Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    В 05.02.2019 в 01:23, AZIAT сказал:

    Перед тем как эфирчиком оживлять начнете , почитайте темку 

     

    ну если на эвакуатор денег нет у владельца 200ки , то в раздатке нейтраль включите и тяните куда хотите.

    Ну  сдуру можно и х.....сломать(это про эфир).А про включение нейтрали на 200,наслышан.Знакомые не смогли включить.Притащил эвакуатор и дело оказалось в сгоревшем преде на задние стопы.

    Вообще загадочное авто,из за стопов очень долго заводилось и плохо включались передачи.Через несколько дней даже через долго не завелось.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    В 06.02.2019 в 21:09, Slavik177 сказал:

    Эти тесты делаются при вкл зажигании,без пуска двигателя.

    Сам тест прокрутит двигатель и покажет давление.

    Правильно я понимаю, что этим тестом можно прогнать воздух с топл. аккумуляторов и из форсунок? Например после замены форсунок. Или подкачки на фильтре будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Каких топливных аккумуляторов?

    Зажигание включите и давление само поднимется,после замены форсунок только прописать коды в эбу и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Slavik177 сказал:

    Каких топливных аккумуляторов?

    Зажигание включите и давление само поднимется,после замены форсунок только прописать коды в эбу и все.

    Топливный аккумулятор-рейл по простому.

    Это с каких пор механическое ТНВД от включенного зажигания,дает 300-500 кг\см?

    Правильно будет после установки форсунок  и их прописки выгнать воздух программно.И провести еще парочку обучающих процедур.Тогда и мотор урчать будет и расход с ресурсом на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    неправильно наверно выразился, топливным рамп имел ввиду. А как оно прокачается от включения зажигания? вроде же нету насоса в баке, подкачивающая помпа на фильтре только

    Только что, tivalik6 сказал:

    Топливный аккумулятор-рейл по простому.

    Это с каких пор механическое ТНВД от включенного зажигания,дает 300-500 кг\см?

    Правильно будет после установки форсунок  и их прописки выгнать воздух программно.И провести еще парочку обучающих процедур.Тогда и мотор урчать будет и расход с ресурсом на месте.

    течскрин делает обучалки? Програмная прокачка в актив тестах в течскрине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, SergiX сказал:

    неправильно наверно выразился, топливным рамп имел ввиду. А как оно прокачается от включения зажигания? вроде же нету насоса в баке, подкачивающая помпа на фильтре только

    течскрин делает обучалки? Програмная прокачка в актив тестах в течскрине?

    Вот сам хочу узнать.И нафига я диагносту плачу 5 руб,что б он приехал включил зажигание после замены форсунок?))).

    Течстрим-правильно,может и делает,диагност Денсо пользует,там все есть.В Течстриме прийдется самому ковырять на предмет нахождения.

    Крайне не советую первый раз самому обучать насос и форсунки,может получится совсем не ездиющий аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    Только что, tivalik6 сказал:

    Вот сам хочу узнать.И нафига я диагносту плачу 5 руб,что б он приехал включил зажигание после замены форсунок?))).

    Течстрим-правильно,может и делает,диагност Денсо пользует,там все есть.В Течстриме прийдется самому ковырять на предмет нахождения.

    Крайне не советую первый раз самому обучать насос и форсунки,может получится совсем не ездиющий аппарат.

     

    Течстрим конечно же, опечатался =)

     

    Моя версия должна делать инициацию насоса и прописывать компенсацию форсунок. Перерыл техдок, кроме этих операций с компом больше ничего не нашел. По прокачке написано просто помпой на фильтре. Вот и думаю можно ли прогнать каким актив тестом дополнительно воздух и что за чудо обучающие процедуры. Может кто подскажет =) или все таки в тех доке написано все что нужно

    утилиты.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    15 часов назад, SergiX сказал:

     

    Течстрим конечно же, опечатался =)

     

    Моя версия должна делать инициацию насоса и прописывать компенсацию форсунок.

    Ну дак вперед,если все есть.Я этим не заморачиваюсь,мое дело форсунки,а запуск прописка обучение=диагност.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    Только что, tivalik6 сказал:

    Ну дак вперед,если все есть.Я этим не заморачиваюсь,мое дело форсунки,а запуск прописка обучение=диагност.

    я пока собираю информацию, вот и хотелось узнать у того кто менял сам, и прописывал течстримом. Техдок говорит что после замены форсунок нужно только компенсацию по ним ввести и все. Это на 150 прадике, там ещё предпусковой впрыск выставляется или типа того. А инициацию насоса делать или после смены насоса или после замены эбу. 

     

    Кто нибудь на практике это делал? Или у всех диагносты? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    От темы далеко ушли. Активный тест провернет пару раз движок при вкл зажигании и появится давление в рейке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, SergiX сказал:

    я пока собираю информацию, вот и хотелось узнать у того кто менял сам, и прописывал течстримом. Техдок говорит что после замены форсунок нужно только компенсацию по ним ввести и все. Это на 150 прадике, там ещё предпусковой впрыск выставляется или типа того. А инициацию насоса делать или после смены насоса или после замены эбу. 

     

    Кто нибудь на практике это делал? Или у всех диагносты? =)

    Не кричи))) узнаю завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Итого........ инициацию насоса проводят при замене ионого либо замене дозирующего блока.В особо трудных случаях скачки давления,несоответствие давления заданному и т.д бывает  инициация помогает.

    Далее как и говорил манипуляции проводит прогой от Денсо называется вроде как Питон.Ей развоздушивает,у нее есть специальная такая функция.Говорит можно обойтись и без этого если соблюдать обычные рекомендации по развоздушке.

    Форсунки действительно только прописываются.Развоздушить рейл с трубками и огонь.....

    И да на истину не претендую,за что купил......то написал.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    Только что, tivalik6 сказал:

    Итого........ инициацию насоса проводят при замене ионого либо замене дозирующего блока.В особо трудных случаях скачки давления,несоответствие давления заданному и т.д бывает  инициация помогает.

    Далее как и говорил манипуляции проводит прогой от Денсо называется вроде как Питон.Ей развоздушивает,у нее есть специальная такая функция.Говорит можно обойтись и без этого если соблюдать обычные рекомендации по развоздушке.

    Форсунки действительно только прописываются.Развоздушить рейл с трубками и огонь.....

    И да на истину не претендую,за что купил......то написал.

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.