Перейти к публикации
КрутойБобер

АКПП Как определить включается ли 4 передача на АКПП 80 HDT VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    В 31.03.2019 в 01:09, bbn сказал:

    ПЧ планетарки од для 442 одинаковы для всех версий, начиная HZ и кончая 2UZ, 4я передача 0.756, отличаются только усилением, о других вариантах мне лично не известно, а разница в колоколе, в гидротрансформаторе

    Может у меня бублик не тот? Или неисправен? У товарища есть с бензиновой ремонтированный, подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, КрутойБобер сказал:

    Может у меня бублик не тот? Или неисправен? 

    Да нет, тут что-то другое по моему. ПЧ на 3й передаче - 1, на 4й - 0.756. Вот давайте посчитаем: кардан крутится на 3й 2000 как показывает тахо а на 4й при тахо 2000 кардан будет крутиться 2645 оборотов в минуту. У Вас 33 резя, стандартно для HD-T идут редуктора 4,1. А 33 например гудрич имеет 0.84м. диаметр, значит длина окружности или пройденный за один оборот путь 2,63 метра. 

    На 3й - 2000/4.1=487 оборотов колеса в минуту Х на 2,63 метра = 1280 метров в минуту или 77км/ч

    На 4й  все тоже, только выход на кардан при 2000 тахо уже 2000/0.756=2645 оборотов/4.1Х2.63Х60=102км\ч.

    Можно пренебречь отсутствтем блокировки на 3й, пусть скорость без нее будет немного ниже, но на 4й и с блокировкой и без она никак не должна быть такой же как по расчету нашему крутит на 3й при этих 2000 оборотах мотора. А Вам спидометр и тахо именно это показывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Если с мозгами коробка нужно подключить светодиоды или лампочки и проверить какая скорость включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ гляньте по схемам пожалуйста какой из датчиков идет как датчик температуры охлаждайки трансмиссии?

    hd-ft 003.jpg

    hd-ft 004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Слабаки что ле подсказать что на фото за датчики?:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На первой фотке датчик вкл ЦБ, на второй похож на твой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    На первой фотке датчик вкл ЦБ, . 

    Ну понятно же, что я фото делал не этого датчика, рядом что за датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Hodok сказал:

     рядом что за датчик?

    Разъем, датчика не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Разъем, датчика не видно.

    Цвет проводов виден, их 3 этих провода.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Хочу продолжить со своей коробкой.

    Старая стоит в гараже и ее хочу восстановить т.к. та которая на машине пинается и есть непонятки с оборотами высокими.

    от сюда вопрос: какой фирмы запчасти заказать?  Комплектом брать или в розницу. на что обратить внимание. Там комплекты есть усиленные штатные, усиленные зачем нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, КрутойБобер сказал:

    Хочу продолжить со своей коробкой.

    Старая стоит в гараже и ее хочу восстановить т.к. та которая на машине пинается и есть непонятки с оборотами высокими.

    от сюда вопрос: какой фирмы запчасти заказать?  Комплектом брать или в розницу. на что обратить внимание. Там комплекты есть усиленные штатные, усиленные зачем нужны?

    Так наверное сначала дефектовку сделать надо. Вполне возможно что потребуется замена лишь половины того, что лежит в мастерките. А может втулки заказывать надо. Что касается фирмы, в одном мастерките могут лежать и фрикционы и сталь разных производителей, например райбестос и динакс. Усиленные типа альто вдвое дороже, но усиление для стокового мотора не актуально пожалуй. И еще, на этих коробках могут быть неожиданности, например фрикционы OD\B могут иметь 70 или 75 зубов, вот и выходит - сначала смотреть, потом заказывать.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    10 минут назад, bbn сказал:

    Усиленные типа альто вдвое дороже, но усиление для стокового мотора не актуально пожалуй.

    а усиление только для мощного мотора? Я думал что от перегрева помогает или длительного пробуксовывания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    9 часов назад, КрутойБобер сказал:

    а усиление только для мощного мотора? Я думал что от перегрева помогает или длительного пробуксовывания. 

      :think: Длительное пробуксовывание  как бы невозможно в принципе , гореть будут любые фрикционы. В таком режиме способны работать только фрикционы блокировки гт на частичной блокировке, но это не относится к 442  во первых, а во вторых, там  где это есть, фрикцион полощется в масле, значит мажется и охлаждается. Ну а в пакетах передач потока масла нету. Усиление фриков это другие композиты с более высокими трением и термостойкостью.  Но в повседневе, для этой акпп и мотора, ресурса самых обычных более чем достаточно. Главное не стесняться и правильно пользоваться ручкой акпп и понижайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    13 часов назад, bbn сказал:

    с более высокими трением и термостойкостью.

