Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, aksakal сказал:

    может у кого поблизости чулок завалялся?

    на ДВ есть, но пересыл...

    Посмотри farpost можно найти цены разные, тяжко будет если с задним дифлоком. 

    Вот пример https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/sell_spare_parts/most-toyota-land-cruiser-prado-zadnij-g2715952707.html

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Peak сказал:

    с задним дифлоком

    да

    по ссылке посмотрел, спасибо, думаю, перебираю варианты

    1 час назад, weid сказал:

    Сам так же поступил

    по какой причине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    2 часа назад, weid сказал:

    P.s - этож как надо любить машину,чтобы в редукторе дыра прогнила.Он так то чугунный,вроде

    Чугунный корпус редуктора. Прогнила скорей всего шишка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    В том году тоже после небольшой поездки по лесу за грибами обнаружил отгнивший и оторвавшийся верхний кронштейн. Думал хана, чулок менять. Но у меня с блокировкой, они в дефиците и было принято решение варить. Сняли мост, хорошо зачистили, переварили кронштейн, обработали, поставили на место. Вроде все более-менее, но надо было сразу и моторчик блокировки снять и расходить.(он не включался). Просто при снятии моста нашли оборванный провод, думали дело в нем и не стали дальше смотреть. А потом когда все собрали он сволочь так и не заработал.  Теперь еще и масло через дырочку в мосте уходит немного.(потеет). Когда зачищали усердно, видимо много сняли, там то ли герметик, то ли еще какая-то хрень была намазана. Теперь опять думаю, или снова герметиком намазать, или варить, или все таки мост искать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    41 минуту назад, Медвепут сказал:

    Теперь еще и масло через дырочку в мосте уходит немного.(потеет). Когда зачищали усердно, видимо много сняли, там то ли герметик, то ли еще какая-то хрень была намазана. Теперь опять думаю, или снова герметиком намазать, или варить, или все таки мост искать новый.

    На моем Прадике кто-то из предыдущих хозяев пробил мост и заварил. Когда у меня начинает потеть по сварке, лезу и чищу сапун, потение проходит. Сейчас, правда, достал меня этот сапун - вывел его в район лючка бензобака. Герметиком еще сварку прошел на всякий случай. От замены до замены масло не уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Медвепут сказал:

    думаю, или снова герметиком намазать

     

    Изучи форму и размер дырки. Если не критично, то просто засверли, нарежь резьбу и закрути болт. Выйдет куда надежнее, чем герметиком мазюкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    51 минуту назад, KarTul сказал:

    Когда у меня начинает потеть по сварке, лезу и чищу сапун, потение проходит.

    Вот спасибо, попробую. А снизу под машиной это реально сделать? Просто я никогда его не чистил. Где его там искать? Сверху на редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    34 минуты назад, Медвепут сказал:

    Вот спасибо, попробую. А снизу под машиной это реально сделать? Просто я никогда его не чистил. Где его там искать? Сверху на редукторе?

    Машину взял полтора года назад, вроде????:rolleyes: скорее всего закис.. Снизу легко чистится, вот он (думаю понятно где?):

    1071061759_.thumb.PNG.94b9cf572675f495f6cc9f5879a13f0c.PNG

     

    Рекомендую сразу пойти стандартным путем, не мучится постоянно с чисткой этого дерьма.

    1 Родной сапун выкинуть, поставить вместо него штуцер от 80ки 90404-51052.

    2 Дальше - трубка куда повыше и в нее либо сапун переднего моста 90930-03136 (без клапана), либо сапун от 80ки 90930-03097 (с клапаном).

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Огромное спасибо, друзья!   Буду делать по уму, не наступая на свои грабли!!!:rolleyes:  Хотя без этого не обходится!  Машинку люблю, хоть и катаюсь на ней редко. (есть служебная пузотерка).  Стоит прадик в теплом гараже и с тоской смотрит на ворота, когда войдет хозяин и выпустит на волю погулять!:cry: Ничего, скоро дачный сезон, рыбалка, грибы!  Осталось немного подождать!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    16 часов назад, aksakal сказал:

    может у кого поблизости чулок завалялся?

    на ДВ есть, но пересыл...

    Так то у меня нет чулка, но думаю, что можно купить чулок от нелочного моста и доработать его, как вот тут описано:

    https://www.drive2.ru/l/6115797/

     

    Дрель, болгарка, метчики в помощь:rolleyes:

    Я бы покупал себе контрактный, состояние будет весьма гуд и прослужит долго еще. А варить, чистить.... можно, но надолго ли хватит??

