Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    Добрый день, у товарища 200ка дизельная, 2009 года. Неделю назад он приехал, заглушил машину, и больше она не заводилась. Ошибок не показывает. Диагностика показала низкое давление топлива в рампе, я так понял. Как он сказал надо 33, а у товарища максимум до 12 поднимается. Вроде и шланги все просмотрели, нигде не течет. Может есть какая то банальная причина такой ситуации, куда копать? Живем в глуши, до нормального сервиса далековато, ну и насколько известно тянуть не вариант, можно автомат запороть. Есть ли какой способ в наглую давление нагнать, что бы завести? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    не знаю, как в этом случае, но когда надо было пропихнуть замерзшее топливо на 80-ке или на сафаре, просто вставляли в бак шланг насоса, плотно обмотанный тряпкой, включали насос, и продавливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, antonpodunov сказал:

    Добрый день, у товарища 200ка дизельная, 2009 года. Неделю назад он приехал, заглушил машину, и больше она не заводилась. Ошибок не показывает. Диагностика показала низкое давление топлива в рампе, я так понял. Как он сказал надо 33, а у товарища максимум до 12 поднимается. Вроде и шланги все просмотрели, нигде не течет. Может есть какая то банальная причина такой ситуации, куда копать? Живем в глуши, до нормального сервиса далековато, ну и насколько известно тянуть не вариант, можно автомат запороть. Есть ли какой способ в наглую давление нагнать, что бы завести? 

    Чтобы исключить магистральную проблему попробуйте кинуть шланг из канистры на фильтр, прокачайте и заводите!! У меня у товарища была такая проблема, дело оказалось в засранном заборнике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    В 03.02.2019 в 12:02, antonpodunov сказал:

     Есть ли какой способ в наглую давление нагнать, что бы завести? 

    С быстрого старта оживить и быстро быстро на сервис.Оживлять аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76
    39 минут назад, tivalik6 сказал:

    С быстрого старта оживить и быстро быстро на сервис.Оживлять аккуратно.

    Эфирчиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, antonpodunov сказал:

    Эфирчиком?

    Перед тем как эфирчиком оживлять начнете , почитайте темку 

     

    В 03.02.2019 в 12:02, antonpodunov сказал:

    Живем в глуши, до нормального сервиса далековато, ну и насколько известно тянуть не вариант, можно автомат запороть.

    ну если на эвакуатор денег нет у владельца 200ки , то в раздатке нейтраль включите и тяните куда хотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ну если на эвакуатор денег нет у владельца 200ки , то в раздатке нейтраль включите и тяните куда хотите.

    а как ее включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, antonpodunov сказал:

    как ее включить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 час назад, antonpodunov сказал:

    а как ее включить?

    сел в машину, рядом с рычагом переключения скоростей есть кнопка, нажал ее и включай, какую хочешь. Ты извини, но ты впрямь такой темный?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Surbo сказал:

    рядом с рычагом переключения скоростей есть кнопка, нажал ее и включай, какую хочешь.

    немного не то - это для разблокировки селектора АКПП в обход педали тормоза (кнопка SHIFT), а коллеги выше ставили вопрос о постановке в нейтраль раздаточной коробки. Для этого и нужен указанный выше алгоритм, чтобы транспортировать на скорости выше 40 км/ч. Насколько помню это верхний предел скоростного режима рекомендованный производителем для АКПП в положении "N". Переведя раздатку в нейтраль разрываем связь между АКПП и колесами.

    Правда бегемот будет как холодец на дороге )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    немного не то - это для разблокировки селектора АКПП в обход педали тормоза (кнопка SHIFT), а коллеги выше ставили вопрос о постановке в нейтраль раздаточной коробки. Для этого и нужен указанный выше алгоритм, чтобы транспортировать на скорости выше 40 км/ч. Насколько помню это верхний предел скоростного режима рекомендованный производителем для АКПП в положении "N". Переведя раздатку в нейтраль разрываем связь между АКПП и колесами.

    Правда бегемот будет как холодец на дороге )))

    ну и я, значит, не сильно "светлый".:laugh: Но ведь в нейтралку можно поставить с помощью кнопки, а на счет макс скорости - на буксире еще подумать надо, какая она должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, Surbo сказал:

    нейтралку можно поставить с помощью кнопки

    коробку, но не раздатку ) Кнопка попросту разблокирует селектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76
    2 часа назад, Surbo сказал:

    ну и я, значит, не сильно "светлый".:laugh: Но ведь в нейтралку можно поставить с помощью кнопки, а на счет макс скорости - на буксире еще подумать надо, какая она должна быть.

