Перейти к публикации
t-org

Кто устанавливал Лебедку с разбора на ТЛК 80 VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, shramm сказал:

    возьми хорошего китайца

      Начали за здравие , закончили за упокой .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, морской сказал:

    И мне не для супер тяжелых условий и в бампер.

    Для таких условий и для гражданской эксплуатации штатного авто, да еще при не частом использовании - 9500 вполне будет достаточно. Таскать за собой без надобностью 12-ую или 15-ую лебедь нет никакого смысла. Для спорта нужны вообще другие лебедки. С чистым китаем лучше не связываться - плюсану Коту. Я бы выбрал Комап. Хотя любая электрика требует периодической ревизии силовых контактов на предмет окисления и.т.п., особенно при редком использовании. Лебедь может даже включаться и работать, но при этом не развивать мощность из-за хреновых контактов и слабого тока - надо чистить контакты. Это минус любой электролебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 06.02.2019 в 10:14, VADUS сказал:

    Для таких условий и для гражданской эксплуатации штатного авто, да еще при не частом использовании - 9500 вполне будет достаточно. Таскать за собой без надобностью 12-ую или 15-ую лебедь нет никакого смысла. Для спорта нужны вообще другие лебедки. С чистым китаем лучше не связываться - плюсану Коту. Я бы выбрал Комап. Хотя любая электрика требует периодической ревизии силовых контактов на предмет окисления и.т.п., особенно при редком использовании. Лебедь может даже включаться и работать, но при этом не развивать мощность из-за хреновых контактов и слабого тока - надо чистить контакты. Это минус любой электролебедки.

    Вадим. Спасибо за совет. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    Только что, морской сказал:

    Вадим. Спасибо за совет. Буду думать.

     

    В 06.02.2019 в 10:14, VADUS сказал:

    Для таких условий и для гражданской эксплуатации штатного авто, да еще при не частом использовании - 9500 вполне будет достаточно. Таскать за собой без надобностью 12-ую или 15-ую лебедь нет никакого смысла. Для спорта нужны вообще другие лебедки. С чистым китаем лучше не связываться - плюсану Коту. Я бы выбрал Комап. Хотя любая электрика требует периодической ревизии силовых контактов на предмет окисления и.т.п., особенно при редком использовании. Лебедь может даже включаться и работать, но при этом не развивать мощность из-за хреновых контактов и слабого тока - надо чистить контакты. Это минус любой электролебедки.

    Голова кругом идет от выбора лебедок. Хорошо, у кого практика есть.  Честно сказать --думал--воткнул ее в бампер и раз ==два в год эксплуатируешь--норма.  А здесь еще и масса подводных камней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По личному опыту камап и кингван очень ок, Камап первая профилактика проводилась через 4 года. Кингван также.  Иcпользование не частое но ныряет под воду она регулярно. За тот же период времени китайские EW у друзей потребовали ощутимо больше внимания и замены своих сопливых соленоидов. Но и цена на них в три раза меньше а это существенно. Решать тебе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня Спортвей стоит 4 года .Жалоб нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    У меня Спортвей стоит 4 года .Жалоб нет

    А разматывал ее ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И не раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    И не раз!

    Я тоже иногда пользуюсь :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если 80-ка для себя и на долго, то ИМХО самое правильное решение поставить на неё родную механику - пока еще доступны в продаже и по цене полные комплекты для установки. С точки зрения гражданской эксплуатации - это самый неприхотливый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да.да Андрей.именно и на стройке очень пригодилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Если 80-ка для себя и на долго, то ИМХО самое правильное решение поставить на неё родную механику - пока еще доступны в продаже и по цене полные комплекты для установки. С точки зрения гражданской эксплуатации - это самый неприхотливый вариант.

    Думаю да. А сколько у механики тяговое усилие по максимуму?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В книжке пишут про 2 тонны на нижнем слое, по факту легко тянет 4.5 тонны на одной нитке - шпонка не рвется. Мерил лично динамометром. Если шпонку усилить - то можно и больше тянуть,  но надо с умом, чтобы корпус не порвать. 

    http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Reportaj_s_petley_na_shee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    1 час назад, VADUS сказал:

    С точки зрения гражданской эксплуатации - это самый неприхотливый вариант.

    Обслуживать ее все-таки тоже надо. Я три таких вот полных комплекта купил за последние полгода - везде кардан под капиталку, сама лебедка под перетряхивание (две под восстановление сгнившего силумина). 

    И второй неприятный момент - невозможность дистанционного управления, как следствие - эффективного использования в одно лицо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, begizov сказал:

    Обслуживать ее все-таки тоже надо.

    Замена масла - делается редко (по факту использования) и элементарно - за 5 минут, масла мизер.

