Перейти к публикации
Сергей Андреевич

Фен Вебасто вместо заднего кондиционера. Отчет от об установке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Респект, ждём тестирования. В Екатеринбурге сейчас как раз морозы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    16 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Последняя попытка убедить: 

    Снизу не будет холодно, потому, что воздухозабор сделан снизу и воздух по салону циркулирует сверху вниз. При этом, в Вашем варианте, горячий воздух выбрасывается снизу, за  счет конвекции, поднимается вверх и уже остывает, потом, как обычно, расползается по потолку и оседает на Вас согревая. 

    В моем варианте горячий воздух сразу на верх поднимается по воздуховоду. Дальше так же. 

     

    Ваши опасения про горячий верх и голодный низ были бы справедливыми, при воздухозаборе СВЕРХУ и выбросе горячнего воздуха на верх. Тогда, да, верх горячий, низ - холодный.

     

    Отопительные приборы ставят снизу именно для забора холодного воздуха снизу, а горячий воздух уже сам поднимается на верх. Таким образом, обходятся без вентилятора, ничего более. А у нас вентилятор в системе есть...

     

    Поедешь к нам сообщи заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, noi сказал:

    Поедешь к нам сообщи заранее

    Договоорились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Еще немного фоток. 

    Вот так подключен фен к штатному воздуховоду: 

    IMG_20190205_073157.thumb.jpg.b10772f79d3b92a8838b7668a4728041.jpg

    IMG_20190205_135056.thumb.jpg.61b1e7dbeb034375f45984791d21fd4e.jpg

    Горячий воздух выходит вот из этих решеток на потолке: 

    IMG_20190205_073546.thumb.jpg.3c0da990ba9fe62b27972e40ae0dbc17.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Еще немного фоток. 

    Вот так подключен фен к штатному воздуховоду: 

    Горячий воздух выходит вот из этих решеток на потолке: 

    Спасибо, вот про это я и спрашивал. У меня 80-ка без кондейная и надо придумать, как воздух нагретый из под спальника на верх перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    5 часов назад, DrSlavich сказал:

    Спасибо, вот про это я и спрашивал. У меня 80-ка без кондейная и надо придумать, как воздух нагретый из под спальника на верх перенести.

    Доброго. А сам , теплый воздух на верх, из под спальника не поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    10 минут назад, 4ebotarev сказал:

    Доброго. А сам , теплый воздух на верх, из под спальника не поднимается?

    По опыту - поднимается. Мне например нравится спать чтобы голова в холоде а ноги в тепле, так что печка ровно в ноги спальника и дует.

    А если все-таки хочется сделать как на сотке - так воздуховод от заднего кондея на 80-ку можно за три копейки купить, от них обычно все избавляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Вот и я тоже хочу эту приблуду с потолка демонтировать, а теплый воздух под спальник, чтобы как на печке))). Просто пару раз спал на рыбалке, когда с низу почки стынут, а в лицо от отопителя жаром пышет, прям армию вспомнил, ну и всех устроителей тоже)))

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, noi сказал:

    На полу внизу будет холодно. А вверху жарко.

    того же мнения, т.к. еще со школы - горячий воздух вверх, холодный вниз. ну и батареи отопления в домах у всех внизу а не под потолком, тогда как кондиционеры все под потолок вешают, а не на пол ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В защиту теории ТС: торговые центры имеющие большой обьем отапливаютс системами типа vulcano, радиаторы которых расположены на высоте 2-3 метра. Ни каких батарей, теплых полов в ТЦ не видел.

    Но лучше, конечно, провести натурные испытания, часов так на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    15 минут назад, DimaArm сказал:

    расположены на высоте 2-3 метра.

    при высоте потолков 10-15 ? вот именно, не подпотолок же цепляют;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    высота потолка 15 метров эт где то на чукотке только ))

    из плюсов для непосредственно ночевки когда теплый воздух подается сверху - тепло становится сразу. и не разогревается пиво и прочий скарб под спальником.

    из минусов - хз. пока не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    47 минут назад, kot333 сказал:

    высота потолка 15 метров эт где то на чукотке только ))

    из плюсов для непосредственно ночевки когда теплый воздух подается сверху - тепло становится сразу. и не разогревается пиво и прочий скарб под спальником.

