Перейти к публикации
t-org

Кто устанавливал Лебедку с разбора на ТЛК 80 VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самая неприятная переделка - замена раздатки. Затем установка ручки в салон. Затем видимо переносить радиатор охлаждения автомата. С автоматом наверное не стоит мудрить, и прощу поставить электрику. Советую просто Комап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    все, конечно, очень занимательно... НО... 

    зачем это все городить? соглашусь с VADUSом.

    если автору темы нужно просто:"Нужна не для трофи-рейдов, а просто заехать чуть дальше в лес"

    китайцы нормально ходят. ком-ап 9500 у меня стоял, две штуки было... все тянет куда надо, и когда надо...если хоть раз для профилактики разматывать, это и для китайца тоже относится. 

    я лично, просто все промывал и набивал чуть больше смазки, все контакты переобжимал и ставил нормальные провода. 

    Пользовался пару раз за сезон, всегда хватало грязевой резины и блокировок, и включенной головы.

    На нескольких КомАпах, что 9000, что 9500...одно и тоже все, наблюдал отгорание массы внутри мотора. на 4 машинах такое встречалось. 

    Если бы сейчас покупал себе лебедь, просто взял бы китайца...и не переплачивал. тем более что они сейчас очень сильно подтянули качество.

     

    Что касается ГИБДД, какой сотрудник разбирается в нюансах установки лебедки? или определяет марку и модель???? чаще всего он видит просто торчащий крюк и все....

    У меня на легионовской книге, на обложке, есть фото, где крузак с родной лебедкой.

    максимум что можно сделать для самоуспокоения, это приобрести родной пластиковый чехол на лебедь. он закроет ее полностью, и лебедь не будет видно вообще.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В своё время тоже голову поломал, чего ставить.

    Т.к. электричество в важных системах не жалую, поставил это (карданов, кстати, там тоже не потребовалось):

      P1060006.thumb.JPG.c05a648653865e1ba64b974a3c8e26f9.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Только что, WAR сказал:

    В своё время тоже голову поломал, чего ставить.

    Т.к. электричество в важных системах не жалую, поставил это (карданов, кстати, там тоже не потребовалось):

      P1060006.thumb.JPG.c05a648653865e1ba64b974a3c8e26f9.JPG

    это еще больший геморрой вкорячить, чем родную механику.... и за эту цену можно взять два комапа 9500, или 4 китайца....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, WAR сказал:

    В своё время тоже голову поломал, чего ставить.

    Т.к. электричество в важных системах не жалую, поставил это (карданов, кстати, там тоже не потребовалось):

      P1060006.thumb.JPG.c05a648653865e1ba64b974a3c8e26f9.JPG

    ахаха ну да действительно. узнай крузер.ру . человеку насколько я понял далекому от купания в говнах каждый день советуют ставить гидравлику )

    хотя с точки зрения - как я провел лето вкрячивая насос гидрача мощнее чем был и прочую херню вокруг оно того стоит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SveN сказал:

    это еще больший геморрой вкорячить

    Есть опыт?

    Только что, SveN сказал:

    и за эту цену можно взять два комапа 9500, или 4 китайца....

    Больше тебе скажу - семечек на диване лузгать, так вообще тонны купишь.:puke:

    Хотя и в ценах ты не угадал.

    Только что, kot333 сказал:

    вкрячивая насос гидрача мощнее

    Если в спорт жопу к кубкам рвать - да, так и есть. Для мирной жизни - есть гражданские варианты.

     

    Тут главное понять, что ВСЕ варианты, включая те, что ставила тоёта - имеют + и минусы и все требуют должного внимания, если агрегат планируется к надёжному использованию.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    да, был опыт. а при чем тут семечки?????

    человеку надо один раз воспользоваться, а может и не воспользоваться......просто чтобы была. 

