Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Красота! Хочу тоже живьём посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    Все это дело разбирается и адаптируется так как нужно

    20180315_163522.jpg

     

     

    20180306_174334.jpg

    Саш !, а ты среднюю стойку ниже верхней петли сверлил?, или так и было

    продолжение надеюсь будет ?, хотелось бы внутри увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    молодцы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Правильное авто получается! Спасибо за публикацию. Думаю выскажу общее мнение, надеемся на продолжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вот это да!!!!!!!!!!!!!! подписался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Отличный проект! Напоминает западных коллег:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился :) Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Предисловие это литературный шедевр....

    Дальше золотые руки и умение ими работать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Нет слов. Снимаю шляпу. Подписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    18 часов назад, MrLordi сказал:

    Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился :) Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it! :)

    Так учитывая бежевую на номерах за 200000 и донора за 350-400 весь проект миллиона 2 минимум и потянет. Даже наверно без учёта нормочасов допустим рублей по 150-250(30-80 тыс.зрп) для подручного персонала(ведущий механик и сборщик наверно тут топик и свои нормочасы он не считает наверное, хотя перебирать НТ и коробку всё таки не он будет).

    Так что покупка в Красноярске такой сделанной за 1700000(и торг есть там) выгодней чем самому встревать в такую эпопею.

    Изменено пользователем хорёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Сань, очень круто! Накидай ещё фоток, приятно смотреть такую работу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    27 минут назад, хорёк сказал:

    Так учитывая бежевую на номерах за 200000 и донора за 350-400 весь проект миллиона 2 минимум и потянет. Даже наверно без учёта нормочасов допустим рублей по 150-250(30-80 тыс.зрп) для подручного персонала(ведущий механик и сборщик наверно тут топик и свои нормочасы он не считает наверное, хотя перебирать НТ и коробку всё таки не он будет).

    Так что покупка в Красноярске такой сделанной за 1700000(и торг есть там) выгодней чем самому встревать в такую эпопею.

    Прошу воздержаться от высказывания своих домыслов и предположений, тема немного про другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Расскажите пожалуйста подробнее про оцинковку: материалы, технология, опыт эксплуатации таким образом обработанных деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ВАУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    В 06.02.2019 в 00:18, tlk-72 сказал:

    Саш !, а ты среднюю стойку ниже верхней петли сверлил?, или так и было

    продолжение надеюсь будет ?, хотелось бы внутри увидеть.

    В смысле сверлил? Это же отверстие под электропроводку двери.

     

     

    Все детали приводились в порядок, песок, цинк, покраска, новые комплектующие. 

     

    20180223_114506.jpg

     

    20180223_114320.jpg

     

    20180223_114446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    20180223_114148.jpg

     

    20180222_151908.jpg

     

    20180302_120134.jpg

     

    Воздухозаборники на тормозных щетках переклепывались после поскраски.

     

    20180306_150728.jpg
     

    Телевизор после песка и цинка тоже красился в полиуретан, так как снизу они обычно активно ржавеют. Хотелось защитить по максимуму.
     

    20180515_144357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Крылья внутри тоже в полиуретане - существенно дольше проживет. 

     

    20180515_144348.jpg

     

    20180515_144332.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Всю электрику пришлось разбирать и переделывать. 
     

    20180917_153150.jpg
     

    20180917_153155.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    41 минуту назад, Mr. Schmitt сказал:

    электропроводку двери.

    Все, увидел , с телефона показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.