Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. При покупке машины, увидел что шланг идущий от бачка ГУРа к самому насосу, самодельный и мокреет. По осени купил оригинальный шланг, два хомут тоже оригинальных, заменил шланг (чуть подрезать пришлось, т.к. длина почему то оказалось большой), жидкость идемицу залил. Сейчас при повороте руля, в крайнем положении он как бы закусывает и руль становится тугой, т.е. иногда при резком повороте руля, гидрач не работает как положено. В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    7 часов назад, MB615 сказал:

    Мужики, всем доброго времени суток. При покупке машины, увидел что шланг идущий от бачка ГУРа к самому насосу, самодельный и мокреет. По осени купил оригинальный шланг, два хомут тоже оригинальных, заменил шланг (чуть подрезать пришлось, т.к. длина почему то оказалось большой), жидкость идемицу залил. Сейчас при повороте руля, в крайнем положении он как бы закусывает и руль становится тугой, т.е. иногда при резком повороте руля, гидрач не работает как положено. В чем может быть причина?

    Подрезал шланг? хомут?:think:Там же их нет! Все на обжимках

    А жижу залил, прокачивал по фэншую?

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Шланг подрезал. Жижу залил по уму. Думал воздух есть, вчера в гараже завел, крышку с бачка снял и крутил рулём от упора до упора. Но, уровень остался прежний, значит воздуха не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    двигатель какой? я знаю, что на дизелях конструктивно гур механически завязан на грм. Были случаи смерти двигателя из-за клина гура. При закусывании не падают обороты?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    2UZ-FE

    Да нет, вроде не падают. Честно, не обращал внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    51 минуту назад, MB615 сказал:

    2UZ-FE

    На этом движе гур не завязал с грм. Как вариант вывесить передние колеса и посмотреть на предмет выхода воздуха и поведения без нагрузки на ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего прежний хозяин потерял жижу и добирался до дома на сухом гуре ( у моей машины было именно так и симптомы такие же были). Я определил по старому порванному шлангу в зипе. 

    Я поменял ротор с пластинами и статор насоса гур. Пластины были спилены наполовину! После ремонта кзжу уже лет 15 наверное. Проблемы ушли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, MB615 сказал:

    В чем может быть причина?

    Для начала побрызгайте крестовину рулевого вала к рейке, покрутите рулем, похоже подкусывает она у Вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Посмотрел ремкомплект для Гура. Одни сальники идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, MB615 сказал:

    Одни сальники идут.

    так и есть, причем там не просто замена резинок. Там зачастую надо вал полировать и, соответственно, под его новый диаметр и состояние ставятся соответствующие сальники. Чисто из опыта - в гараже вы это не сделаете. Самое разумное и оптимальное, кроме естественно покупки новой, если таки колупать рейку, то приезжаете в контору, которая занимается ремонтом реек ГУР и там, либо делаете трейд-ин (свою на обслуженную), либо ждете пока обслужат вашу. С обслуживанием как повезет, я для себя выбрал вариант с покупкой реплики (поставил YAS - цена вопроса в районе 20). Старую обслужил (цена 12 т.р.), лежит до лучших времен. Сколько потом отработает фиг знает.

    В 03.02.2019 в 10:39, MB615 сказал:

    заменил шланг (чуть подрезать пришлось, т.к. длина почему то оказалось большой)

    свой не менял, т.е. пока в его внутрянку не заглядывал, но насколько знаю на ГУР шланги идут не просто как обычные шланги (тупым каналом), внутри вроде как пропускные клапаны идут. Я к тому лишнего не отрезали или наоборот по направлению течения жижи не поставили?

    Не уверен, что оба шланга такие, но что один это точно. Замена/обслуживание рейки - это уже крайний вариант, плюс ко всему она как минимум должна начать сопливить, чтобы сальники в ней вызвали подозрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да там просто шланг. Я его продувал, думал клапана какие нибудь стоят, но он без них, стрелок по направлению течения жидкостей не видел. Просто резиновый шланг. В среду опять погоню на сто. Симптомы не регулярные. И от чего зависят непонятно. Может действительно крестовину стало закусывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шланг обратки самый обычный. У меня вообще там из хозмага маслостойкий. 

    Тоже брал ремкомплект, но снять подшипник не смог. Плюнул и ограничился заменой ротора: статора и пластины. Ценник на эти детали совсем не гуманный. Проще контрактный насос целиком взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Менял не обратку, а подачу.

    Стоял тоже какой то "хозмаговский" кусок на двух винтовых хомутах. Весь маслом потел, потому и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В нем нет лавления. Так что может стоять хоть от стиральной машины. :-))

    только в донышке бачка сетка стоит. 

    А может сам рулевой редуктор закусывает? Если поднять оба колеса и покрутить руль, тоже клинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вот на редуктор и грешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но редуктор на краях имеет немного бОльший люфт...

    Может там червяк так изношен в центре, что при регулировке зазора начинает клинить на краях? Не знаю, можно ли так его износить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шланги то тут при чем? Там два шланга, подача и обратка, подающий армированный шланг высокого давления с металлическими наконечниками, его дефект единственный - течь масла, второй шланг - обратка, тоже только течет или срывается со штуцера, больше ничего. Заткнуть невозможно ни один из них, так чтобы это влияло на то крутит, то не крутит.  Любое увеличение нагрузки на колеса, рейку сопровождаются шумом насоса, он заметно громче работать начинает. По этому кусалка в рейке и тугой руль должны заставлять насос гудеть. Но о постороннем шуме ничего не сказано. Если этого гудеть нету, значит гидроусилитель - рейка-шланги-насос не при чем. Тогда только и остается, что проблема в рулевом валу. Вам его крутить трудно, а не рейку, по моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Видимо крестовина в нем отжила свое. Шланги, кстати, без металлических наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кррестовины до края два оборота делают. Если бы они, клинило бы не на краях, а еще и по ходу вращения. Может там червяк так изношен в центре, что при регулировке зазора начинает клинить на краях? Не знаю, можно ли так его износить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.