Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Прадо 90, 1999 г.
    в ближайший год резко началась коррозия частей заднего моста.

    вначале отломалась шпилька крепления амортизатора, затем появилась сквозная дырка в редукторе, сейчас проржавели кронштейны тяг.
    известны ли подобные случаи и что делалось при этом?

     

    2019-02-05-5440.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, aksakal сказал:

    известны ли подобные случаи и

    Если ничего не делать , то реагенты сжирают достаточно быстро .

    9 минут назад, aksakal сказал:

    и что делалось при этом?

    пескоструй  , покраска и антикор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    пескоструй  , покраска и антикор

    один кронштейн уже отвалился, другой наготове.
    или пластиночки приваривать, что не нравится, или с чулка негодного подобного кронштейны срезать и сюда приварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, aksakal сказал:

    или пластиночки приваривать,

    Не , подорожником тут не вылечить . 

    4 минуты назад, aksakal сказал:

    с чулка негодного подобного кронштейны срезать и сюда приварить?

    или так . Или новые кронштейны сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    или так . Или новые кронштейны сделать

    есть ли смысл весь чулок менять раз такая коррозия пошла, насколько сложен процесс замены внутренностей? соизмерим с приобретением нового моста бу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, aksakal сказал:

    есть ли смысл весь чулок менять раз такая коррозия пошла,

    Ну по фото не скажешь .  Думаю скорее всего нет. 

    3 минуты назад, aksakal сказал:

    , насколько сложен процесс замены внутренностей?

    разобрал - собрал . Ничего сложного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    разобрал - собрал . Ничего сложного

    сколько будет стоить такая операция в вашем сервисе например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, aksakal сказал:

    сколько будет стоить такая операция в вашем сервисе например?

    А ты поедешь ко мне на ремонт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А ты поедешь ко мне на ремонт ? 

    2000 км не расстояние...
    цена грубо, для представления трудоемкости, можно в личку, если здесь неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Как минимум для начала отмыть как следует керхером и обстучать слоеную ржавчину. Тогда более-менее понятно будет что лучше. Может он весь на подходе как друшлаг, а может только кронштейны новые сварить.

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, aksakal сказал:

    цена грубо, для представления трудоемкости,

    Нет смысла .  У вас такую работу могут сделать в три -четыре раза дешевле. 

    Трудоемкость тоже не оценишь .  Мой сын сделает эту работу за пол дня , а кто-то другой и за неделю не управится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 минуты назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Как минимум для начала отмыть как следует керхером и обстучать слоеную ржавчину

    да, это понятно.

    вапщета думал, что мосты на машине сгнивают в самую последнюю очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Сгнивает очень быстро там, куда в полость или карман попадает песчано-соляная смесь и не вымывается годами. У меня так товарищ летом приехал на легковухе днище керхером помыть и может антикором где подмазать. В итоге помыли - в порогах в районе задних арок под пластиковыми накладками дыры такие что рука по плечо влазит и кронштейны задних продольных рычагов почти отгнили - оторвали вместе с рычагами. Ездил до первой ямы хорошей. А с виду всё целое под слоем пыли и грязи. Там тоже так кузов устроен что есть полости, которые забиваются солью, и если не промывать специально она там годами лежит. 

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 минуты назад, Alexey_Sobolev сказал:

    в полость или карман

    какая уш тут полость на мосту, все открыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Ну вот например в кронштейн верхнего рычага что на фото прекрасно набивается и выгнивает изнутри. Под опоры пружин тоже. По фото кстати там тоже похоже всё забито.

    Ну и т.д.

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    сейчас все забито, у нас на дорогах шайтан-смесь, снег, вода, лед, соль, песок, чото белое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Вот поэтому хотя бы разок после каждой зимы полезно промыть подвеску и днище с керхера, убрать соль и обновить антикор. Но не все заморачиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    после каждой длительной 500...1000 км осень...весна промываю обязательно, особенно по проходу других регионов, у всех свои реагенты, такая вот химия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    может у кого поблизости чулок завалялся?

    на ДВ есть, но пересыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Херня это все,пескоструй покраска...ни кто по технологии не делает.Льют кислотой,потом эпоксиднмк,нихера не перетирают,потом краска отваливается.А иногда вообще сверху на металл эпоксидник ложат.

     

    Мост хотя бы с болончика надо красить раз в года два,и раму и рычаги...всем пох

     

    Крепление аммортов больное место

     

    Меняй чулок и все...Сам так же поступил

     

     

    P.s - этож как надо любить машину,чтобы в редукторе дыра прогнила.Он так то чугунный,вроде

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.