Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Доброго всем здравия!

    Авто 105 2003г

    Заливаю полный бак, указатель уровня топлива показывает ноль и горит лампа низкого уровня топлива

    Проезжаю какое-то расстояние расходуя топливо, все возвращается в норму, лампа гаснет.

    Если бы не загорающаяся лампа низкого уровня топлива, то пошел бы новый датчик бака покупать

    или какой принцип работы этой лампы и частая ли поломка датчика уровня топлива на тойоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    10 минут назад, full time сказал:

    Доброго всем здравия!

    Авто 105 2003г

    Заливаю полный бак, указатель уровня топлива показывает ноль и горит лампа низкого уровня топлива

    Проезжаю какое-то расстояние расходуя топливо, все возвращается в норму, лампа гаснет.

    Если бы не загорающаяся лампа низкого уровня топлива, то пошел бы новый датчик бака покупать

    или какой принцип работы этой лампы и частая ли поломка датчика уровня топлива на тойоте?

    когда много "на лампочке" проехал.. бывает.. такое. зажигание выкл/вкл. и все в норму приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 минуту назад, Dimarius1977 сказал:

    когда много "на лампочке" проехал.. бывает.. такое. зажигание выкл/вкл. и все в норму приходит.

    Ничего после вкл/выкл в норму не приходит, только с падением уровня в баке приходит

    Сколько было тойот более древних, никогда с этим проблем не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    3 минуты назад, full time сказал:

    Ничего после вкл/выкл в норму не приходит, только с падением уровня в баке приходит

    Сколько было тойот более древних, никогда с этим проблем не было...

    я имею ввиду.. если "на лампочке"  доезжаю до колонки и заправляю литров 20.. лампочка также горит и стрелка внизу.... отьехал -щелкнул зажиганием- лампа потухла -стрелка поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    23 минуты назад, full time сказал:

    Заливаю полный бак, указатель уровня топлива показывает ноль и горит лампа низкого уровня топлива

    Проезжаю какое-то расстояние расходуя топливо, все возвращается в норму, лампа гаснет.

    Если бы не загорающаяся лампа низкого уровня топлива, то пошел бы новый датчик бака покупать

    или какой принцип работы этой лампы и частая ли поломка датчика уровня топлива на тойоте?

    Было подобное на моей 80-ке...

    Заливаешь полный бак, а стрелка доходит до середины и больше ни куда не двигается, когда расходовалось топливо, то стрелка то стоит на месте и не шевелится пока не закончится ДТ, то резко падает.....

    Открывал крышку несколько раз....., проверял вызванивал, другой топливоприемник ставил; ни чего не помогало

    В очередной раз, открыв крышку обнаружил сломанный успокоитель в баке, который и тормозил/зажимал/клинил бегунок. После его удаления все наладилось

    Может у вас тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, full time сказал:

     

    Если бы не загорающаяся лампа низкого уровня топлива, то пошел бы новый датчик бака покупать

     

    принцип обычного переменного резистора, лампочку зажигает сама панель (там всего три провода идет на датчик -, +, и уровень)

    проверить проводку от датчика до панели, либо датчик сразу достать и проверить

    по вашим симптомом скорее всего датчик

    Изменено пользователем sleep
    1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Либо что то со стабилитроном в приборке

    Если резко смена уровня происходит то больше похоже на проводку , если плавно примерно в течении 20 минут, на стабилитрон

    22 минуты назад, sleep сказал:

    принцип обычного переменного резистора, лампочку зажигает сама панель (там всего три провода идет на датчик -, +, и уровень)

    проверить проводку от датчика до панели, либо датчик сразу достать и проверить

    по вашим симптомом скорее всего датчик

    По-моему 4 провода там, еще лампа низкого остатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    7 минут назад, RML сказал:

    Либо что то со стабилитроном в приборке

    Если резко смена уровня происходит то больше похоже на проводку , если плавно примерно в течении 20 минут, на стабилитрон

    По-моему 4 провода там, еще лампа низкого остатка

    image.png.0dae2c4e2554e56782020ece70ce7701.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    2 часа назад, full time сказал:

    Доброго всем здравия!

    Авто 105 2003г

    Заливаю полный бак, указатель уровня топлива показывает ноль и горит лампа низкого уровня топлива

    Проезжаю какое-то расстояние расходуя топливо, все возвращается в норму, лампа гаснет.

