Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Для реализации хорошего качественного проекта необходимо было найти более ли менее адекватного донора и мы его нашли. 
     

    20180120_151844.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Машина разобралась, отдефектовалась
     

    20180126_172613.jpg

     

    20180126_182105.jpg
     

    20180126_182115.jpg
     

    20180126_182350.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Рама в неплохом состоянии, но с присущей 60 болезнью усилителей задних лонжеронов. В виду двух вложенных друг в друга П-образных элементов в этом месте активно развивается межслойная коррозия. 

     

    20180130_130442.jpg

     

    20180126_182249.jpg

     

    20180130_130543.jpg

     

    20180130_130556.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После демонтажа усилителей видно количество ржавчины внутри.

     

    20180131_152421.jpg

     

    20180131_152942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После демонтажа усилителей, рама была отпескоструена и оцинкована. 

    20180328_132145.jpg

     

    Были изготовлены новые усилители и они тоже отдельно цинковались.

    20180328_123724.jpg

     

    20180328_123739.jpg
     

    Дальше монтаж. 
    Теперь мы можем ставить горячие заклепки.
     

    20180328_132151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Подпишусь пожалуй на обновления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    20180329_172837.jpg
     

    20180329_172844.jpg
     

    20180329_172819.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Тема обещает быть интересной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    20180329_172822.jpg

     

    20180329_172827.jpg

     

    20180329_172831.jpg

     

    20180329_172801.jpg

     

    20180329_172805.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Опоры задних амортизаторов на раме тоже поменяли на новые.

     

    20180523_105217.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мосты песочились и цинковались. 

     

     20180215_145206.jpg

     

    20180215_145213.jpg

     

    20180215_145219.jpg
     

    Все запчасти соответственно тоже
     

    20180223_115210.jpg
     

    20180223_115140.jpg


     

    6 минут назад, Petyara сказал:

    Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

    Петь, промышленные фирменные эмали от компании Axalta. Дорогие.

     

    20180301_113019.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мосты перебрались полностью. Все что можно и нужно было поменять, поменяли. Подвеска новая OME +2.
     

    20180517_184141.jpg
     

    20180518_124425.jpg
     

    20180518_124419.jpg
     

    20180518_124411.jpg
     

    20180518_124243.jpg
     

    20180518_142959.jpg

     

    20180523_143725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Как всегда

    i-7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @Mr. Schmitt поздравляю с окончанием , если я правильно понимаю , и ты перешел на горячие заклепки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Вот же класс, лучше чем новое становится. Напишите пож. сколько встала по деньгам реставрация на данном этапе без учета первоначальной стоимости аппарата.  

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.