Перейти к публикации
N_E_M_E_C

Замена Редукторов с 41:10 на более скоростные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100
    19 часов назад, N_E_M_E_C сказал:

     

    в том то и вопрос что будет с бензиновым двигателем и на АКПП на 41:11

    Ехать будет быстрей. С какой машины такие редуктора?

    В каталогах не нашел их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    это с 80-ки,3,7...на нее же есть 3,5...в сотку их вряд ли вкорячишь...на 105 ку только с заменой полной заднего редуктора на 80-й.и установку в него полуосевых шестерен от 105-ки.и расточкой корпуса диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, 0894701220 сказал:

    на 105 ку только с заменой полной заднего редуктора

    Полная замена редуктора не требуется. Достаточно лишь поменять корпус дифференциала (чашку) и саму пару. Потроха диффа оставить от 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На Сотке лучше оставить родные пары. Поставите более скоростные- ничего хорошего не получится, автомат чаще начнёт на меньшую передачу перескакивать- в чем плюс то? Она и так едет на родных парах неплохо, на 1900 оборотов скорость 100- что ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Полная замена редуктора не требуется. Достаточно лишь поменять корпус дифференциала (чашку) и саму пару. Потроха диффа оставить от 105-ки.

    Не, Вадь...Что то не так...крепление пар разное вроде...я делал года 4 назад...не помню тонкости.но по моему на одном редукторе крепление планетарки болт-гайка,а на другом болт прямо в планетарку вворачивается...

    6 часов назад, Nail ufa сказал:

    На Сотке лучше оставить родные пары. Поставите более скоростные- ничего хорошего не получится, автомат чаще начнёт на меньшую передачу перескакивать- в чем плюс то? Она и так едет на родных парах неплохо, на 1900 оборотов скорость 100- что ещё надо?

    так это на автомате...на мкпп другая картина...у меня по моему при парах 3.7 на 2200 скорость такая.это спидометр.а спутник показывает 117.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У человека бензин автомат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, 0894701220 сказал:

    Не, Вадь...Что то не так...крепление пар разное вроде...я делал года 4 назад...не помню тонкости.но по моему на одном редукторе крепление планетарки болт-гайка,а на другом болт прямо в планетарку вворачивается...

    Всё так. Крепление пары к чему производится? К чашке дифференциала. Именно поэтому её необходимо поменять. Потроха диффа выбираются в соответствии с тем, на какие полуоси будет устанавливаться редуктор - на толстые или на тонкие. Корпус редуктора вообще одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    На своей 80, после замены атмо дизеля на турбо, прям както неприятно стало ездить. Ну очень короткие пары.

    Првая передача даже в пробках не всегда использовалась, колеса 33.

    В итоге,вместо 4.1 поставил 3.7, хотя все повально делают наоборот.

    В городе, стал чаще использовать полный диапазон кпп, тяга всеравно избыточна.

    А на трассе, расход упал, пропорционально изменению ПЧ редукторов. + немного приятней теперь ехать в диапазоне 80-120.

    Шестерню на валу раздатки осталось заменить, для правильной индикации спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    1 час назад, FinnD сказал:

    На своей 80, после замены атмо дизеля на турбо, прям както неприятно стало ездить. Ну очень короткие пары.

    Првая передача даже в пробках не всегда использовалась, колеса 33.

    В итоге,вместо 4.1 поставил 3.7, хотя все повально делают наоборот.

    В городе, стал чаще использовать полный диапазон кпп, тяга всеравно избыточна.

    А на трассе, расход упал, пропорционально изменению ПЧ редукторов. + немного приятней теперь ехать в диапазоне 80-120.

    Шестерню на валу раздатки осталось заменить, для правильной индикации спидометра.

    А коробка какая? Не забывайте что и коробка на турбовом с другими передаточными на 1-2 передачах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, FinnD сказал:

    На своей 80, после замены атмо дизеля на турбо, прям както неприятно стало ездить. Ну очень короткие пары.

    Првая передача даже в пробках не всегда использовалась, колеса 33.

    В итоге,вместо 4.1 поставил 3.7, хотя все повально делают наоборот.

    В городе, стал чаще использовать полный диапазон кпп, тяга всеравно избыточна.

    А на трассе, расход упал, пропорционально изменению ПЧ редукторов. + немного приятней теперь ехать в диапазоне 80-120.

