Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще на тему цен разговор несерьезен. Контрактная коробка с какой-нибудь аристо стоит 10 тр, и в ней все кроме выходного вала по железу один в один подходит. Шансов качественно отремонтировать акпп больше, при меньшем бюджете. Если уж и сравнивать цены железок, то простая шестерня первой передачи на механку стоит полтос и полтора месяца ждать, а автоматов этих навалом крауны,супры аристо,марки,кресты, их коробасами завалены контрактные конторы, значит найти потрохов на эту коробку, причем в отличном состоянии, гораздо легче и дешевле. Какой смысл покупать для мкпп например синхрон второй передачи за 11, когда акпп целиком за 10 как грязи. Но так-то дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @YoJap 

    12 часов назад, YoJap сказал:

    Какие есть подводные камни?

    Привет земляк. Из подводных камней: если тебе предложат коробку от 100-ки VX/GX (это будет H151), то у неё рычаг переключения передач выходит на 17 см далее в сторону кормы, по сравнению с 80-ыми коробками. Единственное исключение - 100-ка в комплектации Кофморт, с тройным передним сидением как на 105-ке - у неё рычаг нормально выходит. От 105-ки можно брать коробку ТОЛЬКО с бензиновой версии.

             А в целом, хоть я и сам предпочитаю МКПП на внедорожнике и покупаю их только такими, переделка тебе выйдет весьма не бюджетно. Вполне вероятно, есть смысл смотреть в сторону замены акпп на контракт. Есть еще причины - в горах атмосферный FZ не так хорош, а гидротранс хотя бы будет дополнительно усиливать крутящий момент на низких оборотах. Чтобы акпп не дохла часто - езди в горах на пониженной. Для этого надо отключить автоматическую блокировку центрального диффа на понижайке, путём снятия разъема с датчика пониженной на раздатке (и установки штатной кнопки включения блокировки). Это так же исключит убогий и кривой алгоритм переключения передач акпп на пониженной, которым страдают 80-е мозги акпп. Удачи.

    P.S. любители поспорить на тему акпп vs мкпп - профильная тема для этого находится в курилке! Умейте уважать чужое мнение, даже если оно расходится с вашим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, bbn сказал:

    Вообще на тему цен разговор несерьезен. Контрактная коробка с какой-нибудь аристо стоит 10 тр, и в ней все кроме выходного вала по железу один в один подходит. Шансов качественно отремонтировать акпп больше, при меньшем бюджете. Если уж и сравнивать цены железок, то простая шестерня первой передачи на механку стоит полтос и полтора месяца ждать, а автоматов этих навалом крауны,супры аристо,марки,кресты, их коробасами завалены контрактные конторы, значит найти потрохов на эту коробку, причем в отличном состоянии, гораздо легче и дешевле. Какой смысл покупать для мкпп например синхрон второй передачи за 11, когда акпп целиком за 10 как грязи. Но так-то дело хозяйское.

    Все верно, летом на машине товарища поступили так же. Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, YoJap сказал:

    И умерли вовсе не фрикционы, а планетарка, которая вообще не должна была умереть

    Ты сначала разбери , потом выводы делай - что умерло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Тебе что личный пример привести? Давай на спор, чтобы у тебя фантазий не возникало

    Да нивапрос, давай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Да нивапрос, давай

    Лови, человек с нашего форума проехал на 105ке бензинка 900т.к. вот я с ним общаться.

    Roma1976  7

    Беседа начата: 19 февраля, 2018

    Руслан здравствуй. Всегда читаю твои комментарии т.к.машины одинаковые. Двигатель не делал никогда. Все родное. Машина служебная. Клапана ни разу не регулировал. Возможности не было никогда. Машина всегда в теплом гараже. Цепи ГРМ колпачки родные. На гене раз щетки менял. Стартер не трогал. Коробку не трогал. С раздатки одно время сопливило потом перестало. Передний кардан менял на 500 тыс.,задний месяц назад на форуме за 9000руб. Редуктора оба делал в новосибе. Подушки кузова сат.год назад. Аморты лет пять стоят иронман + 2. Нынче опять буду брать вкруг. Петли дверей поменял. Поставил подогрев зеркал. Движок купил у Руслан 38 в сборе с навесным за 50 тысяч рублей. Повезло так дёшево. Пробег 220 тыс. Вот как то так. Ладно удачи. Спасибо что прочитал о моём авто.

