Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Заканчиваем очередной проект. Много мыслей, много радости и переживаний, много эмоций - всем этим и хотелось бы с вами поделиться. 

     

    В отличие от 40, которых остались буквально единицы, на просторах нашей родины, до сих пор ездит довольно много 60. Преимущественно это рабочие лошадки, машины которые верой и правдой многие годы служат своим хозяевам, а те в свою очередь и в "хвост и в гриву" их пользуют. Это не удивительно, машина надежная, выносливая, но вы и сами об этом знаете. Я скорее говорю вообще об отношении людей к этой модели. На мой взгляд, на данный момент она недооценена, пока еще ее воспринимают как небольшой рабочий грузовичок в который можно напихать навоза и отвезти его на огород чтобы удобрить грядки с огурцами, нежели чем нечто имеющее культурную ценность и своей идеологией, и экстерьером ярко отражающее особенности ушедшей эпохи конца прошлого столетия.

    60 серия еще интересна тем, что в свое время стала революционной, потому что была уже не такой утилитарной как 40, и в ней были реализованы актуальные на тот момент идеи лакшери стайл (для VX комплектаций разумеется).

    Мне всегда было тяжело смотреть как медленно но неумолимо вымирают эти реликты и хотелось хотя бы одну из них сохранить и дать ей вторую жизнь.

    Хотелось сделать 60 в максимальный оригинал по простой и понятной концепции: «Винтажный внедорожник - это красивая машина для радостной жизни».

     

    Вообще, на мой взгляд, в реалиях нашего не всегда простого бытия, обязательно нужно правильно окружать себя такими вещами которые искренне тебя радуют. Их может быть не так и много, но они должны быть настоящими, дополняющими, делающими тебя более целостным, создающими вектор к реализации и осуществлению поводов для новых возможностей и достижений. В противном случае жизнь становится пресной и сводится к условностям.
    Однако, в виду тотального потребительства и вечной гонки за ресурсами, интенсивность жизни растет и людям все сложнее и сложнее чувствовать это состояние. Нужно прикладывать все больше сил для того чтобы ощущать радость простых вещей, так как они медленно но верно покидают нашу жизнь.

    Одну из них нам удалось сохранить, надеюсь она еще долго будет нас радовать своим присутствием в нашей жизни!

     

    Итак, 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Для реализации хорошего качественного проекта необходимо было найти более ли менее адекватного донора и мы его нашли. 
     

    20180120_151844.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Машина разобралась, отдефектовалась
     

    20180126_172613.jpg

     

    20180126_182105.jpg
     

    20180126_182115.jpg
     

    20180126_182350.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Рама в неплохом состоянии, но с присущей 60 болезнью усилителей задних лонжеронов. В виду двух вложенных друг в друга П-образных элементов в этом месте активно развивается межслойная коррозия. 

     

    20180130_130442.jpg

     

    20180126_182249.jpg

     

    20180130_130543.jpg

     

    20180130_130556.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После демонтажа усилителей видно количество ржавчины внутри.

     

    20180131_152421.jpg

     

    20180131_152942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После демонтажа усилителей, рама была отпескоструена и оцинкована. 

    20180328_132145.jpg

     

    Были изготовлены новые усилители и они тоже отдельно цинковались.

    20180328_123724.jpg

     

    20180328_123739.jpg
     

    Дальше монтаж. 
    Теперь мы можем ставить горячие заклепки.
     

    20180328_132151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Подпишусь пожалуй на обновления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Тема обещает быть интересной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    20180329_172822.jpg

     

    20180329_172827.jpg

     

    20180329_172831.jpg

     

    20180329_172801.jpg

     

    20180329_172805.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Крепежи опор подвески были довольно сильно разбиты, пришлось делать вставки и переделывать пальцы рессор.

    20180301_163214.jpg
     

    После всех ремонтных работ, рама была загрунтована и покрашена полиуретановыми лкм. 
     

    IMG-20180423-WA0017.jpg
     

    IMG-20180423-WA0016.jpg
     

    IMG-20180423-WA0015.jpg
     

    IMG-20180423-WA0019.jpg
     

    IMG-20180423-WA0018.jpg
     

    IMG-20180423-WA0029.jpg
     

    IMG-20180423-WA0028.jpg
     

    IMG-20180423-WA0026.jpg
     

    IMG-20180423-WA0025.jpg
     

    IMG-20180423-WA0024.jpg
     

    IMG-20180423-WA0023.jpg
     

    IMG-20180423-WA0022.jpg
     

    IMG-20180423-WA0021.jpg
     

    IMG-20180423-WA0033.jpg
     

    IMG-20180423-WA0034.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Опоры задних амортизаторов на раме тоже поменяли на новые.

     

    20180523_105217.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мосты песочились и цинковались. 

     

     20180215_145206.jpg

     

    20180215_145213.jpg

     

    20180215_145219.jpg
     

    Все запчасти соответственно тоже
     

    20180223_115210.jpg
     

    20180223_115140.jpg


     

    6 минут назад, Petyara сказал:

    Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

    Петь, промышленные фирменные эмали от компании Axalta. Дорогие.

     

    20180301_113019.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мосты перебрались полностью. Все что можно и нужно было поменять, поменяли. Подвеска новая OME +2.
     

    20180517_184141.jpg
     

    20180518_124425.jpg
     

    20180518_124419.jpg
     

    20180518_124411.jpg
     

    20180518_124243.jpg
     

    20180518_142959.jpg

     

    20180523_143725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Как всегда

    i-7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @Mr. Schmitt поздравляю с окончанием , если я правильно понимаю , и ты перешел на горячие заклепки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Вот же класс, лучше чем новое становится. Напишите пож. сколько встала по деньгам реставрация на данном этапе без учета первоначальной стоимости аппарата.  

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.