    Шестерню на валу раздатки осталось заменить, для правильной индикации спидометра.

    После капиталки НZ 1-я не нужна стала, упирается он после перегазовки, в итоге проштудировав форум взял на вооружение  проверенное решение, H151-я коробка, пары 41:11 и колёса 33", выкачусь сравню со 105-кой, в прошлый раз показалось что там коробка сбалансированней (хотя говорят что слаба R150 даже для HZ)

    Ещё бы 5-ю в тяжёлых коробках чутка повыше и вообще супер для этих моторов, автомат в этом плане правильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, FinnD сказал:

    На своей 80, после замены атмо дизеля на турбо, прям както неприятно стало ездить. Ну очень короткие пары.

    Првая передача даже в пробках не всегда использовалась, колеса 33.

    В итоге,вместо 4.1 поставил 3.7, хотя все повально делают наоборот.

    В городе, стал чаще использовать полный диапазон кпп, тяга всеравно избыточна.

    А на трассе, расход упал, пропорционально изменению ПЧ редукторов. + немного приятней теперь ехать в диапазоне 80-120.

    Шестерню на валу раздатки осталось заменить, для правильной индикации спидометра.

    4.1 нужна для 35х катков. даже я бы сказал для 36. у меня собственно h151f, 35е, пары 4.1 хдфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    4.1 нужна для 35х катков. даже я бы сказал для 36. у меня собственно h151f, 35е, пары 4.1 хдфт

    Купить 35-е это гораздо дешевле чем  коробку и пары, только вот 35-е это лифт, минимум 2инч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    6 минут назад, 10-й сказал:

    Купить 35-е это гораздо дешевле чем  коробку и пары, только вот 35-е это лифт, минимум 2инч

    А блин ещё и 151-я, тогда точно 36-е, но это уже -  "аккуратно шрусы, аккуратно редукторы, и диск сцепления прям крепко под вопросом....

    Хреновая машина крузер, надо америку с 5.7 и дана 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    бред какойто. 36" это не значит фбел160. все вами перечисленное можно ушатать и на 33". просто нужно головой пользоваться а не на газульку жать попутно нахваливая амерский чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    1 час назад, FinnD сказал:

    Шестерню на валу раздатки осталось заменить, для правильной индикации спидометра.

    Если спидометр электронный, есть в его потрохах волшебный болтик. Он осуществляет регулировку показаний спидометра (и одометра) соответственно в осень большом диапазоне. По недоумию один знакомый покрутил этот болт на моём спидометре, и показания на 35" колёсах стали -20% от gps.  То есть на спидометре 80, на жпс 96. А должно было быть на нормальном спидометре 107. Может, этой корректировки хватит, чтобы не менять привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    7 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Если спидометр электронный, есть в его потрохах волшебный болтик. Он осуществляет регулировку показаний спидометра (и одометра) соответственно в осень большом диапазоне. По недоумию один знакомый покрутил этот болт на моём спидометре, и показания на 35" колёсах стали -20% от gps.  То есть на спидометре 80, на жпс 96. А должно было быть на нормальном спидометре 107. Может, этой корректировки хватит, чтобы не менять привод.

    Спасибо, думал про это.

    Сомневаюсь в том, что одомтетр тоже скорректируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Корректируется. Весь прибор работает от сигнала датчика скорости. В том числе одометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    А на тросиковом спидометре есть какие нибудь регулировки,по спидометру 110 по gps 100,хотелось бы выравнять показания,колеса 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land cruiser 100

    Вот тему раздуло, приятно удивлен.  За переживал я насчет новых придаточных чисел, купил мост как и был 41:10 только самоблок надеюсь будет лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 16.02.2019 в 17:57, Dead Moroz сказал:

    Если спидометр электронный, есть в его потрохах волшебный болтик. Он осуществляет регулировку показаний спидометра (и одометра) соответственно в осень большом диапазоне. По недоумию один знакомый покрутил этот болт на моём спидометре, и показания на 35" колёсах стали -20% от gps.  То есть на спидометре 80, на жпс 96. А должно было быть на нормальном спидометре 107. Может, этой корректировки хватит, чтобы не менять привод.

    Нет такого болта в спидометре. Любой цифровой тойотовский спидометр, в среднем кажет больше чем есть на 10% при стандартной резине. Но есть умножители делители которые ставятся в разрыв, и они имеют программируемый коефициент деления/умножения. Продаются отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.