     

     

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    то что ставила тойота вообще не вариант. электрика говно. механика очень на любителя. при более менее частом использовании в любом кармане у тебя находятся запасные шпонки и разбуди тебе ночью синим в палатке ты сможешь не просыпаясь выйти и ее поменять. про разные дикие варианты когда заглох в броду я и не вспоминаю. кингван и комап лучшее со всех сторон решение для эпизодического использования.

    ну или EW если давит жаба но постоянно выигрываете в лотерею

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SveN сказал:

    а при чем тут семечки?????

    При том, что нечего в чужой карман смотреть и мерить всё деньгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    хорошо, буду семечки покупать.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    то что ставила тойота вообще не вариант. электрика говно. механика очень на любителя. при более менее частом использовании в любом кармане у тебя находятся запасные шпонки и разбуди тебе ночью синим в палатке ты сможешь не просыпаясь выйти и ее поменять. кингван и комап лучшее со всех сторон решение для эпизодического использования.

    ну или EW если давит жаба но постоянно выигрываете в лотерею

    Согласен. Всё - сплошные компромиссы, которые требуют рук, денег, времени, навыков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я когда то хотел очень гидравлику. давно когда они стоили приемлимых денег. иногда жалею что не поставил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SveN сказал:

    Уважаемый, вы тему прочитали? там человек просит подсказать по лебеди на один раз использования. 

     

    Я описал вариант, который у меня стоит и нечасто используется (очень не часто). Там отсутствует электричество (почти), нет шпонок, карданов. Всё скрыто. Лебёдка из нержавейки. Новую брал за 50 с уст.комплектом + РВД по месту переделал.

    Что не так?

    Если ты считаешь, что правильнее установить цыганский блестящий кал за 10 или что-то б/у - это твоё мнение, я его не критикую.

    С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    когда это было за 50. щас она за 80 наверное уже стоит + прицепом куча гемороя с насосами рвд и прочим. а то поставишь и выбирай либо руль либо лебедка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Я описал вариант, который у меня стоит и нечасто используется (очень не часто). Там отсутствует электричество (почти), нет шпонок, карданов. Всё скрыто. Лебёдка из нержавейки. Новую брал за 50 с уст.комплектом + РВД по месту переделал.

    Что не так?

    Если ты считаешь, что правильнее установить цыганский блестящий кал за 10 или что-то б/у - это твоё мнение, я его не критикую.

    С уважением. 

    спасибо. что утановить "правильнее" пусть решит автор темы. комап калом никогда не был. пойду семечек куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SveN сказал:

    комап калом никогда не был.

    Я где-то это оспаривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, не спорьте. С учетом пожелания вопрошающего, наверное соглашусь со Sven - для того, чтобы раз в год размотать лебедку, возиться ни с установкой механики, ни с установкой гидравлики - нету никакого смысла. Это всё для серьезных целей. А раз в год на всякий случай - правильнее электрику всё таки - самое бюджетное и простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Не соглашусь по поводу электро айсина. 80ка которой я сейчас владею, пригонялась новой и была с завода оснащена электро лебедкой. С 1995 по 2004 год машина использовалась как членовоз, естественно лебедкой никто не пользовался, никто её не обслуживал и пульт был утерян. Потом году в 2010 машину стали использовать как охотничью, лифт, обвес и т.д, тогда и пульт сделали и обслужили первый и последний раз. Так вот, Лебедка работает исправно и внимания не требует к себе. Т.ч если не в спорт, то вариант нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Была машина с механикой штатной. По неопытности пару раз при замотке в одного не смог выключить лебедку с рычага крюк затягивало до заклинивания и рвало шпонку, в условиях леса тяжело поменять .сейчас машина с электолебедкой штатной. Без блока лучьше не эксплуатировать тормоз клинит если без блока, а так обе нормально работают пользуюсь 1 раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    18 часов назад, marikk23 сказал:

    сейчас машина с электолебедкой штатной. Без блока лучьше не эксплуатировать тормоз клинит если без блока,

    вот тут про тормоз Аисына написано 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.