    Ах да. Пороги сзади обе стороны сквозь. Буду скоро делать. С кузовщиной вроде на ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    9 hours ago, AZIAT said:

    Ты сначала разбери , потом выводы делай - что умерло .

    Дело в том, что машина в работе, а разберать не имея запчастей - значит остаться без инструмента минимум на две недели :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    По поводу колокола, так чисто теоретически, думаю, что можно... сварить аргоном. На драйве парень такое делал с турбо копейкой. Поскольку дохлая вазовская коробка не вынесла бы возросшей мощности мотора, он решил воткнуть механику 5 ст. от БМВ. Колокол сварил из 2 частей, всё Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    1 minute ago, Les Paul said:

    По поводу колокола, так чисто теоретически, думаю, что можно... сварить аргоном. 

    Да можно конечно, но не хотелось бы колхозить. Это как вариант на совсем крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, YoJap сказал:

    Дело в том, что машина в работе, а разберать не имея запчастей - значит остаться без инструмента минимум на две недели :(

    Тебе уже писали, купи любую контрактную 340ю коробку и вкинь потроха ее в свою. Отремонтировать автомат не сложнее чем механику, а времени потратишь реально меньше чем на свап.

    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Лови, человек с нашего форума проехал на 105ке бензинка 900т.к.

    И что это доказывает? 

    Я лично видел дизельный крузак на автомате с 1 000 017 километрами пробега без ремонта. Это значит что автомат крепче?

    43 минуты назад, YoJap сказал:

    Да можно конечно, но не хотелось бы колхозить. Это как вариант на совсем крайний случай.

    Это очень хреновый вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    3 minutes ago, Obrokoff said:

    Тебе уже писали, купи любую контрактную 340ю коробку и вкинь потроха ее в свою. Отремонтировать автомат не сложнее чем механику, а времени потратишь реально меньше чем на свап.

    И что это доказывает? 

    Я лично видел дизельный крузак на автомате с 1 000 017 километрами пробега без ремонта. Это значит что автомат крепче?

    Народ, место контрактного автомата я знаю. Вопрос о переходе на меху. Если я сейчас поменяю на контрактную, или буду перекидывать потроха, это решит проблему, но вопрос о свапе этим не закрывается. У меня в команде есть и дизеля на мехе, и бензинки на мехе, и сам я до лексуса ездил на двух дизельных патрулях на мехе. Так что разницу акпп и мкпп на бездорожье знаю достаточно, чтобы выберать в пользу мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, YoJap сказал:

    Так что разницу акпп и мкпп на бездорожье знаю достаточно, чтобы выберать в пользу мкпп

    Если бы ты знал разницу на бездорожье, выбор был бы точно не в пользу механики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    Just now, Obrokoff said:

    Если бы ты знал разницу на бездорожье, выбор был бы точно не в пользу механики

    Сори, но это что-то новое для меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Если бы ты знал разницу на бездорожье, выбор был бы точно не в пользу механики

    В Армении просто сухие грунты и горы .  Там возможно на механике и лучше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    9 minutes ago, AZIAT said:

    В Армении просто сухие грунты и горы .  Там возможно на механике и лучше . 

    И это тоже. На автомате как минимум приходится сидеть на тормозах. При спуске с крутого каменистого склона на загруженном в 3 с лишним тонны авто это прямая дорога в ущелье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, YoJap сказал:

    На автомате как минимум приходится сидеть на тормозах.

    ты просто не умеешь пользоваться автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    2 minutes ago, AZIAT said:

    ты просто не умеешь пользоваться автоматом

    Он умеет что-то о чем я не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, YoJap сказал:

    Он умеет что-то о чем я не знаю?

     

     

    тут обсуждали  особенности езды на акпп

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    9 minutes ago, AZIAT said:

     

     

    тут обсуждали  особенности езды на акпп

     

    Ничего нового для меня тут нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, YoJap сказал:

    Ничего нового для меня тут нет.

    Что ж ты тогда на "тормозах сидишь" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.