Перейти к публикации
Андрей771

ГБО, или дует холодный воздух с водительской стороны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Всем доброго времени суток! Установили мне два месяца назад ГБО, мотор 4.6! Все было прекрасно до наступления холодов! Вот пришли сильные морозы и я заметил что на хх холодно в машине! А при движении или работающей вебасто тепло! Задался вопросом что за дела?! Сегодня приехал к гаражу и решил включить подачу воздуха на лицо и вуаля с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской горячий! Прогазую или включу вебасту дует с обоих горячий! Подача антифриза на редуктор ГБО подключены через тройники в подачу и обратку с печки! Что делать, куда податься?! Как подцепить антифриз на ГБО чтобы стало тепло?

    54080FA0-0EA4-4D4C-B8B1-AB9568074BA1.jpeg

    D52C5814-7594-456A-B359-1C139C3EA498.jpeg

    Изменено пользователем Андрей771

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    мне газовик когда редуктор менял в шланг после тройника втулочку пластиковую вставил - уменьшающую сечение шланга почти в два раза, сказал это чтобы редуктор тепло не воровал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    Только что, Yakut74 сказал:

    мне газовик когда редуктор менял в шланг после тройника втулочку пластиковую вставил - уменьшающую сечение шланга почти в два раза, сказал это чтобы редуктор тепло не воровал

    Мне тоже самое сказали, завтра буду пробовать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Попробовал поставить переходник на меньший диаметр подачи на редуктор, не помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Андрей771 

    мой пропанный коллайдер выглядит так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Ож в норме ? Такие симптомы бывают при низком уровне.  А после установки гбо, требуется долив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Андрей771 

    мой пропанный коллайдер выглядит так

     

    У меня сейчас подцеплено так же в параллель с печкой! Не давит! Уже и сечение убавил на редуктор стал только долго греться, а печка как не грела так и не греет с водительской стороны, только на оборотах или с вебасты

    5 часов назад, Sireshko сказал:

    Ож в норме ? Такие симптомы бывают при низком уровне.  А после установки гбо, требуется долив. 

    Ож середина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 31 января 2019 г. в 18:08, Андрей771 сказал:

    Всем доброго времени суток! Установили мне два месяца назад ГБО, мотор 4.6! Все было прекрасно до наступления холодов! Вот пришли сильные морозы и я заметил что на хх холодно в машине! А при движении или работающей вебасто тепло! Задался вопросом что за дела?! Сегодня приехал к гаражу и решил включить подачу воздуха на лицо и вуаля с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской горячий! Прогазую или включу вебасту дует с обоих горячий! Подача антифриза на редуктор ГБО подключены через тройники в подачу и обратку с печки! Что делать, куда податься?! Как подцепить антифриз на ГБО чтобы стало тепло?

    54080FA0-0EA4-4D4C-B8B1-AB9568074BA1.jpeg

    D52C5814-7594-456A-B359-1C139C3EA498.jpeg

    Ужас! Ужас! Ужас!

    Вебаста подключается не параллельно отопителю, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!

    Для редуктора ГБО достаточно шланга внутренним диаметром 9мм У меня редуктор ГБО включен последовательно в линию подогрева дроссельной заслонки. 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ужас! Ужас! Ужас!

    Вебаста подключается не параллельно отопителю, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!

    Для редуктора ГБО достаточно шланга внутренним диаметром 9мм У меня редуктор ГБО включен последовательно в линию подогрева дроссельной заслонки. 

     

    Так все правильно! Идет с блока на вебасту, потом на тройник печка и редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часов назад, Андрей771 сказал:

    Так все правильно! Идет с блока на вебасту, потом на тройник печка и редуктор

    На фото 4 тройника, два на редуктор, а еще два куда? На заднюю печку? 

    Шлангов и тройников очень много, плюс на  Вебасту очень длинные шланги идут, большое гидравлическое сопротивление в системе получилось. Включаете Вебасту, у неё включается насос и продавливает систему. Выключаете - не хватает расхода жидкости на отопитель. 

    Я бы сделал так: 

    1. Поставить шайбу на обратку в линию редуктора ГБО диаметром буквально 4-5 мм не больше. 

    2. Если не поможет - ставить электропомпу.

     

    P.S. Учитывая Ваш регион, можно смело сразу к пункту 2 переходить...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    На фото 4 тройника, два на редуктор, а еще два куда? На заднюю печку? 

