Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Boise, USA
    • Машина: 4runner 1993

    Приветствую!

    Меня интересует любая информация и опыт по замене двигателя 3VZe на 1Kzte на 4runner 2-поколения (130 кузов).

    Прошу писать только по-существу и не разводить оффтоп типа, что лучше бензин или дизель, или зачем мне 1Kzte. Я пытался здесь на форуме найти подобные темы, но к сожалению на все подобные вопросы вижу только ответы не по теме.

    По факту, что я сейчас имею:

    4runner 1993 АКПП (USA)

    Двигатель 1KZTE с МКПП, снятый с праворульного Сурфа.

    Навесное, коса.

    Переделка идет в процессе сейчас, докупаю мелочевку, и пытаюсь разобраться в электросхемах. 

    Всю проделанную работу буду выкладывать в виде отчета здесь. 

     

    Самый мой первый вопрос, не могу понять, подходят крепления двигателя, или все таки нужно переваривать или может делать адаптер? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 04.02.2019 в 00:14, Algebur сказал:

    не могу понять, подходят крепления двигателя, или все таки нужно переваривать

    НЕ ПОДХОДЯТ! старые уши с рамы срезать и переваривать.

    Лучше всего это видно рассматривая рамы обоих афтомобилей, если нет их то хотя бы по картинкам из интернета..:buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 04.02.2019 в 00:14, Algebur сказал:

    подходят крепления двигателя, или все таки нужно переваривать или может делать адаптер? 

    Прийдется по сварке срезать кронштейны с рамы , сдвинуть примерно на 5см и приварить . Вот только уже не помню -вперед или назад двигать надо .  Но там по факту видно будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 04.02.2019 в 00:14, Algebur сказал:

    интересует любая информация

    Ужо боле десяти лет!  лежит ..

     

     

    рама_грунт__.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Boise, USA
    • Машина: 4runner 1993
    20 минут назад, Predator сказал:

    Ужо боле десяти лет!  лежит ..

    Долго очень... 

     

    "плоскости опор имеют другой угол упора потому что это дизель"

     

    Я свой 1KZTE примерял к раме от 3VZE, так вот действительно, плоскости опор находятся под другим углом, и похоже что опоры нужно срезать и смещать назад немного, так как вентилятор упирается в радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    8 часов назад, Algebur сказал:

    Долго очень... 

     

    "плоскости опор имеют другой угол упора потому что это дизель"

     

    Я свой 1KZTE примерял к раме от 3VZE, так вот действительно, плоскости опор находятся под другим углом, и похоже что опоры нужно срезать и смещать назад немного, так как вентилятор упирается в радиатор

    Кронштейнны лучше взять от KZ у них и форма,и угол и кажется высота отличается от 3VZ.

    Я у себя переваривал только наоборот с KZ на 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.