Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    Доброго времени суток уважаемые Клубни.Прошу сильно не пинать,поиск не дал ответов на мои вопросы...И так,приобрел с владика мотор 1HD-FT с механическим ТНВД,завод не переделанный -FTE,хочу поставить вместо 1HZ,т.к. не хватает динамики...Возникли вопросы по работе турбокорректора подачи топлива,т.к.на ФТешном моторе управление по вакууму осуществляется через клапана и так понимаю от электронного блока,которого нет.Как реализовать управление по вакууму или по давлению наддува?Как подключить подогрев воздуха при холодном старте?И какой катридж турбины ставить,чтоб мотор задышал на весь свой потенциал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я раз 10 прочитал вот эту строчку и ни хрена не понял.

    приобрел с владика мотор 1HD-FT с механическим ТНВД,завод не переделанный -FTE,хочу поставить вместо 1HZ

    бешельме, мешельме, шайтанама!!!!

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А при чем тут FTE?

     

    Вы FT в какой комплектации купили и на какую модель 105 ставите (рестайлинг или до)?

     

    При первой комплектности мотора FT там будет всё, что нужно для управления корректором. Просто ставите и все. Вопросы будут c нагревом сетки, т.к. на HZ свечи, соответственно, нужно собрать схему как на FT.

     

    А вообще, тем полно на эту тему.

     

    С приемной трубой и выхлопом в целом, нужно будет поработать. Приемную менять, дальше по желанию, на HZ ном 105 выхлоп над задним мостом сплющен, а Вы еще и картридж зачем то хотите пожирнее...

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    Касаемо выхлопа,он переделан и не доходя заднего моста выходит в бок под порог,со штанами все понятно и просто.

    105ка 2004гв,на моторе на турбокорректор тнвд подходят вакуумные трубки через клапана,вот и загвоздка как их подключить.Если б было как на 1HD-T c наддува на пневмокорректор тнвд,то и вопросов не было.По темам либо переделывают ФТЕ под механику,либо дорабатывают уже стоящие на авто моторы.

    вижу два пути:подключение электроклапанов или замена верхней крышки тнвд от HDT под пневмокорректор.

    Изменено пользователем Sever07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня короткий промежуток времени стоял FT, помню, что трубки перекладывали и с клапанами что то мудрили, но точно крышку не меняли.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Sever07 сказал:

    т.к.на ФТешном моторе управление по вакууму осуществляется через клапана и так понимаю от электронного блока,которого нет.Как реализовать управление по вакууму или по давлению наддува?

    Почитай вот эту тему,

    и вот эту общую (в ней же ссылка на первую и на тему по ТКР):

    Всё это обсуждалось на форуме много раз, в частности по подключению сетки накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Менял HZ на HD-FT на 105-ке, почитал темы указанные Вадимом выше, выкинул один клапан, сетку накала вообще не подключал, он и так хорошо заводится )), а в сильные морозы вебасто в помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Арман, выкинуть желательно все клапана, и синий тоже - он тоже мешает, так как от старости начинает травить вакуум в атмосферу, и ограничитель подачи топлива срабатывает когда не надо. Схема должна получится максимально примитивной: - под диафрагму корректора и на ограничитель подачи подаётся вакуум напрямую (мимо всяких клапанов), над диафрагмой подаётся давление наддува. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Арман, выкинуть желательно все клапана, и синий тоже - он тоже мешает, так как от старости начинает травить вакуум в атмосферу, и ограничитель подачи топлива срабатывает когда не надо. Схема должна получится максимально примитивной: - под диафрагму корректора и на ограничитель подачи подаётся вакуум напрямую (мимо всяких клапанов), над диафрагмой подаётся давление наддува. Всё.

    Принято :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Арман, выкинуть желательно все клапана, и синий тоже - он тоже мешает, так как от старости начинает травить вакуум в атмосферу, и ограничитель подачи топлива срабатывает когда не надо. Схема должна получится максимально примитивной: - под диафрагму корректора и на ограничитель подачи подаётся вакуум напрямую (мимо всяких клапанов), над диафрагмой подаётся давление наддува. Всё.

    А не получится что вакуум уже утянет диафрагму вниз и тогда смысл давлению воздуха с коллектора давить в туже сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не получится - читай тему выше вдумчиво. По сто раз писать одно и тоже ни у кого нету желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня вообще никакого вакуума нет...только давление на диафрагму...которая повернута как правильно((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кто читал тему по ссылке не новость, что австралийские насосы не имеют вакуума под диафрагмой. Но для них так же не новость, что настройка натяга пружины на таком корректоре абсолютно другая, что прекрасно видно по сервисному мануалу. Настройки между японским и европейским корректором отличаются тоже, но уже не так заметно. Не трудно догадаться почему...

    Что и как делать с пружиной и со штоком, так же описано по ссылке. Только надо иметь ввиду, что описание дано для австралийского корректора, где пружина изначально слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,да вроде все нормально...Гладишь педаль-без дыма,топнул в пол -чернит здорово,но и разгон отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.