Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    Вот наступили самые сильные морозы, и как назло издох конь. Ну как издох. сигнака попыталась завести и вяло прокрутила пару раз. Хотел включить ключем, а в ответ тишина ... только пощелкивание релюшек прогрева свечей и еще чего то.... короче стартер молчит втягивающим не бряцает. Включаю завод с сигналки релюшка какая то начинает дребезжать вкл выкл вкл выкл дробью. беда морозы 40 ничего тронуть нельзя все рассыпается. покурил мануал и вижу что реле стартера аж 2 и идут парой. Что делать то? теплого бокса нет, завести надо ибо на днях на сто ехать за переборкой моста

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Снять АКБ, занести в тепло, отогреть, подзарядить, установить на авто и запустить двигатель.

    Если все системы исправны, то запустится с полпинка. Ну у меня так по крайней мере когда АКБ успевает заморозить. Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Только замена. Вчера сам менял стартер. Прям перед морозами помер.Симптомы похожие на ваши (((  Но пришлось закатить в теплый гараж без этого ни как. Отвез снятый стартер в  кантору ремонта стартеров. Вердикт не ремонтопригоден !!! Втягивающее реле не производят на наши стартера. Купил  MOTORHERZ написано сделано в германии за 8500. Китай был за 5500 и 6500, но побоялся брать выглядят не очень. Меняли сами управились за 3 часа и 2 часа ждали вердикта диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Еще как вариант может одна из клемм мозг колупать, просто как то было подобное. Только реле стартера щелкало, а сам стартер не крутил. В итоге на одной из клемм была трещина, в результате плохой контакт. Вот и стартер и не крутил, заменил клеммы и все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    Только что, Less_nik сказал:

    Еще как вариант может одна из клемм мозг колупать, просто как то было подобное. Только реле стартера щелкало, а сам стартер не крутил. В итоге на одной из клемм была трещина, в результате плохой контакт. Вот и стартер и не крутил, заменил клеммы и все норм.

    Поддержу, один в один такое было.

    Но с таким морозом похоже что АКБ просто со льдом внутри :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 минуту назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Но с таким морозом похоже что АКБ просто со льдом внутри :dead:

    Снять и занести в тепло чтоб отогрелись. Замерить плотность, если все норм. То на зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     На акб больше похоже чем на стартер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    -40 конечно акки змЭрзи!:russian_ru:

    Еще и солидол в картере!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    аккумы заряжены, в термокейсах стояли машина топилась на автопрогреве до вчерашнего дня, акумы снял в тепло занес померял напруга 12,5. а так они уже с месяц вяло вяло  крутили недели 2 назад снимал разряжал заряжал плотность выводил. сейчас электрокотлом понемногу поддерживаю мотор в тепле.

    пы сы ночь продержал на зарядке сегодня подкинул картина не изменилась. втягивающее не ек релюшка в крыле дрыгается. стартер про запас есть но не в - 40 его менять на улице и боюсь таки получить ту же картинку после замены.

     

    Изменено пользователем Dantes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    6 минут назад, Dantes сказал:

    аккумы заряжены, в термокейсах стояли машина топилась на автопрогреве до вчерашнего дня, акумы снял в тепло занес померял напруга 12,5. а так они уже с месяц вяло вяло  крутили недели 2 назад снимал разряжал заряжал плотность выводил. сейчас электрокотлом понемногу поддерживаю мотор в тепле.

    пы сы ночь продержал на зарядке сегодня подкинул картина не изменилась. втягивающее не ек релюшка в крыле дрыгается. стартер про запас есть но не в - 40 его менять на улице и боюсь таки получить ту же картинку после замены.

     

    Тогда на трос или эвакуатор и в теплый гараж, бокс.

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78
    1 час назад, СергейНСК сказал:

    Только замена. Вчера сам менял стартер. Прям перед морозами помер.Симптомы похожие на ваши (((  Но пришлось закатить в теплый гараж без этого ни как. Отвез снятый стартер в  кантору ремонта стартеров. Вердикт не ремонтопригоден !!! Втягивающее реле не производят на наши стартера. Купил  MOTORHERZ написано сделано в германии за 8500. Китай был за 5500 и 6500, но побоялся брать выглядят не очень. Меняли сами управились за 3 часа и 2 часа ждали вердикта диагностики.

    реле втягивающее на наши авто производят вот артикулы 

    Toyota 28150-54210

    Cargo 137980

    2 минуты назад, Less_nik сказал:

    Тогда на трос или эвакуатор и в теплый гараж, бокс.

    нет боксов и гаражей стоянки забиты отморозками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я бы проверил массу. Взял прямо с минусовой клеммы и кинул пока провод до блока где есть свободное отверстие с резьбой. Мы так товарищу прямо на улице сделали, тоже такие же синптомы были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    массы есть одна на стартер прикручена с одной аккумы на кузов с другой в другой точке на кузов отдельно  на раму где лебедь стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    продублировать массу на двигатель и плюс на стартер проводами-прикуривателями, и если не закрутит стартер на заряженном аккуме-снимать его.

    там достаточно немного влаги внутри (или смазки дохрена) и даже щелкать не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    то есть это точно не реле стартера?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    3 минуты назад, Dantes сказал:

    то есть это точно не реле стартера?

     

    Дак подай + на прямую на стартер минуя реле и станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    с этого я начал))) проблема в том что подать напряжение напрямую не могу контакт со стороны блока и провод даже отследить не могу куда выходит от него.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фишку на проводе от втягивающего отстегни!

    В косу под фильтром уходит.

     

    Однопиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    не подлезть под фильтр безопасно как только косу начинаю шевелить  с проводов оплетка осыпаться начинет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А от другой машины прикурить не пробовал? 12.5 на батарейке это еще не показатель ее жизнеспособности!

    И откуда на стартер 2 реле?  одно там!! При повороте ключа просадка в бортсети идет? если да то реле тут не при чем! 

     

    По симптомам  тока не хватает аккуму провернуть двиг!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.