Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, shurik1274 сказал:

    https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=17785501270902816120&text=свап nva&ts=1549129915969&source=share

     

    Может поможет определиться автору темы.

    Во первых это не такой мотор как у автора , во вторых в видео занимаются херней . Зачем разбирать исправный мотор ? Если разобрали, то я не увидел инструментального контроля . Тупо помыли и запихали все обратно. Смысл этого действия какой ? Думаю простой развод клиента на деньги и ничего более. 

    Достаточно было заменить сальники , грм и помпу ( хотя ее тоже нет смысла менять ) , можно заменить свечи , проверить катушки . Все - поставил и радуйся.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Во первых это не такой мотор как у автора , во вторых в видео занимаются херней . Зачем разбирать исправный мотор ? Если разобрали, то я увидел инструментального контроля . Тупо помыли и запихали все обратно. Смысл этого действия какой ? Думаю простой развод клиента на деньги и ничего более. 

    Достаточно было заменить сальники , грм и помпу ( хотя ее тоже нет смысла менять ) , можно заменить свечи , проверить катушки . Все - поставил и радуйся.

     

    Всё верно. У 2uz ресурс выше, а из этого видео напрашивается вывод: не фиг в него лезть!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У моего пробег 380 и я езжу и ничего не думаю ибо уверен , что еще 300 как минимум проедет. Главное не красить его и поршни от уаза не пихать. 

    У меня 450 и тоже пока не морочусь , но в год в среднем 40   , вот и задумываюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Во первых это не такой мотор как у автора , во вторых в видео занимаются херней . Зачем разбирать исправный мотор ? Если разобрали, то я не увидел инструментального контроля . Тупо помыли и запихали все обратно. Смысл этого действия какой ? Думаю простой развод клиента на деньги и ничего более. 

    Достаточно было заменить сальники , грм и помпу ( хотя ее тоже нет смысла менять ) , можно заменить свечи , проверить катушки . Все - поставил и радуйся.

     

     

    На видео действительно непонятно зачем это все. К сальникам и грм еще хорошо бы стартер обслужить, пятаки на втягивающее и щетки на мотор. А то уж больно хлопотно потом лазить в развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Поставить контракт и забыть? Только официально это оформить и вписать новый номер движка в птс или геморно или совсем не возможно будет, т.к. не дадут нужных документов на мотор. Если машину не навечно себе оставлять, то это проблема.

    Да, номер движка щас как бы не проверяют, но по закону подлости обязательно проверят..

     

    Автор так и не написал, что случилось. Интересно, т.к. тем о кончине 2uz  практически нет в сети.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Aleks83 сказал:

     т.к. не дадут нужных документов на мотор.

    А какие документы нужные на мотор должны быть при покупки котрактного двигателя ?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Мне всегда нравятся люди уверенные, что однозначно брать контракт. Не отжатый, без пробега по рф, где не лазили наши рукожопы и тд. Когда он разваливается, появляется четкое желание капиталить. Да и всегда приятно, когда есть два донора с возможностью выбора запчастей. Я как то собрал 2gr из столика со стеклом, который стоял в сервисе. Нужен был блок и несколько шатунов. Столик уже проехал тыс 80 на сегодняшний день. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО
    1 час назад, Dieselpower сказал:

    Мне всегда нравятся люди уверенные, что однозначно брать контракт. Не отжатый, без пробега по рф, где не лазили наши рукожопы и тд. Когда он разваливается, появляется четкое желание капиталить. Да и всегда приятно, когда есть два донора с возможностью выбора запчастей. Я как то собрал 2gr из столика со стеклом, который стоял в сервисе. Нужен был блок и несколько шатунов. Столик уже проехал тыс 80 на сегодняшний день. 

    А с внесением номера столика стали заморачиваться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    Только что, shurik1274 сказал:

    А с внесением номера столика стали заморачиваться??

