Перейти к публикации
КрутойБобер

АКПП Как определить включается ли 4 передача на АКПП 80 HDT VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    разгонитесь до 80(считайте переключение).Затем при фиксированом дросселе включите кнопку о/Д если сбросит на передачу ниже это третья включилась,затем поднимите до 3000 об на третьей и отключите о/д и смотрите сколько переключений.Нсли два то всё впорядке если одно то у вас либо четвертая без блокировки либо третья но с блокировкой.А вообще нужно со сканером проехать открыв текущую передачу и слип(разница скоростей коленвала и входного вала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С 3000 на 3-й будет даже 3 переключения, разблокировка ГТ, включение 4-й и блокировка. Но различить их нельзя, ощущается как одно.

    Где и зачем брать скорость входного вала - не могу представить.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Чтобы посмотреть разность скоростей так называемый слип чтобы отследить заблокировался транс или нет.Когда включается блокировка скорость колена и входного должна быть одинаковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    хорош в экстрасенсов играть,сделайте по схеме индикатор,или из простейших светодиодов собрать можно=много нового об работе передач своей акпп узнаете,я это уже проходил,тоже думал,что по оборотам и тахометру все наблюдаю коственно,оказалось,не так то и было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Привет всем.

    Покатался еще. вне всякого сомнения 4 есть. Но обороты для переключения нужны какие то большие 2100-2200.

    На трассе скорость и обороты на 4й 100 км при 2400! Подскажите это нормально? При старой АКПП я хорошо помню, я ехал в экономичном режиме 1800 -1900 скорость 100-110 км/ч. в чем может быть дело? может у меня АКПП не такая теперь стоит?

    И По городу парит что 1я очень долго не переключается. теже 2000 и нет переключения, втыкаю  селектором "2" и все переключается как было нормально до 2й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    В 10.02.2019 в 19:22, vito7733 сказал:

    разгонитесь до 80(считайте переключение).Затем при фиксированом дросселе включите кнопку о/Д если сбросит на передачу ниже это третья включилась,затем поднимите до 3000 об на третьей и отключите о/д и смотрите сколько переключений.Нсли два то всё впорядке если одно то у вас либо четвертая без блокировки либо третья но с блокировкой.А вообще нужно со сканером проехать открыв текущую передачу и слип(разница скоростей коленвала и входного вала)

    Спасибо конечно, но я еще не понял пока, что эти данные мне дадут? Если на третей о/д выключить откуда два переключения? у меня 4 передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, vito7733 сказал:

    Чтобы посмотреть разность скоростей так называемый слип чтобы отследить заблокировался транс или нет.Когда включается блокировка скорость колена и входного должна быть одинаковой.

    Откуда возьмутся данные по оборотам входного вала? Там нет датчика. Включение блокировки можно определить проще. Сигнал на включение тоже.

    15 минут назад, КрутойБобер сказал:

    Спасибо конечно, но я еще не понял пока, что эти данные мне дадут? Если на третей о/д выключить откуда два переключения? у меня 4 передачи?

    3 переключения

    В 11.02.2019 в 08:33, =^. .^= сказал:

    С 3000 на 3-й будет даже 3 переключения, разблокировка ГТ, включение 4-й и блокировка. Но различить их нельзя, ощущается как одно.

     

    Если скорость не соответствует оборотам, значит либо нет 4-й, либо блокировки. Как определить кого именно выше расписано. После примитивным индикатором определить, есть ли сигнал на их включение. После можно продолжить задавать вопросы, пока больше советовать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    В 06.02.2019 в 18:49, =^. .^= сказал:

     

    123.JPG

    Пожалуйста подскажи к каким клеммам в разъеме подключать, что бы мне ни ехать никуда, а самому сделать.  

    Минус я понимаю на массу, а плюс придет через светодиоды с клемм соленоидов? Какой скорости какая клемма соответствует и блокировка с какой. Спасибо.

    Сделаю что бы постоянно работала.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На рисунке фишки я пометил красными точками, на схеме цвет проводов. Кто есть кто не помню, блокировка на схеме подписана, крайние должны быть 1-й и 2-й соленоиды, ещё один соленоид переключения, его индикация не особо нужна.

    1-й соленоид - 1-я передача,

    1-й и 2-й - 2-я,

    2-й - 3-я,

    никакой - 4-я.

    + каждого светодиода просто воткнуть голым концом в фишку сзади и подвязать изолентой, чтобы не выпал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    18 минут назад, =^. .^= сказал:

    никакой - 4-я.

    те ничего не светится это 4 передача?

     

    20 минут назад, =^. .^= сказал:

    фишки я пометил красными точками,

    из них 3 точки это передачи, 4я точка блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 10.02.2019 в 23:22, vito7733 сказал:

    отключите о/д и смотрите сколько переключений.Нсли два то всё впорядке если одно то у вас либо четвертая без блокировки либо третья но с блокировкой.

    442 не имеет блокировки на третьей передаче при разрешении на включение четвертой, т.е. блокировка на третьей работает только при од офф. и никогда при од он. По этому если Вы пишете "отключите о\д" подразумевая отключите лампочку од, то это и есть режим од он, и вот этого - "либо третья но с блокировкой" быть не может.

     

    3 часа назад, КрутойБобер сказал:

    из них 3 точки это передачи, 4я точка блокировка

    четыре точки это четыре соленоида , Вам совсем не нужен свет от соленоида тайминга, его нога 6 и обозначена ST,  переключается коробка соленоидами 1 и 2,  блокировка гт включается соленоидом 3.