    Если бы не загорающаяся лампа низкого уровня топлива, то пошел бы новый датчик бака покупать

    или какой принцип работы этой лампы и частая ли поломка датчика уровня топлива на тойоте?

    Те же самые симптомы были несколько лет назад на 80-ке. Проблема решилась заменой датчика.

    В прошлом году точно такой же глюк посетил и Хитрейла. Но там два датчика. ХЗ какой из них глючил. Я по случаю совсем дешево купил один из них новый, но оказалось, что не тот. В итоге на глючившем датчике почистили контакты, и он снова заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо,

    Вопрос на который нет четкого ответа: лампа низкого уровня топлива от положения поплавка работает или у нее какой-то свой контакт?

    В моем случае это как-то взаимосвязано.

    Остальное покажет вскрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    7 минут назад, full time сказал:

    Спасибо,

    Вопрос на который нет четкого ответа: лампа низкого уровня топлива от положения поплавка работает или у нее какой-то свой контакт?

    В моем случае это как-то взаимосвязано.

    Остальное покажет вскрытие

    вы не хотите читать ответы

    нет у неё своего контакта, лампу зажигает панель в зависимости от сопротивления в цепи.

    image.thumb.png.09c7ef0bfcf9bbdd92b6d75ac986a690.png

    Изменено пользователем sleep
    фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    50 минут назад, Санек сказал:

    В прошлом году точно такой же глюк посетил и Хитрейла. Но там два датчика. ХЗ какой из них глючил. Я по случаю совсем дешево купил один из них новый, но оказалось, что не тот. В итоге на глючившем датчике почистили контакты, и он снова заработал.

    У Хитрил такая фигня у каждого 2го, судя по отзывам..... всех спасает чистка контактной пластины, в том числе и я чистил на машине жены . Подозреваю где-то ливанул бенз с каким то г-ом.... Да, читал где-то,что такая фигня в основном у тех, кто старается остаток в баке больше половины держать

     

    Вполне реально и у ТС такая же фигня. Снять и прочистить, а еще лучше на снятом прозвонить для начала в разных положениях поплавка

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня было так застыла стрелка чуть ниже середки указателя(бензинка с газом езжу) попытался добраться до датчика и заборника снять ,не получилось окислилось сильно не смог почистил сверху и керосином обрызгал и закрыл крышку.

     Заправлял и полный и помаленьку бак ,думал поможет ,не реагировал .Через полгода ни с того ни с чего ,заработал и уже год все нормаль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ребята, а как снимается датчик? Я не смог отцепить шланги и соответственно не смог вытащить всю эту систему из бака, хотел почистить фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    4 минуты назад, kollega сказал:

     Я не смог отцепить шланги 

    как пытались снять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Болты датчика самое сложное ,которые приворачиваются к баку.Если головку болта свернешь ,запаришься резьбу нарезать на баке, и вся стружка в бак/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 минут назад, kollega сказал:

    Ребята, а как снимается датчик? Я не смог отцепить шланги и соответственно не смог вытащить всю эту систему из бака, хотел почистить фильтр. 

    Шланги отцепляются элементарно, надо аккуратно сдвинуть в сторону и вытащить пластиковую стопорную скобку с каждого шланга. 

    Болтики головкой на 8 откручиваются. У меня без проблем открутились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    39 минут назад, kollega сказал:

    Ребята, а как снимается датчик? Я не смог отцепить шланги и соответственно не смог вытащить всю эту систему из бака, хотел почистить фильтр. 

    Вот, нашел фотки. Крепежные скобки желтого цвета: 

    IMG_20190127_123607.thumb.jpg.45f4bf6e73fc3b671bdb5c7666cdcf9e.jpg

     

    Одна скобка снята, вторая на месте: 

    IMG_20190127_121454.thumb.jpg.2f0f36cd956b9dea577b89da0a6ebb34.jpg

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    В том то и дело, что не смог вытащить шланги , даже после того как сдвинул эти пластиковые стопоры. Возможно надо было приложить больше усилия, но я побоялся сломать. Болтики без проблем отвернулись. Правда замучился с резиновой прокладкой на место установливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, kollega сказал:

    В том то и дело, что не смог вытащить шланги , даже после того как сдвинул эти пластиковые стопоры. Возможно надо было приложить больше усилия, но я побоялся сломать. Болтики без проблем отвернулись. Правда замучился с резиновой прокладкой на место установливать. 

    Стопора надо полностью вытаскивать. Просто сдвинуть - недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.