    Нет. Это года три назад было. Машину не собираются продавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Aleks83 сказал:

    Только официально это оформить и вписать новый номер движка в птс или геморно или совсем не возможно будет, т.к. не дадут нужных документов на мотор.

    Если сильно хотеть , то всегда все можно сделать. На мотор контрактный в нормальных конторах всегда дают ГДТ. А если купить у "васи около подворотни"  "контрактный" двиг  за три копейки, то естественно никаких доков не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, Aleks83 сказал:

    Поставить контракт и забыть? Только официально это оформить и вписать новый номер движка в птс или геморно или совсем не возможно будет, т.к. не дадут нужных документов на мотор. Если машину не навечно себе оставлять, то это проблема.

    Да, номер движка щас как бы не проверяют, но по закону подлости обязательно проверят..

     

    Автор так и не написал, что случилось. Интересно, т.к. тем о кончине 2uz  практически нет в сети.

    Моторы обычно с доками продают.

    Еще эти доки(ГДТ) почти на любой контрактный мотор можно купи за 4тр. Сам не пробовал но отзывов много положительных.

    И могу ошибаться но с октября или января 2018 года, вдиг опять не номерной агрегат. Регить не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser J100 01г.

    Я тоже был уверен что ещё 300 процдет! Но счастливый случай в виде осыпавшейся свечки в цилиндр все исправил.

    Теперь занимаюсь капиталкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    04.02.2019 в 01:09, MaximL сказал:

    И могу ошибаться но с октября или января 2018 года, вдиг опять не номерной агрегат. Регить не нужно.

    откуда информация? сарафанное радио или есть ссылка на норматив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?

    Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

    кузов,

    рама,

    кабина.

    Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

    https://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/dvigatel-eto-nomernoy-agregat-ili-net-eto-zapchast-i-kogda-nuzhen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser J100 01г.

    Потом проблем не будет с продажей автомобиля?

    И как они будут определять транспортный налог 2uz fe c vvt-i и без для моего региона это vvt-i 275=41250р и 235=17625р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, Goorik сказал:

    откуда информация? сарафанное радио или есть ссылка на норматив?

    Была статьч на рбк. Детально не изучал, тк уже было не актуально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    13.11.2019 в 00:34, Владимирович сказал:

    Я тоже был уверен что ещё 300 процдет! Но счастливый случай в виде осыпавшейся свечки в цилиндр все исправил.

    Теперь занимаюсь капиталкой...

    Не покупайте дизель и будет вам счастье

    13.11.2019 в 10:41, Владимирович сказал:

    Потом проблем не будет с продажей автомобиля?

     

    тс-с

    13.11.2019 в 09:52, Kir2328 сказал:

    Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?

    Нет.

    в соседней теме обсуждаются требования гаи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Подскажите мне , как правильнее будет сделать замер давления топлива и компрессии на прогретом или же холодном двигателе?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, swyazist сказал:

    Подскажите мне , как правильнее будет сделать замер давления топлива и компрессии на прогретом или же холодном двигателе?

    Давление лучше мерить на прогретом моторе на холостых оборотах и в режиме стоп теста. На стоп тесте будет максимальное потребление топлива, и если насос дохленький, то и давка сильно проседает.

    По компрессии, если подозрения на клапана, лучше мерить на холодную, зазоры клапанов минимальны и слабая компрессия - признак зажатых клапанов. А для проверки реальной компрессии прогретый мотор. Если есть расход масла, точность измерения достаточно условна, компрессия бывает даже выше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Давление лучше мерить на прогретом моторе на холостых оборотах и в режиме стоп теста. На стоп тесте будет максимальное потребление топлива, и если насос дохленький, то и давка сильно проседает.

    По компрессии, если подозрения на клапана, лучше мерить на холодную, зазоры клапанов минимальны и слабая компрессия - признак зажатых клапанов. А для проверки реальной компрессии прогретый мотор. Если есть расход масла, точность измерения достаточно условна, компрессия бывает даже выше нормы.

    Манометр какой нужен для замера давки бенза (резьба,шаг) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.