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Два моста переделал из не лочных под лочный редуктор. В начале в родной сурфовский ставил лочный редуктор, а потом взял прадовский мост тоже не лочный. Переделка не торопясь занимает часа два не больше, вырезаем под вилку чуть чуть в чулке и сверлим и нарезаем резьбу,для пары новых отверстии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Буквально 4 мес. назад, после продолжительных покатушек,  столкнулся с такой же проблемой. Кронштейн тяги, сгнил и держался только на 1 стенке. Из листа 4мм слЁпали новый за 2.5 часа, обварили примыкания и усе. Держит надежно. Еще даже не покрасил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    34 минуты назад, el Dimo сказал:

    столкнулся с такой же проблемой. Кронштейн тяги, сгнил и держался только на 1 стенке

    вопщем ситуация известная оказывается, не единичный случай.

    3 часа назад, KarTul сказал:

    Я бы покупал себе контрактный

    тоже к этому подхожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Аналогичная ситуация случилась и у меня этим летом.

    Отпуск, рыбалка, грибы, ягоды, грунтовка.

    Август, лесная дорога, восемь вечера, темнеет и связи нет. Стою с оторванной панарой, вытекшей тормозухой и семейством в салоне.

    Трубку заглушил, панару подвязал, к двум ночи добрался до базы с "танцующим" мостом.

    На базе кронштейн обварили, закрепили, тормозухи долили - неделю дорыбачил и до Питера 400км доехал.

    Решили ставить контрактный чулок. Заказали, перетряхнули, закатили.

    Ожидание чулка -1 месяц, замена чулка - 2 дня (чулок LSD пришел, а у меня лочный, доработали).

    Развал показал что колеса заднего моста смотрят наружу на 50 минут.

    Сейчас решаю править или снова чулок менять.

    Можно бы кронштейны посрезать и на старый чулок. Но риск прожечь при сварке, да и все кронштейны переваривать придется - коррозия!

     

    Себе бы посоветовал, задним умом, перед покупкой б/у чулка, его проверить. Можно полуоси без редуктора вставить и на шлицевые линейку поставить, можно редуктор воткнуть и на глаз соосность отверстий. Кто-то лазером проверяет.

    БУ чулок - лотерея.

     

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 06.02.2019 в 17:11, Sasha_surf сказал:

    Два моста переделал из не лочных под лочный редуктор. В начале в родной сурфовский ставил лочный редуктор, а потом взял прадовский мост тоже не лочный. Переделка не торопясь занимает часа два не больше, вырезаем под вилку чуть чуть в чулке и сверлим и нарезаем резьбу,для пары новых отверстии. 

    мне приходилось и наоборот переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, PashKent сказал:

    перед покупкой б/у чулка, его проверить

    с ДВ заказывать собрался, только по прибытию

    9 часов назад, PashKent сказал:

    вытекшей тормозухой

    от чего она вытекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    to aksakal@

    можно попросить вставить полуоси и сделать фотки на соосность.

    Фотки не мои. Так выглядят 2 градуса схождения задних колес.

    19b562ds-960.jpg

    Тормозуха вытекла из-за трещины в трубке левого заднего колеса.

    На сотке она идет по кронштейну тяги панара, которая отстыковалась от моста.

    С загорания лампы ручника все и началось. Ехали не быстро, по ухабам. Это, возможно, и спасло от полета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    32 минуты назад, PashKent сказал:

    можно попросить вставить полуоси и сделать фотки на соосность.

    да, проверка на месте необходима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    завершая тему - после многочисленных осмотров, консультаций, охов и ахов поставили новый, в смысле бу с ДВ, задний мост.

    перед этим проверили передаточное число по известной в народе технологии

    мост без блокировки, родной мост с блокировкой освободился.
    некоторые мысли по результатам.
    машине 20 лет, сам чулок не гнилой, но элементы его (кронштейны) очень сильно в коррозии.
    вопщем, надо обязательно антикорить конкретно эти места, технологий современных антикоров предостаточно, хотя смысл один - очистить, загрунтовать, покрасить.

    пока думаю что делать с лочным мостом, нареканий по нему не было, моторчик блокировки есть, проводка исправна. правда, работоспособность давно не проверяли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    36 минут назад, aksakal сказал:

    думаю что делать с лочным мостом

     

    Если он тебе не нужен, продай. Спрос на редуктор с блокировкой большой.

     

    А так вообще редуктор с блоком переставляется в обычный мост с применением сварки-болгарки за пару часов. Чуть-чуть вырезать, чуть-чуть заварить, чуть-чуть пересверлить пару отверстий под шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.