    Значит все же лучше для бездорожья? если в длительный подъем например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 часа назад, КрутойБобер сказал:

    Значит все же лучше для бездорожья? если в длительный подъем например?

    А чем лучше то? Если ты не будешь заставлять ее переключаться туда-сюда в этаких вот условиях, да поддерживать обороты, чтобы она не грелась шибко, то ей без разницы горы и грязь. У этого коробаса в целом нет слабых мест. По этому и усилений в принципе не требуется. До тех пор, пока нет избытка мощщи. Простой пример, аналогичная 442 айсину - джи эмовская 4L60 стоит на блейзерах, хаммерах и тахо там всяких, конкретно конструктивно больная по пакету 3-4, при ее ремонте ставится усиленный зет-пак с двойным числом более тонких фрикционов и без целюлозы. Но и этот зет-пак горит с таким же успехом если гарцевать да пришпоривать, но не через 30, а через 50 ткм. А 442 твоя без ремонтов всяких 300 - запросто, ну и 500 ткм многие проходят. Вот тебе 10 кратный разбег на типа ослабленных фриках. В общем усилить 442 ты можешь легко, но ощутимо лучше от этого она не станет, может только тебе на душе полегчает, и если ее не стегать без меры, она и так хороша, ну как мне кажется. Вообще в ремонт эти коробки попадают очень и очень редко, а те же 4L60 - все до одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    29.05.2020 в 22:21, bbn сказал:

    А чем лучше то? Если ты не будешь заставлять ее переключаться туда-сюда в этаких вот условиях, да поддерживать обороты, чтобы она не грелась шибко, то ей без разницы горы и грязь. У этого коробаса в целом нет слабых мест. По этому и усилений в принципе не требуется. До тех пор, пока нет избытка мощщи. Простой пример, аналогичная 442 айсину - джи эмовская 4L60 стоит на блейзерах, хаммерах и тахо там всяких, конкретно конструктивно больная по пакету 3-4, при ее ремонте ставится усиленный зет-пак с двойным числом более тонких фрикционов и без целюлозы. Но и этот зет-пак горит с таким же успехом если гарцевать да пришпоривать, но не через 30, а через 50 ткм. А 442 твоя без ремонтов всяких 300 - запросто, ну и 500 ткм многие проходят. Вот тебе 10 кратный разбег на типа ослабленных фриках. В общем усилить 442 ты можешь легко, но ощутимо лучше от этого она не станет, может только тебе на душе полегчает, и если ее не стегать без меры, она и так хороша, ну как мне кажется. Вообще в ремонт эти коробки попадают очень и очень редко, а те же 4L60 - все до одной.

    Спасибо! тогда не буду заморачиватся. 

    Еще вот вопрос, какую роль играет тросик который от нажатия педали газа работает. по книге написаны настройки с расстояниями которые ко мне никак не совпадают. Можете подсказать.

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Cнова АКПП напомнила о себе. А именно мигает O/D off, но не всегда.

    В городе не мигает совсем, начинает на трассе если скорость сбросил и притормаживаешь, после этого на холостых когда стоишь.

    Если при этом нажать на газ чтоб обороты росли перестает мигать. С трассы машина постоит, и в городе опять не мигает.

    Поиском не нашел таких симптомов на форуме. Есть мысли где копать?

    Может опять датчик положения накрылся?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    15.12.2020 в 11:26, КрутойБобер сказал:

    Cнова АКПП напомнила о себе. А именно мигает O/D off, но не всегда.

    В городе не мигает совсем, начинает на трассе если скорость сбросил и притормаживаешь, после этого на холостых когда стоишь.

    Если при этом нажать на газ чтоб обороты росли перестает мигать. С трассы машина постоит, и в городе опять не мигает.

    Поиском не нашел таких симптомов на форуме. Есть мысли где копать?

    Может опять датчик положения накрылся?

     

    Живых нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, КрутойБобер сказал:

    Живых нет?

    Ковид всех выхлестнул. А что , ты  не слыхал про самодиагностику при моргании  лампы овердрайва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    22 часа назад, КрутойБобер сказал:

    Живых нет?

    Давай код самодиагностики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.