    Шлангов и тройников очень много, плюс на  Вебасту очень длинные шланги идут, большое гидравлическое сопротивление в системе получилось. Включаете Вебасту, у неё включается насос и продавливает систему. Выключаете - не хватает расхода жидкости на отопитель. 

    Я бы сделал так: 

    1. Поставить шайбу на обратку в линию редуктора ГБО диаметром буквально 4-5 мм не больше. 

    2. Если не поможет - ставить электропомпу.

     

    P.S. Учитывая Ваш регион, можно смело сразу к пункту 2 переходить...

    Поставили замедлитель на подачу ОЖ на редуктор, изменения почти не заметны! Тройники да на заднюю печку

    Только что, Андрей771 сказал:

    Поставили замедлитель на подачу ОЖ на редуктор, изменения почти не заметны! Тройники да на заднюю печку

    Вебаста стоит в штатном месле за пассажирской фарой, подача идёт сразу на нее, зря вы говорите про длинные шланги, люди под бампер ставят, а это намного длиннее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Замедлителем называете регулировочную шайбу? А какой диаметр проходного отверстия?  Из опыта регулировки систем  отопления зданий, шайбы ставятся в 5-10 раз меньшего диаметра, чем трубопровод. До есть, площадь сечения в 25-100 раз меньше, чем труба. шайбу диаметром в 2-3 раза меньше, чем сечение трубы, система просто не замечает.

     

    Можно поступить проще, поставить регулируемый балансировочный клапан или просто вентиль, и настроить расход жидкости.

     

    И, важно, ставятся любые регулировочные устройства, только в обратку. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Замедлителем называете регулировочную шайбу? А какой диаметр проходного отверстия?  Из опыта регулировки систем  отопления зданий, шайбы ставятся в 5-10 раз меньшего диаметра, чем трубопровод. До есть, площадь сечения в 25-100 раз меньше, чем труба. шайбу диаметром в 2-3 раза меньше, чем сечение трубы, система просто не замечает.

     

    Можно поступить проще, поставить регулируемый балансировочный клапан или просто вентиль и настроить расход жидкости.

     

    И, важно, ставятся любые регулировочные устройства, только в обратку. 

    В шланг сечением 16 мм вставлена втулка сечением 8 мм, но опять же на подачу в редуктор! Я думаю если сделать меньше то не будет хватать тепла на редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, Андрей771 сказал:

    В шланг сечением 16 мм вставлена втулка сечением 8 мм, но опять же на подачу в редуктор! Я думаю если сделать меньше то не будет хватать тепла на редукторе

    Попробуйте поставить 4-5мм и в обратку. Должно хватить. 8 это очень много. На отоплении двухэтажного дома 1000м2 бывает шайба 8 мм.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Попробуйте поставить 4-5мм и в обратку. Должно хватить. 8 это очень много.

    Хорошо, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мне кажется ничего Вы не добьетесь с таким подключением. Выбрасывайте лучше все эти нештатные тройники, цепляйте вебасту в разрыв обратки печки, цепляйте редуктор в разрыв подачи масляного охладителя, те из блока в редуктор. Таким образом и потоков параллельных избежите и сечение шлангов сохраните штатное.

    14 минут назад, Андрей771 сказал:

    Я думаю если сделать меньше то не будет хватать тепла на редукторе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Мне кажется ничего Вы не добьетесь с таким подключением. Выбрасывайте лучше все эти нештатные тройники, цепляйте вебасту в разрыв обратки печки, цепляйте редуктор в разрыв подачи масляного охладителя, те из блока в редуктор. Таким образом и потоков параллельных избежите и сечение шлангов сохраните штатное.

     

    Еще бы на схеме 4.6 литрового мотора было бы вообще замечательно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Андрей771 сказал:

    Еще бы на схеме 4.6

    это что трудно что-ли? гбо цепляется в разрыв красного в любом удобном месте, родные шланги не режутся.

    2019-02-03_154416.thumb.png.a005886077c3266cc19f9730d4d51f49.png

    2019-02-03_154714.thumb.png.3f74935679dbf46a381dc07a181cf433.png

    ну а про вебасту в обратку печки думаю и так понятно, и шланги родные тоже не режутся, никаких тройников не ставится.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.