    из минусов - хз. пока не нашел

    Из минусов уже сказали. Холодная постель. Снизу холод сверху жарко. Ботинки на полу не сушаться.  Если их на потолок не подвешать. А по поводу пива по сальников багажник заложен и если к борту заднему положить товары все холодное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Если багажник под спальником заложен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Кому хочется дуть под спальник - режьте окно в передней части пластиковой обшивки крыла и дуйте под спальник, никакой проблемы в этом не вижу. Суть установки от этого не меняется. Я на 23 февраля поеду в лес, испытаю спальник с феном, о результатах сообщу. Учитывая, что забор воздуха снизу, а в фанере спальника у меня 480 отверстий диаметром 16мм, температура вверху и внизу будет одинаковой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Goorik сказал:

    того же мнения, т.к. еще со школы - горячий воздух вверх, холодный вниз. ну и батареи отопления в домах у всех внизу а не под потолком, тогда как кондиционеры все под потолок вешают, а не на пол ставят.

    Про школу и батареи выше уже писал. Напольные кондиционеры тоже бывают...

    Отопление и кондиционирование - моя специальность, мне в этой теме все понятно.

    3 часа назад, 4ebotarev сказал:

    Вот и я тоже хочу эту приблуду с потолка демонтировать, а теплый воздух под спальник, чтобы как на печке))). Просто пару раз спал на рыбалке, когда с низу почки стынут, а в лицо от отопителя жаром пышет, прям армию вспомнил, ну и всех устроителей тоже)))

    Это потому, что забор воздуха на отопитель был сверху. У меня не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, kot333 сказал:

    высота потолка 15 метров эт где то на чукотке только ))

    не, у нас нет таких, а на материке в больших торговых гипермаркетах видел такие, многоярусные ряды по кругу и потолок один на все здание, высота около 15 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    В защиту теории ТС: торговые центры имеющие большой обьем отапливаютс системами типа vulcano, радиаторы которых расположены на высоте 2-3 метра. Ни каких батарей, теплых полов в ТЦ не видел.

    Но лучше, конечно, провести натурные испытания, часов так на 5.

    Спасибо за "защиту теории", но у Волкано принцип немного другой. У меня они стояли в цехе на высоте 6 метров. Они берут теплый воздух из верхней части помещения, нагревают его всего на 18 градусов и вентилятором загоняют вниз, в рабочую зону. Экономия тепла достигается за счет выравнивания температуры в верхней и нижней частях помещения. При традиционном отоплении высоких помещений радиаторами и конвекторами, в верхней части температура может достигать 70 градусов, при 20 градусах внизу. Особенно часто, такая ситуация встречается в церквях. 

     

    Для обычных офисных помещений, с высотой потолков до 3 метров это не актуально. Для спальника в машине высотой меньше метра не актуально совсем.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Все понятно. Не понятно тогда почему время всех автомобилях печки ставят внизу а воздуховоды кондиционеров дуют сверху? 

    1. Ты согласен что при версии тепло с потолка на полу будет холодно и обувь не просушить? 

    2. Ты согласен что если теплый теплый воздух идёт снизу спальника то он снизу соответственно будет теплее.

    3. Теория была бы верна если бы поток горячего воздуха сильной струй шёл вертикально вниз  (как тепловые завесы на дверях). А из воздуховодов в потолке авто воздух идёт очень слабо и абсолютно не вертикально вниз.

     

    Я спал даже в сильные морозы от 20 и ниже. Комфортно когда постель тёплая а если жарко то чуть при открыть люк или форточку багажника. В твоём варианте возможности проверить нет. Иначе вообще холодно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, noi сказал:

    Из минусов уже сказали. Холодная постель. Снизу холод сверху жарко. Ботинки на полу не сушаться.  Если их на потолок не подвешать. А по поводу пива по сальников багажник заложен и если к борту заднему положить товары все холодное будет

    как она холодная если дует прям на нее а не через скарб фанеру и паролон или коврики-матрасы чо там на ней лежит. она как раз теплая. отопитель как раз и отапливает в основном постель а не центнер всякой херни под спальником.

    и не надо заморачиваться чо где лежит. под спальником где меня нет прохладно. на спальнике где я есть тепло. и это правильно

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.