Перейти к публикации
Сергей Андреевич

Фен Вебасто вместо заднего кондиционера. Отчет от об установке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Vesnik сказал:

    они там рядом чуть выше стоят там просто кусок резины вроде

    image.thumb.png.05a883e98363e49c1b9b2102743bfe2f.png

    Каталог-то я уже посмотрел, но деталь называется "воздуховод" и есть ли в нем обратный клапан - непонятно.  По логике - должен быть, но на фоне отсутствия салонного фильтра в машине - ничему не удивляюсь. :)

     

    Если резинки есть, то это и есть обратный клапан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть. Так этот кусок резины как раз и перекрывает вход воздуха с улицы через этот клапан. Нет нужды городить дополнительные клапана, забор воздуха с улицы на передней печке все это компенсирует. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, bbn сказал:

    Есть. Так этот кусок резины как раз и перекрывает вход воздуха с улицы через этот клапан. Нет нужды городить дополнительные клапана, забор воздуха с улицы на передней печке все это компенсирует. 

    Забор воздуха с передней печки, конечно есть, только вентилятор выключен. По опыту летних ночевок в машине - с закрытыми окнами душновато, специально себе маскитные сетки на окна делал и окна на ночь открывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    28 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Если резинки есть, то это и есть обратный клапан.

    по сюрфам знаю там резинка и ее можно приоткрыть, в 105 пока нелазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Клапан открывается за счет давления воздуха в салоне. Если давления нету клапан закрыт и довольно плотно. Давление создается потоком воздуха от передней печки, набегающим и работой вентилятора. Если хлопать задней дверью с улицы, отчетливо слышно и хлопки резинки клапана под решеткой. Попробуйте - услышите, только стекла и остальные двери должны быть закрыты. Если нужна вентиляция в салоне, проще приоткрывать щелочку на стеклах на задних дверях наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, bbn сказал:

    Клапан открывается за счет давления воздуха в салоне. Если давления нету клапан закрыт и довольно плотно. Давление создается потоком воздуха от передней печки, набегающим и работой вентилятора. Если хлопать задней дверью с улицы, отчетливо слышно и хлопки резинки клапана под решеткой. Попробуйте - услышите, только стекла и остальные двери должны быть закрыты. Если нужна вентиляция в салоне, проще приоткрывать щелочку на стеклах на задних дверях наверное.

    Как работают клапана в системе вентиляции я знаю, в том-то и фишка, что вентилятор Вебасты создает в полости крыла разряжения и очень хочется его использовать для подмеса свежнегл воздуха. Подавать в салон подогретый свежий воздух гораздо комфортнее, чем холодный в щель окна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну там решетка на задней стойке на втыкашке и клипсе держатся, снимается легко просто аккуратно нужно поддеть. Сняв увидите наклонную полку с резинками, ону резинку например можно оттягивать от полки и обеспечивать проход воздуха с улицы. В общем для зимы, когда пыли нет, клапанки эти не особо и нужны. Только вебаста в крыле а направление раструба вентиляции вверх, на крышу, значит надо и с этим что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    28 минут назад, bbn сказал:

    Ну там решетка на задней стойке на втыкашке и клипсе держатся, снимается легко просто аккуратно нужно поддеть. Сняв увидите наклонную полку с резинками, ону резинку например можно оттягивать от полки и обеспечивать проход воздуха с улицы. В общем для зимы, когда пыли нет, клапанки эти не особо и нужны. Только вебаста в крыле а направление раструба вентиляции вверх, на крышу, значит надо и с этим что-то делать.

    Думаю, что это не раструб, это защита от дождя. При стоящей машине и ветре сперади клапана могут открываться и дождь попадать, потому и подъем вверх. Учитывая, что воздух штатно берется из нижней части салона, поднимантся внутри задних стоек и выходит в эти раструбы, он и обратно тем же путем без проблем пройдет, главное клапан открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    главное клапан открыть.

    Думай не думай, а выглядит эта коробочка вот так

    2019-02-09_185602.thumb.png.2f67882a95bf8f9a70db5c7faeb4613d.png

    а клапан это две резинки, которые висят под наклоном к вертикали градусов на 10-15, а при напоре воздуха поднимаются на 90. Такой вот фокус, и стоит в машине она вертикально хоботом вверх, и брать из нее воздух вебаста конечно будет, но вместе с салонным, а чтобы совсем из нее, так надо как то извратиться. А Вы говорите дождь. Ну да, воде не дает попадать не клапан  а труба вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, bbn сказал:

    брать из нее воздух вебаста конечно будет, но вместе с салонным, а чтобы совсем из нее, так надо как то извратиться. А Вы говорите дождь. Ну да, воде не дает попадать не клапан  а труба вверх.

