Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    А мне тупарю объясните , что токого страшного в сваренном из двух колоколов

    Объясняю: 1. Возможность накосячить (с соосностью например). 2. Вероятность сразу не обнаружить косяк. 3. В результате вероятность попасть на свежеустановленную коробку. 4. Гораздо более высокие денежные и временные затраты, по сравнению с приобретением фабричного колокола. 5. Относится всё это к данному конкретному случаю, а не к Вашему примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, WAR сказал:

    Хотя на 99% уверен с первого сообщения, что никакая механика не будет установлена в лексус и дальше сей беседы дело не зайдёт...(( имхо...

    Это однозначно  так и будет.

    10 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Интересно устроено на русскоязычных форумах. Человек спрашивает, хочу сделать это, подскажите как. Его начинают переубеждать, отговаривать, говорить что он дурак и ничего не понимает. Обсуждение уводят куда-то далеко в сторону. Нах так делать?

    Да все просто .  У парня сломалась машина ,  ремонтировать ее дорого , но тут на халяву достается мкпп и парень прикидывает как бы  ее еще на халяву в машину впихнуть. 

    Но реальность такова , что самый дешевый и бюджетный ремонт это отремонтировать свою акпп . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот ведь, предсказатели собрались. Человек попросил помочь реальными советами по установке мкпп. Что он там решит в результате - это его личное дело. Развели курилку на 4 страницы акпп vs мкпп, всё за него сами порешали, а сообщений по существу - на пол страницы макс. наберется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    2 hours ago, WAR said:

    Хотя на 99% уверен с первого сообщения, что никакая механика не будет установлена в лексус и дальше сей беседы дело не зайдёт...(( имхо...

    Зря ты так... Я уже фактически узнал все тонкости перехода. В Армении мне это обойдется не дороже чем контрактный автомат. Ну может тысяч на 10 дороже встанет. 12илетний опыт показывает, что руки ростут откуда надо, и сложностей жизни не боюсь в принципе. А сомнения о переходи связаны только с тем, что планирую второго крузака брать дизельного на палке, и вот думаю, что может быть чисто исходя из бизнес соображений правельнее одного оставить на автомате.

    2 hours ago, AZIAT said:

    Это однозначно  так и будет.

    Да все просто .  У парня сломалась машина ,  ремонтировать ее дорого , но тут на халяву достается мкпп и парень прикидывает как бы  ее еще на халяву в машину впихнуть. 

    Но реальность такова , что самый дешевый и бюджетный ремонт это отремонтировать свою акпп . 

     

    Да вы прямо экстрасенс :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, YoJap сказал:

    Да вы прямо экстрасенс :)))

    30 лет проф ремонта автомобилей не проходят просто так. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    6 hours ago, VADUS said:

    @Ata-Alexandr

    + много.

     

    @YoJap 

    Всё правильно ты говоришь - в горах механика на голову выше автомата, даёт бОльший контроль над авто и гораздо лучше тормозит двигателем, так как даже если акпп поставить в L, открытый гидротрансформатор ощутимо мешает торможению мотором. Как я понимаю, ты будешь полюбому делать свап, поэтому добавлю еще тебе инфы:

    1. Не связывайся с самодельным колоколом - гораздо проще, дешевле и правильнее найти родной на FZ - ничего дефицитного в нём нет. Проще купить сразу вместе с коробкой - так их и продают обычно.

    2. Коробку бери H151. Маховик нужен обязательно под 300мм корзину сцепления.

    3. Сцепление бери от 100-ки - оно мощнее.

    4. Инфы про сцепления и шлицы первичных валов полно на форуме. У H150-ой коробки другие шлицы под мелкий 275мм диск. К ним подходят диски от Исузу 300м, но они не такие мощные, как 100-ые и 80-ые на 300мм. Так что полюбому лучше брать коробку H151.