    33 минуты назад, begizov сказал:

    везде кардан под капиталку,

    Кардан можно использовать и убитый. Я 14 лет с люфтящими подшипниками его использую - всё прекрасно, хотя мне его тоже сразу приговорили....

    34 минуты назад, begizov сказал:

    сама лебедка под перетряхивание

    По хорошему - да. Если лебедка живая, то обойдётся заменой сальников и втулочки. Я тоже сразу перетряхнул - 14 лет не подхожу к ней. Масло менял пару раз. Самое главное - корпус и червячная пара. Покупать надо живые лебедки.

     

    Зато, даже когда я ей не пользовался два года, я её включил - и ОНА РАБОТАЕТ на 100%.

    36 минут назад, begizov сказал:

    И второй неприятный момент - невозможность дистанционного управления, как следствие - эффективного использования в одно лицо. 

    Умеючи - в одно лицо великолепно управляется, с выходом пилота из авто и захода обратно. Надо просто правильно передачу подбирать для лебежения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: Pajero Sport old

    По факту, для ваших задач и  чайна винч без проблем подойдет. многие могут говорить что это китайское гавно и работает оно тока один раз - не слушайте тех кто смотрел про них обзоры 10 лет назад, я купил себе электрик винч 12тысячный , сразу всю разобрал , отмыл, поменял в нем смазку(это обязательно ) на кастрол лмх зеленый и собрал все на герметик и за пять лет больше туда не лазил. и при этом она не один десяток раз вывозила паджерик на 35ых из весьма непростых ситуаций))

    но по факту , любая электрика требует ежегодной ревизии , чем я злостно принебрегаю из за тотальной лени к регламентным работам  ))). и в связи с этим взял себе полный комплект  мехлебедки , чего и вам желаю, потому что там редуктор из двух шестерен плавающих в маслянном картере и вал диаметром с руку и кроме как прошпритцевать два раза в год , она никакого обслуживания не требует. и тяга на ней  - почти все электрические  нервно курят в стороне. и к тому же на восьмидесятку их еще можно легко и дешево достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Умеючи - в одно лицо великолепно управляется, с выходом пилота из авто и захода обратно. Надо просто правильно передачу подбирать для лебежения.

    Интересно бы поточнее узнать, как это происходит. На электрике понятно, стоишь с пультом и сам направляешь трос и сматываешь по чуть чуть, а на механике как?
    И заодно попрошу мудрый совет, есть электрика KingOne TDS-12, мощная, беспроблемная, 6 лет работает без обслуживания, менять ли ее на механику заодно с уходом от силового бампера к штатному, просто из-за того, что механика, что все штатное и по фэн-шуй, или не стоит она того?:) Была бы чугунная, как на 40-60-70 вообще не задумывался бы, а тут силумин какой-то, вопрос касается больше всего надежности, не доверяю легкой 80той лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, MrLordi сказал:

    Интересно бы поточнее узнать, как это происходит. На электрике понятно, стоишь с пультом и сам направляешь трос и сматываешь по чуть чуть, а на механике как?

    А на механике цепляешь сразу трос как надо, включаешь передачу, выходишь из машины и спокойно следишь за процессом, если это требуется. А в большинстве случаев можно и этого не делать, особенно при использовании родного стального троса.

    46 минут назад, MrLordi сказал:

    И заодно попрошу мудрый совет,

    Такие советы спрашивать надо у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    7 лет стоит комап 9500, в этом году при лебежении полетели искры, в результате осмотра, обнаружил что снизу ослабла масса. При попытке подтянуть, оторвал болт. Пришлось снимать лебёдку, высверливать и нарезать резьбу, в процессе разбора как оказалось, что внутри лебедка в идеальном состоянии, хотя и в броды с ней нырял и использовал по назначению периодически, но вода что характерно не попадает в нее, добавил смазки и собрал обратно. Минусов у этой лебедки вижу пока только два:  1-тугая размотка и 2- это закисающий болт массы, это болячка, говорят надо менять на болт из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 07.02.2019 в 17:25, VADUS сказал:

    Если 80-ка для себя и на долго, то ИМХО самое правильное решение поставить на неё родную механику - пока еще доступны в продаже и по цене полные комплекты для установки. С точки зрения гражданской эксплуатации - это самый неприхотливый вариант.

    а какие переделки ожидаются, если авто TLC-80 1995г, FZJ80G-GNPGK, 1FZ-FE, акпп, full time, пр.руль ???

    Цель Темы: штатная лебедка (во избежании вопросов с Гибдд). Нужна не для трофи-рейдов, а просто заехать чуть дальше в лес, не боясь, что после дождя будут проблемы с обратной дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.