    3 часа назад, КрутойБобер сказал:

    те ничего не светится это 4 передача

    да, но без блокировки, а при ее включении загорится и будет гореть до отключения лампа или диод на ноге SL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, bbn сказал:

    442 не имеет блокировки на третьей передаче при разрешении на включение четвертой, т.е. блокировка на третьей работает только при од офф. и никогда при од он. По этому если Вы пишете "отключите о\д" подразумевая отключите лампочку од, то это и есть режим од он, и вот этого - "либо третья но с блокировкой" быть не может.

    Не уверен, что на это есть конкретный запрет, скорее алгоритм такого не предполагает, 4-я всегда включается раньше. Но если блок подаст сигнал на 4-ю, она по какой-то причине в коробке не включится, а потом включится блокировка, то это оно и будет, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Под запретом включения 4й я имею ввиду кнопку и лампу OD\OFF.Если лампа горит это принудительное отключение 4й т.е. запрет на ее включение Вашей рукой а не эбу. При этом блокировка на 3й есть. Если Вы разрешаете включение овердрайва - повышенной передачи, гася кнопкой лампу, то эбу не включит блокировку на 3й никогда, а только на 4й.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    40 минут назад, bbn сказал:

    Под запретом включения 4й я имею ввиду кнопку и лампу OD\OFF.Если лампа горит это принудительное отключение 4й т.е. запрет на ее включение Вашей рукой а не эбу. При этом блокировка на 3й есть. Если Вы разрешаете включение овердрайва - повышенной передачи, гася кнопкой лампу, то эбу не включит блокировку на 3й никогда, а только на 4й.

    Я понял. Я о том, может ли что-то крякнуть в коробке, что при 0 на обоих соленоидах 4-я не включится, а останется 3-я?

    Впрочем смысла в подобном теоретизировании немного, нужно делать индикацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    при 0 на обоих соленоидах 4-я не включится

    Такое возможно при неисправном механически 2м соленоиде, либо дефектах ГБ. Но вреда это не нанесет. Я видел разруху, когда включились одновременно 1я и 4я, но там в движении на высокой скорости коротнуло плюсом на питание соленоида 1. Есть 4х ступые автоматы с блокировкой на Д даже на 2й, например известная DPO. Причем на ситроене она едет в сравнении с привычными акпп гораздо прикольнее, и на том же ситроене одна и та-же коробка с разными блоками от комплектации едет сильно по разному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

     Столько людей ответило, спасибо.

    На выходных буду делать сигнализацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вспомнилось,что когда лопатил темы по своему вопросу,попалась эта тема=http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=95&p=1

    -суть=в мозге кондеры от времени текут,сжирают дорожки рядом.. может и такое оказаться.

    -у меня такое не оказалось,потом вообще оба мозга заменил на контрактные-все осталось,как и прежде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

     

    Сегодня обнаружил, у меня этот датчик открутился и свободно болтался, Сместил в одну сторону вообще АКПП перестало переключатся, до 3500 с трудом переключилось. В другую переключения появились и почти адекватные. в Легионе и правда написано что что это для EGR. я сбит с толку. настрою как написано конечно. но у меня не EGR. не 1HD-FT.

     в этой теме Андрей описал это:

     В 07.06.2008 в 21:14, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ну правильно сказать про него- "ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ" т.е он контролирует положение педали "газа"..считывает сигнал для управления вакумными сервоприводами системы рециркуляции (EGR)...

    кто то неверно считает что и для управления АКПП.-но это не так..потому что он стоит и на ТНВД автомобилей с МКПП...(логично)..

    пысы>> настройка его- подробно и достоверно описывается в книге ЛЕГИОНа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    12 минут назад, КрутойБобер сказал:

     

    Сегодня обнаружил, у меня этот датчик открутился и свободно болтался, Сместил в одну сторону вообще АКПП перестало переключатся, до 3500 с трудом переключилось. В другую переключения появились и почти адекватные. в Легионе и правда написано что что это для EGR. я сбит с толку. настрою как написано конечно. но у меня не EGR. не 1HD-FT.

     в этой теме Андрей описал это:

     В 07.06.2008 в 21:14, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ну правильно сказать про него- "ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ" т.е он контролирует положение педали "газа"..считывает сигнал для управления вакумными сервоприводами системы рециркуляции (EGR)...

    кто то неверно считает что и для управления АКПП.-но это не так..потому что он стоит и на ТНВД автомобилей с МКПП...(логично)..

    пысы>> настройка его- подробно и достоверно описывается в книге ЛЕГИОНа.

     

    Какой датчик, какой рычаг, какой ЕГР? ничего не понятно.

    Если датчик TPS, который на ТНВД, то он именно что для управления АКПП, ставить на место и настраивать. По книжке, на форме были темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    40 минут назад, КрутойБобер сказал:

    кто то неверно считает что и для управления АКПП.-но это не так..потому что он стоит и на ТНВД автомобилей с МКПП...(логично

    Забавный Вы однако. Кроме Вас все так неверно считают. Вам вот в #28 схему подкинули, там крупным полотном тпс напрямую в эбу акпп на 18, 7 и 6 пинах торчит, нет, не въехал, дальше, Вы его крутнули и коробка вообще переключаться перестала, херня какая-то, что-то опять совсем не въехал, но если он и на механке ставится, вот тут-то сразу пришло понимание - к акпп он отношения не имеет. Да, это очень логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.