Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Всем привет, подскажите куда копать. 

    После 5 часовой езды по трассе, на утро загорелась гирлянда, диагностика выявила пропуски по 3, 6 и 8му цилиндру. 
    Замена свечей решила проблему всех кроме 3го, замена катушки на 3м проблему не решило. 
    В процессе поиска были заменены все форсунки на новые и бензонасос, проблема осталась. 

    Появляется только когда крутишь мотор до отсечки, те при кикдауне. Если крутить мотор тысяч до 4-5 в пол газа, ошибки не будет. 
    если нажать с места газ в пол, километров до 120 ошибка скорее всего тоже не вылезет. 

    Код ошибки P0303, других ошибок нет. 

    Поправьте еще, может вдруг не правильно идентифицировали 3й цилиндр. 
    По ходу движения, слева, второй от фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, 3S-GE сказал:

    может вдруг не правильно

    Правильно, четные справа, нечетные слева, первый считать от морды, по 303, пропуски, - это неправильная смесь, плохая искра, или плохая компрессия. Ну а на отсечке можно подозревать проблемы с компрессией типа, например подсевшая пружина клапана не достаточно быстро закрывает его, или переполняется гидрокомпенсатор по износам распредвала или коромысла.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    снимай клапанную крышку на левой голове и смотри на пружине. Сам бился с пропуском в 1 цилиндре на протяжении 2 месяцев, пока не полез под клапанную. Оказалось, что лопнула пружина, 2 витка и закрутилась сама в себя...

    Если окажется пружина- пиши, расскажу как ее поменять не снимая распредвалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если речь про мотор 5,7 , то один из неработающих клапанов даёт такой эффект , плохая продувка цилиндра, недостаточное сечение продувки. Неисправность указанная выше имеет место быть, в моем случае по впуску! Но, допускаю вариант что и по выпуску тоже будут пропуски на повышенных оборотах.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Спасибо за ответы, на следующей неделе попробую скинуть клапанную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Слетело одно коромысло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 26.05.2019 в 08:58, 3S-GE сказал:

    Слетело одно коромысло

    А какова причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.