Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Новосибирск.

    В эту зиму что-то лютые (по мерках последних лет) морозы и стоят по-долгу. Сам вот -44 наблюдал.

    На 4runner 215 (2003) стоит вебаста. Грею машину ~25 минут, при это температура по датчику температуры охлаждения двигателя становится градусов 60. С полпинка заводится двигатель, пару минут работает, начинаю движение, но машина очень тяжело двигается, как будто ее привязали за фаркоп. Ехать получается (ну чтоб без надрыва двигатель) сперва 20 кмч, минут через 5 движения разгоняюсь до 30-40 кмч и уже минут через 15-20 могу позволить себе даже 50 км/ч!

    Такое наблюдается при температурах ниже -27 ‒ -30.

    При этом, в -40 оставил заведенную (после вебасты) машину минут на 20-25 (грел салон ребенка везти) и, что удивительно, машина легко поехала! Сразу.

     

    Что залито в дифференциалы и раздатку - точно не знаю, но, возможно, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+). Почему так - не спрашивайте. )) Не все мастера-ремонтники делают так, как договариваешься. В коробке оригинальное тойтовское масло, как по интсрукции.

     

    Собственно вопрос - это у меня нормальное поведение? Или то, что залито трансмиссию замерзает? Что в моем случае стоит залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, pch сказал:

    Новосибирск.

    В эту зиму что-то лютые (по мерках последних лет) морозы и стоят по-долгу. Сам вот -44 наблюдал.

    На 4runner 215 (2003) стоит вебаста. Грею машину ~25 минут, при это температура по датчику температуры охлаждения двигателя становится градусов 60. С полпинка заводится двигатель, пару минут работает, начинаю движение, но машина очень тяжело двигается, как будто ее привязали за фаркоп. Ехать получается (ну чтоб без надрыва двигатель) сперва 20 кмч, минут через 5 движения разгоняюсь до 30-40 кмч и уже минут через 15-20 могу позволить себе даже 50 км/ч!

    Такое наблюдается при температурах ниже -27 ‒ -30.

    При этом, в -40 оставил заведенную (после вебасты) машину минут на 20-25 (грел салон ребенка везти) и, что удивительно, машина легко поехала! Сразу.

     

    Что залито в дифференциалы и раздатку - точно не знаю, но, возможно, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+). Почему так - не спрашивайте. )) Не все мастера-ремонтники делают так, как договариваешься. В коробке оригинальное тойтовское масло, как по интсрукции.

     

    Собственно вопрос - это у меня нормальное поведение? Или то, что залито трансмиссию замерзает? Что в моем случае стоит залить?

    Скорее всего, дело в масле, залитом в мосты. Попробуйте на холодной трансмиссии ехать в режиме 4H  и 2H. Если будет существенной разница в сопротивлении - меняйте масло в мостах на Тойота 75W-80. Номер по каталогу можно найти в теме Обслуживание.

     

    Почему в - 40 машина поехала легко после 20-25 минутного перерыва  - масло в мостах застывает медленно.  На 215-м в минус 40 у меня масло SAE 80W-90 остывало за 1,5 -2 часа до состояния "держит за хвост" (привязали за фаркоп). В холода раньше я специально заезжал в глубокий снег мостами, чтобы остывало не так быстро. В минус 30, если не буксовал, мост всё равно холодный. Главное смотреть чтобы тормоза не были горячими. Снег тает, замерзает в барабане стояночного тормоза и гнёт (выпрямляет), а затем и вырывает "солдатики" колодок стояночного тормоза. Гнёт солдатик, который в форме "кривого стартера" (рукоятки для заводки автомобиля).  С маслом 75W-80  и в минус сорок заезжать в сугроб нужды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По симптомам походе на масло в мостах и раздатке 80 W. Одну зиму на таком ездил и машина себя вела точно так же. 

    А то, что иногда едет лучше-остывает трансмиссия по-разному. Иногда ветерок так застудит, что кажется в мостах пластелин. 

    Еще и резина лубеет и первые киллометра колеса квадратные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, ветер имеет значение - поэтому и в снег заезжать приходилось. А вот масло в раздатке мало влияет. 

     

    Правильная вязкость масла в задний редуктор на 215GRN -  SAE75W-85, код масла: 08885-02506. 

    На 215UZN - в оба моста - это же масло. 

    Вообще его можно лить и в раздатку и во все мосты при любом раскладе - GL-5. Но оно - по цене золота - 1900 -2300 рублей за 1(Один) литр. Заменитель стоит дешевле. Но он в минус 40 застывает. А оригинал и в минус 43 не застывает. Больше (в смысле холоднее) не пробовал. 

     

    Поэтому, если двигатель у Вас 1GR, достаточно будет купить 3 литра. Только в задний мост. Оно того стоит. Если. 2UZ - то придётся купить 5 литров в оба моста. А для всех мостов и раздатки достаточно будет 6 литров.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все эти рассуждения верны, если в мосты и коробки щалито именно нужное масло. А если нет? Где гарантии? Слово сервисмена? Не смешите. Только когда сам залиывешь и то, если при продаже паленку не подсунули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    13 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Все эти рассуждения верны, если в мосты и коробки щалито именно нужное масло. А если нет? Где гарантии? Слово сервисмена? Не смешите. Только когда сам залиывешь и то, если при продаже паленку не подсунули. 

    Гарантия - это когда сам проверишь, точно ..)). Выше правильно сказали - дело в масле - в мостах, сменить и не будет такого ощущения привязки хвоста. У меня такое было, начиналось от -30 примерно. Потом взял масло с бочки на разлив и в жестянке и выставил на ночь на мороз - что из жестянки - превратилось в пластилиновый гель, то что взял из бочки - текло!, его и стал заливать в мосты и раздатку (так как езжу зимой постоянно на 4вд) - "хвост" отпустило, ну если постоит машинка при - 38-45  - все равно первый километр еду потихоньку, пока не отпустит))

    Изменено пользователем Spoke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ОМСК
    • Машина: тойота лэнд круизер прадо 120 4L - 2008г.в. .

    было так-же залил всюду синтетику амали стало получше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.