    Так мне и надо только подмес организовать, причем, совсем не большой,10-20% от расхода воздуха Вебасты, это как раз 7-14 м3/час будет свежего воздуха. Вполне достаточно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну так снимите решетку, приклейте вверх скотчем верхнюю резинку и до лета наслаждайтесь свежим воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, bbn сказал:

    Ну так снимите решетку, приклейте вверх скотчем верхнюю резинку и до лета наслаждайтесь свежим воздухом.

    В простейшем варианте, да, наверное, на первые разы так и сделаю, а вообще, есть мысль просверлить два отверстия и вставить проволочку 2мм с петлей в районе шторки. Конец проволочки в салон вывести. крутилку поставить. Тогда можно будет открывать и закрывать подмес воздуха по потребности.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    23 часа назад, bbn сказал:

    Ну там решетка на задней стойке на втыкашке и клипсе держатся, снимается легко просто аккуратно нужно поддеть.

    Докладываю!

    Пытался снять заднюю сеточку с воздуховода. Задняя часть сеточки легко отщелкнулась, она на клипсе. Передняя ни в какую! Чуть "ковырялку" не сломал. 

    Открываю каталог, смотрю номер крепежной детали, открываю наиманование.... Гайка! https://www.exist.ru/Price/?pid=16201719

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор" (С)

    К кронштейну терморегулятора приварил две стальные пластинки: 

    IMG_20190209_191514.thumb.jpg.979bd171d78184c0041fd128364ddf11.jpg

    И прикрутил к ним на саморезы регулятор Вебасты: 

    IMG_20190209_193757.thumb.jpg.af6ee77506aab2725b62c92e6d00508a.jpg

    IMG_20190209_193818.thumb.jpg.e866bf762d23cb4cd41ae78debdb0d26.jpg

    Теперь он войдет в штатное место терморегуляторпа на потолке. 

    Обклеиваю шумопоглощающими материалами нишу кыла и воздуховод: 

    IMG_20190210_110021.thumb.jpg.8a45bd69d436aa317c688a451285fa51.jpg

    И пластиковый вкладыш крыла: 

    IMG_20190210_110307.thumb.jpg.98cadea870e1949b36f14a45ebb1643d.jpgIMG_20190210_110307.thumb.jpg.98cadea870e1949b36f14a45ebb1643d.jpg

     

    Ставлю пластик на место. 

    Предохранители и диагностический разъем вывел в длинный карман пластиковой обшивки. И пользоваться удобно, и не видно: 

    IMG_20190210_115051.thumb.jpg.db1ba0a5b05655a7111c00edd26a8f0f.jpg

     

    На этом пока все. Все работает. В шумоизоляции фен стало слышно гораздо меньше. 

     

    Единственное, что меня смущает, при работе фена есть посторонний запах в салоне. Появился от еще до шумоизоляции и сборки. У всех так или это крашеный кронштейн так досыхает и воняет?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Гайка! 

    Может и так, я по своей сужу, но у меня хромированные решетки, а-ля китай тюнинг, ставил прежний хозяин, и там стоит не гайка а пистон в кузове и в него штырь решетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Материал (мякишь, последний слой) не горючь?

    С какого сайта заказывал фен?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 11 февраля 2019 г. в 13:43, arab05 сказал:

    Материал (мякишь, последний слой) не горючь?

    С какого сайта заказывал фен?

     

    "Мякишь" на воздуховоде это Бипласт: http://www.sokoleso.ru/avtotovari/avtozvuk/shumoizolyatsiya/stp-bitoplast-a-5-k-5x750x1000/

    Волнистый "мякишь" в крыле и на : http://www.sokoleso.ru/avtotovari/avtozvuk/shumoizolyatsiya/stp-biplast-premium-15-10x750x1000/

    На горючесть не проверял, но интуитивно полагаю, что горюч. Не горит только минвата, но в автомобилях её не используют.

     

    Фен брал из наличия в городе: https://elitegas.ru/air-heaters-price/

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    В 04.02.2019 в 20:50, Сергей Андреевич сказал:

    Питание беру из схемы кондиционера. Срезаю фишку с демонтированного кондиционера и припаиваю силовые провода. Светлозеленый - "плюс" припаиваю к красному проводу отопителя. Белый с черной полосой - "минус", припаиваю к коричневому проводу отопителя. Получился вот такой разъем который подключаю к штатной проводке автомобиля. Подключение получается на штатный предохранитель 30А "REAR A/C": 

    Сейчас ставлю себе вебасту, возник вопрос разве со всех потребителей не снимается питание по прошествии  времени если зажигание выключено? то есть если подключится к штатной проводке не вырубится вебаста через какоето время,или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подрубайся к цепям в которых есть постоянный плюс. а еще лучше и правильнее кинь от нее отдельный провод на аккум. и плюс и минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    16 минут назад, kot333 сказал:

    подрубайся к цепям в которых есть постоянный плюс. а еще лучше и правильнее кинь от нее отдельный провод на аккум. и плюс и минус.

    подрублюсь к кондеровской цепи, там плюс есть и минус щас проверил ну и 30 А а кондера у меня отродясь небыло с зади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.