    Спасибо за полноценный ответ на заданный мной вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    2 minutes ago, AZIAT said:

    30 лет проф ремонта автомобилей не проходят просто так. )

     

    Если бы это была моя личная прихоть, может вы бы и были правы. У меня уже 8 лет как просто любовь к внедорожникам и бездорожью перешла в метод основного заработка. Сейчас мои машины - мой инструмент, а на инструментах не экономят (не мне это вам объяснять). Так что вопроса экономии при ремонте у меня никогда не было, нет и не будет. Вопрос только в сроках и выгодности. По факту сейчас лексус единственная машина на автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    On 2/4/2019 at 6:09 AM, Petrovich77 said:

    А если синхроны начинают или умерли уже? Весело! 

    А так тема наяинает походить "бензин или дизель"))) 

    Так дело в том, что синхроны поменять я знаю как, а вот акпп - китайская азбука. У меня на патруле настал момент замены синхронизаторов. Паники не было никакой. Помучался день с хвостиком и все. Там хоть диагностировать можно практически все еще не разобрав. А тут сижу гадаю что с коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, YoJap сказал:

    Зря ты так... Я уже фактически узнал все тонкости перехода.

    Это бодрит. Не обращай внимание на моё кряхтенье.

    Если ты хорошо отремонтируешь автомат, поставишь ему нормальный радиатор и будешь пользоваться понижайкой, то он будет жить ОЧЕНЬ долго.

    Если нормально поставишь механику (не раком на "отстань"), а используя то, чем комплектует завод машину с МКП, то я тоже буду рад за тебя, даже чуть больше.

    Если захочешь скроить - на обоих вариантах получишь стоячий денежный пылесос.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    7 minutes ago, WAR said:

    Если захочешь скроить - на обоих вариантах получишь стоячий денежный пылесос.

    Удачи.

    Не, колхоз при любом раскладе не по мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, YoJap сказал:

    А тут сижу гадаю что с коробкой

    Чего гадать то, если настроены меху втыкать, а акпп выбрасывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    1 час назад, WAR сказал:

    нормально поставишь механику (не раком на "отстань"), а используя то, чем комплектует завод машину с МКП

    Да вообще не трюк найти то, чем комплектует завод машину с МКП (кроме 300мм маховика пожалуй). Вот только саму МКП в идеале найти нереально, по крайней мере в России они почти все удрочены, возможно в Армении чудеса бывают. А контрактная механика в три раза дороже контрактного автомата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    9 minutes ago, begizov said:

    Да вообще не трюк найти то, чем комплектует завод машину с МКП (кроме 300мм маховика пожалуй). Вот только саму МКП в идеале найти нереально, по крайней мере в России они почти все удрочены, возможно в Армении чудеса бывают. А контрактная механика в три раза дороже контрактного автомата...

    На счет маховика пока не разузнал, и колокол пока не искал. А вот 150ую коробку сняли битой в зад 80ки. Состояние безупречное и отдает по цене контрактного автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80

    Уважаемые форумчане, спасибо всем за обсуждение темы. Кто-то помог больше, кто-то меньше, но от каждого коммента я получил пользу.

    По моей проблеме: исходя чисто из комерционных соображений (туристы любят комфорт, и в основном если тур в формате "селф драйв", предпочтение отдают акпп.) Решено не лишать лекса максимального комфорта, и ремонтировать автомат (у нас и так вся банда крузаков на механике, и всего 3 автомата). Ну и решено пополнять гараж еще одним дизелем на палке :)

    П.С. отпишусь, как только будет установлена причина смерти карабаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, YoJap сказал:

    как только будет установлена причина смерти карабаса.

    Он у тебя еще не умер , так как авто ездит .  А значит чинится быстро , легко и недорого. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80
    1 minute ago, AZIAT said:

    Он у тебя еще не умер , так как авто ездит .  А значит чинится быстро , легко и недорого. 

     

    Надеюсь, что все так и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    И чё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Отчет будет? Что в итоге с акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Lexus lx450 fzj80

    Пока что всё так же. Езжу пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.