появиться при прогреве мотора, может уже на прогретом на светофоре появиться, да так, что сзади стоящая машина в этом дыму. Масло от замены до замены (сгоревшим маслом не отдаёт), уровень антифриза с покупки стоит (выхлоп "сладким" не отдаёт). Чеки не загораются. На динамику не влияет и никаких других симптомов нет. В чём может быть проблема, с чем связано, куда глядеть? спасибо за любую информацию, по поиску ничего подобного не нашёл. Видео не могу загрузить, размер больше разрешённого.

    Обратите внимание на стрелку тахометра, когда появляется "пар". Если появляется "дым-пар" при увеличении оборотов вы ше 600, то машина догревается, нормально все.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    посмотрите сканером коррекцию,если около +-3 то замена форсунки, давление топлива в момент старта,много чего можно посмотреть по параметрам в течстрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Было такое же явления с дымом, исчезло после капиталки, до неё не знал как проверить из-за чего это, понял уже после, когда поимел проблемы с ЕГР. Из маслозаливной горловины дым идёт (сапунение)? Если да, то нужно постоять на холостых 5 минут и проверить будет дым или нет оттуда (ЭБУ после некоторого стояния на холостых закрывает клапана ЕГР), если нет дыма или его мало, то это клапаны ЕГР, нужно диагностику делать у специалистов, они видят что клапан долго открывается или зависает.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: ЛэндКрузер 200 (Дизель)
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Обратите внимание на стрелку тахометра, когда появляется "пар". Если появляется "дым-пар" при увеличении оборотов вы ше 600, то машина догревается, нормально все.

     

    скорее по звеку мотора проседают обороты при стоянке. При движении не ощущается.

    2 часа назад, Callme сказал:

    Было такое же явления с дымом, исчезло после капиталки, до неё не знал как проверить из-за чего это, понял уже после, когда поимел проблемы с ЕГР. Из маслозаливной горловины дым идёт (сапунение)? Если да, то нужно постоять на холостых 5 минут и проверить будет дым или нет оттуда (ЭБУ после некоторого стояния на холостых закрывает клапана ЕГР), если нет дыма или его мало, то это клапаны ЕГР, нужно диагностику делать у специалистов, они видят что клапан долго открывается или зависает.

    На холостых без поднятия оборотов? надо глянуть. А в норм состоянии из маслозаливной должно сапунить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    посмотрите сканером коррекцию,если около +-3 то замена форсунки, давление топлива в момент старта,много чего можно посмотреть по параметрам в течстрим

    + 1

    Сделайте в первую очередь.

    Из маслозаливной горловины может идти небольшой пар и глухой стук (похожий на стук резинового молотка), это результат работы вакуумного насоса.

    Присадки в топливо какие-нибудь наливали? 

    Как давно наблюдаете это?

    Может стоит попробовать сменить АЗС...

     

    2 часа назад, Callme сказал:

    Было такое же явления с дымом, исчезло после капиталки, до неё не знал как проверить из-за чего это, понял уже после, когда поимел проблемы с ЕГР. Из маслозаливной горловины дым идёт (сапунение)? Если да, то нужно постоять на холостых 5 минут и проверить будет дым или нет оттуда (ЭБУ после некоторого стояния на холостых закрывает клапана ЕГР), если нет дыма или его мало, то это клапаны ЕГР, нужно диагностику делать у специалистов, они видят что клапан долго открывается или зависает.

    Не вводите человека в заблуждение. Вы видимо попали на капиталку из-за другого дыма)))

    При некорректной работе ЕГР выскакивает ошибка и авто встает аварийный режим. 

    Алгоритм работы ЕГР другой, нежели описанный вами. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Может просто холодно на улице..:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Не вводите человека в заблуждение. Вы видимо попали на капиталку из-за другого дыма)))

    При некорректной работе ЕГР выскакивает ошибка и авто встает аварийный режим. 

    Алгоритм работы ЕГР другой, нежели описанный вами. 

    Никаких заблуждений. Через некоторое время после капиталки словил проблемы с ЕГР - появился черный дымок из выхлопной трубы на холостых и черный дым если резко нажать педаль газа. Поехал на диагностику, на ней выявили что клапана вовремя не срабатывают, ошибок при этом никаких не было. После этого я отключил нафиг ЕГР у себя программно и физически. Алгоритм работы на холостых именно такой - постойте на холостых с подключенным техстримом, увидите что клапан через некоторое время закрывается (значение становится 0%).

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.