    Ну вот как раз то, как автомат перевести в нетраль, вопроса и не было. Я думаю это всем понятно. Буксировать надо более 200 км. Даже в нетрале и на скорости не более 40 км.ч. Автомату не поздоровиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Поиском и инете  - регулятор давления топлива на 200. Была где то тема - читал - у нас стоит чисто механический регулятор топлива. У меня у самого подклинивал - давление скакало( смотрел по компу - от 33000 до 20000) . Купил ликви моли и промыл систему по малому кругу - помогло стоит ровно 33000. Можно этот регулятор посмотреть  - разобрать и промыть - тема была на соседнем форуме.

    Ссылками не помогу - быстро не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, carlo21 сказал:

    Поиском и инете  - регулятор давления топлива на 200. Была где то тема - читал - у нас стоит чисто механический регулятор топлива. У меня у самого подклинивал - давление скакало( смотрел по компу - от 33000 до 20000) . Купил ликви моли и промыл систему по малому кругу - помогло стоит ровно 33000. Можно этот регулятор посмотреть  - разобрать и промыть - тема была на соседнем форуме.

    Ссылками не помогу - быстро не нашел

    А можно выложить скрин где постоянно 33000? Я так понимаю речь про ХХ..

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Естественно холостой ход. Из за провалов на ХХ я и лечил этот регулятор - до разбора не дошло. Видать грязью подбило. Ищу тему по его разборке - где то на Драйве читал. Там ничего сложного - главное аккуратно - том все хорошо притёрто - тряпочкой и карбоклинером почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Замените топливный фильтр и проверьте накачивается ли колба фильтра ручной подкачкой. Еще возможные причины : Применяется топливо с низким цетановым числом,Замерзание топлива, Попадание воздуха в топливопровод.

     

    Есть тест в течстрим-Test the Fuel Leak (Создание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топлива) Выполняет проверку в топливной системе высокого давления.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2050 об/мин

    Давление в топливной системе: 172000 кПа

    Заданное давление в топливной системе Common Rail 176000 кПа

    Заданный ток накачки SCV: 1400 мА 

    MAP: 176 кПа

    Массовый расход воздуха: 39 г/с

     

    Есть еще тест Pressure Discharge Valve Check (проверка при переходе из закрытого состояния в открытое клапан сброса давления топлива)

    Если в ходе испытания "Close to Open Check" при закрытом клапане сброса давления во время работы двигателя и после его остановки не происходит значительного изменения давления в топливной системе, а при открытом клапане сброса давления выдается значение 0 кПа, значит, система исправна.

    Если в ходе испытания "Close to Open Check" при открытом клапане сброса давления выдавалось значение, не равное 0 кПа, выполните испытание "Always Closed Check". Если полученные результаты не отличаются от результатов испытания "Close to Open Check", значит, работа клапана сброса давления нарушена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76
    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    Замените топливный фильтр и проверьте накачивается ли колба фильтра ручной подкачкой. Еще возможные причины : Применяется топливо с низким цетановым числом,Замерзание топлива, Попадание воздуха в топливопровод.

    Это все делали, ручной подкачкой качается отлично.

     

    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    Есть тест в течстрим-Test the Fuel Leak (Создание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топлива) Выполняет проверку в топливной системе высокого давления.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2050 об/мин

    Давление в топливной системе: 172000 кПа

    Заданное давление в топливной системе Common Rail 176000 кПа

    Заданный ток накачки SCV: 1400 мА 

    MAP: 176 кПа

    Массовый расход воздуха: 39 г/с

    Сделаем конечно, когда заведем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Эти тесты делаются при вкл зажигании,без пуска двигателя.

    Сам тест прокрутит двигатель и покажет давление.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76
    В 06.02.2019 в 04:45, Slavik177 сказал:

    Есть тест в течстрим-Test the Fuel Leak (Создание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топлива) Выполняет проверку в топливной системе высокого давления.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2050 об/мин

    Давление в топливной системе: 172000 кПа

    Заданное давление в топливной системе Common Rail 176000 кПа

    Заданный ток накачки SCV: 1400 мА 

    MAP: 176 кПа

    Массовый расход воздуха: 39 г/с

    и этот то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.